Разделы презентаций


Развитие творческих способностей на кружке "Радуга творчества"

Содержание

Организация работы с детьми :проведение целенаправленных наблюдений, за внеурочной деятельностью учащихся.подбор материалов, образцов практических работ, журналов, книг. создание условий, способствующих оптимальному творческому развитию .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие творческих способностей детей на кружке «Радуга творчества»
Педагог дополнительного образования

МБОУ СОШ с.п. Кенай: Смирнова Т. В.

Развитие творческих способностей детей на кружке «Радуга творчества» Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ с.п. Кенай: Смирнова Т.

Слайд 2Организация работы с детьми :
проведение целенаправленных наблюдений, за внеурочной деятельностью

учащихся.
подбор материалов, образцов практических работ, журналов, книг.
создание условий, способствующих

оптимальному творческому развитию .


Организация работы с детьми :проведение целенаправленных наблюдений, за внеурочной деятельностью учащихся.подбор материалов, образцов практических работ, журналов, книг.

Слайд 3Ожидаемые результаты:
повышение интеллектуального уровня учащихся;
творческая самореализация ;
обеспечение преемственности в

работе ;
формирование системы работы с одаренными учащимися.

Ожидаемые результаты:повышение интеллектуального уровня учащихся; творческая самореализация ;обеспечение преемственности в работе ; формирование системы работы с одаренными

Слайд 4Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. В.

А. Сухомлинский

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. В. А. Сухомлинский

Слайд 5Цель работы с детьми:
Является формирование творческих способностей обучающихся путем создания

условий для самореализации личности.



Цель работы с детьми:Является формирование творческих способностей обучающихся путем создания условий для самореализации личности.

Слайд 6Основные задачи:
Обучать конкретным трудовым навыкам при работе с соленым тестом,

тканью, нитками;
Углубить и расширить знания о некоторых видах рукоделия;
Формировать

интерес к декоративно-прикладному искусству;
Привить интерес к культуре своей Родины, к истокам народного творчества;
Формировать эстетический и художественный вкус;
Содействовать формированию всесторонне развитой личности;
организация разнообразной внеурочной деятельности;
 


Основные задачи:Обучать конкретным трудовым навыкам при работе с соленым тестом, тканью, нитками;Углубить и расширить знания о некоторых

Слайд 7Организация работы с детьми
проведение целенаправленных наблюдений, за внеурочной деятельностью учащихся.
подбор

материалов, образцов практических работ, журналов, книг.
создание условий, способствующих оптимальному

творческому развитию .


Организация работы с детьмипроведение целенаправленных наблюдений, за внеурочной деятельностью учащихся.подбор материалов, образцов практических работ, журналов, книг. создание

Слайд 8Ожидаемый результат:
повышение интеллектуального уровня учащихся;
творческая самореализация ;
обеспечение преемственности в

работе ;
формирование системы работы с одаренными учащимися.

Ожидаемый результат:повышение интеллектуального уровня учащихся; творческая самореализация ;обеспечение преемственности в работе ; формирование системы работы с одаренными

Слайд 9Формы работы:
участие в школьных и районных художественных выставках и выставках

прикладного творчества;
участие в районных, всероссийских конкурсах;
предметные недели;
интеллектуальные игры;
индивидуальная работа

с учащимися.


Формы работы:участие в школьных и районных художественных выставках и выставках прикладного творчества;участие в районных, всероссийских конкурсах;предметные недели;

Слайд 10Наши работы:

Наши работы:

Слайд 12Наши достижения:
2012-2013 гг. Диплом за лучшую творческую работу, представленную на

открытой городской выставке декоративно-прикладного творчества «Творчество юных- городу юности»;

Участие во Всероссийском творческом конкурсе новогодних украшений «Зимнего марафона»; 3 грамоты за I место
Участие в районном творческом конкурсе «Заповедной природе- надежную защиту» 2 благодарности
2013-2014 гг.III Всероссийский конкурс «Талантоха III»
5 грамот за I место, 2 грамоты за III место, 1 грамота лауреата;
Участие в IV Международном конкурсе детского рисунка «Дружат дети на планете»;
Участие во II Всероссийском творческом конкурсе «Новогодний марафон» : 2-I места, 2-II места, 3- III места;
Участие в конкурсе во Всероссийском конкурсе мастер-классов – Свидетельство, Сертификат.

Наши достижения:2012-2013 гг. Диплом за лучшую творческую работу, представленную на открытой городской выставке декоративно-прикладного творчества «Творчество юных-

Слайд 13Одарённый человек, словно яркая звёздочка на небосклоне, требующая к себе

особого внимания. Необходимо заботиться о нём,  чтобы он превратился в

красивую, полную сил звезду.  
Одарённый человек, словно яркая звёздочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нём,  чтобы

Слайд 14Совместные мероприятия

Совместные мероприятия

Слайд 16В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить.

Сократ
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить.

Слайд 17Если дети – национальное достояние любой страны, то одаренные дети

– её интеллектуальный и творческий потенциал. Чем раньше учитель обнаружит

незаурядные способности в своих учениках и сумеет создать для них условия для обучения, тем больше надежд на то, что в будущем эти дети составят гордость и славу своего Отечества.

Если дети – национальное достояние любой страны, то одаренные дети – её интеллектуальный и творческий потенциал. Чем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика