Разделы презентаций


Развитие связной речи посредством лимериков. АБРАКАДАБРА или веселая

Содержание

Эдвард Лир – английский поэт и художник, родился 12 мая 1812 года в Лондоне в семье преуспевающего дельца Иеремии Лира. У него было 20 братьев и сестер. Отец разорился, пришлось идти

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Развитие связной речи посредством лимериков. АБРАКАДАБРА или веселая автоматизация звуков «Вы -талантливы

все!» Жан Жак Руссо


Подготовила учитель-логопед
МКДОУ д/с № 34
Ситаева Н.В.
Воспитатель

комбинированной группы
Божко Е.Н.
Развитие связной речи посредством лимериков. АБРАКАДАБРА или веселая

Слайд 2Эдвард Лир – английский поэт и художник, родился 12 мая

1812 года в Лондоне в семье преуспевающего дельца Иеремии Лира.

У него было 20 братьев и сестер. Отец разорился, пришлось идти на улицу, зарабатывать деньги. Делал он это рисованием рисунков для лавок и исполнением смешных песенок – стихов лимериков.
Эдвард Лир – английский поэт и художник, родился 12 мая 1812 года в Лондоне в семье преуспевающего

Слайд 3
Лимерики - это стихотворения, в которых присутствуют:
абсурд, нелепица;
сказочность;
юмористичность;
скрытый смысл;
неявно выраженная мораль.

Среди

русских переводчиков наиболее известны нам Самуил Маршак и Корней Чуковский.

Лимерики - это стихотворения, в которых присутствуют:абсурд, нелепица;сказочность;юмористичность;скрытый смысл;неявно выраженная мораль.Среди русских переводчиков наиболее известны нам Самуил Маршак

Слайд 4Последовательность игровых заданий и упражнений
по обучению детей составлению рифмованных

текстов.

«Складные картинки»
Цель: учить детей подбирать картинки с изображением предметов, названия

которых рифмуются.
2. «Придумай рифмованное слово»
Цель: формировать у детей умение самостоятельно подбирать рифмованные слова.
3. «Придумаем рифмованные строчки»
Цель: формировать умение составлять рифмованные строчки по заданному словосочетанию.
Последовательность игровых заданий и упражнений по обучению детей составлению рифмованных текстов.«Складные картинки»Цель: учить детей подбирать картинки с

Слайд 5ПЕРВЫЙ ШАГ
Найти рифмующиеся пары

ПЕРВЫЙ ШАГНайти рифмующиеся пары

Слайд 7ВТОРОЙ ШАГ
Уметь выделять признаки в объекте.

ВТОРОЙ ШАГУметь выделять признаки в объекте.

Слайд 8ТРЕТИЙ ШАГ
составление лимерика, используя алгоритм.
 
1.Жил-был - признак 1 –

объект 1
2.И был он как – признак 2 – объект

2.
3.Вывод об объекте.

Жила была певучая птичка
И была она, как разноцветная синичка
Вот какая необыкновенная птичка
ТРЕТИЙ ШАГ составление лимерика, используя алгоритм. 1.Жил-был - признак 1 – объект 12.И был он как – признак

Слайд 9ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ
появляется признак действия, совершаемого объектами.
1.Жил-был - признак 1 –

объект 1
2.И был он как – признак 2 – объект

2.
3. действие -событие;
4. действие -событие или последствие этого действия-события;
5. вывод, заключение.
Жила-была певучая птичка,
И была она разноцветная, как синичка
По дороге она за жуком бежала
А потом на травке долго лежала,
Вот какая беззаботная птичка.


ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГпоявляется признак действия, совершаемого объектами.1.Жил-был - признак 1 – объект 12.И был он как – признак

Слайд 10Жила-была разлапистая ромашка
И была она как рычащая рубашка.
Она на радуге

росла
И стрекоз кругом пасла (Поэтому разноцветною была).
Вот такая работящая, рычащая,

разлапистая ромашка!

Жила-была разлапистая ромашкаИ была она как рычащая рубашка.Она на радуге рослаИ стрекоз кругом пасла (Поэтому разноцветною была).Вот

Слайд 11Жила-была разлапистая ромашка
И была она как рычащая рубашка.
Она на радуге

росла
И стрекоз кругом пасла (Поэтому разноцветною была).
Вот такая работящая, рычащая,

разлапистая ромашка!

Жила-была разлапистая ромашкаИ была она как рычащая рубашка.Она на радуге рослаИ стрекоз кругом пасла (Поэтому разноцветною была).Вот

Слайд 12АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА.
ПЕРВЫЙ ШАГ –выбрать и проговорить слова с заданным звуком.
ВТОРОЙ

ШАГ- найти рифмованную пару.

ТРЕТИЙ ШАГ –подобрать признаки объекта, желательно с

заданным звуком.

ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ – подобрать действия, который совершал объект, желательно слова с заданным звуком

ПЯТЫЙ ШАГ -составление лимерика.

Зарисовка лимерика.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА.ПЕРВЫЙ ШАГ –выбрать и проговорить слова с заданным звуком.ВТОРОЙ ШАГ- найти рифмованную пару.ТРЕТИЙ ШАГ –подобрать признаки

Слайд 14Жила-была шерстяная старушка
И была она шуршащая, как избушка.
Она шлепками шуршала
И

шумы с кашами мешала.
Вот такая шерстяная, шуршащая, любительница смешивать старушка!

Жила-была шерстяная старушкаИ была она шуршащая, как избушка.Она шлепками шуршалаИ шумы с кашами мешала.Вот такая шерстяная, шуршащая,

Слайд 15ЛИМЕРИКИ
Жили-были замечательные логопеды.
И были они веселые, шустрые, как торпеды!
Они лимерики

составлять учились
И как мышки всегда крутились.
Вот такие замечательные, веселые, шустрые,

крутящиеся ЛОГОПЕДЫ!

Спасибо
за внимание!

ЛИМЕРИКИЖили-были замечательные логопеды.И были они веселые, шустрые, как торпеды!Они лимерики составлять училисьИ как мышки всегда крутились.Вот такие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика