Разделы презентаций


Развитие высокоскоростных магистралей во Франции

Первая линия была открыта в 1981 году между Парижем и Лионом. Сегодня сеть TGV охватывает города на юге, западе и северо-востоке Франции. Некоторые соседние страны, в том числе Бельгия, Италия и Швейцария, построили свои линии TGV и подключили

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие высокоскоростных магистралей во Франции
Лекция 2

Развитие высокоскоростных магистралей во ФранцииЛекция 2

Слайд 3Первая линия была открыта в 1981 году между Парижем и Лионом. Сегодня

сеть TGV охватывает города на юге, западе и северо-востоке Франции. Некоторые соседние

страны, в том числе Бельгия, Италия и Швейцария, построили свои линии TGV и подключили их к французской сети. В Германии и Нидерландах действует аналогичная и совместимая с TGV железнодорожная сеть Thalys, а в Великобритании — Eurostar. Планируется строительство новых линий в самой Франции и соседних странах. На конец 2016 г. общая протяженность ВСМ составляет более 2000.
Первоначальная максимальная скорость составляла 270 км/ч. На сегодняшний момент скорость поездов достигает 300 км/ч, а на некоторых линиях — 320 км/ч. В 1990 Во Франции поезда TGV поставил мировой рекорд скорости для электровозов, скорость составила 515 км/ч.
Первая линия была открыта в 1981 году между Парижем и Лионом. Сегодня сеть TGV охватывает города на юге, западе и северо-востоке

Слайд 5Во Франции начальным стимулом для введения высокоскоростного железнодорожного транспорта была

потребность в дополнительной вместимости, чтобы удовлетворить увеличивающийся спрос на пассажирские

железнодорожные перевозки. В обоих случаях решили строить полностью отдельную прямую пассажирскую высокоскоростную линию. Уменьшенное время в пути (около 3 часов) вызвал небывалый рост числа перевезённых пассажиров. Это был коммерческий успех, который вдохновил многие страны на расширение или постройку сети высокоскоростного железнодорожного транспорта.
Во Франции начальным стимулом для введения высокоскоростного железнодорожного транспорта была потребность в дополнительной вместимости, чтобы удовлетворить увеличивающийся

Слайд 6Сейчас пальму первенства в скорости держат французы. Французские линия называется

TGV (сокр. фр. train à grande vitesse, скоростной поезд), разработана она GEC-Alsthom (ныне Alstom)

и национальным французским железнодорожным оператором SNCF. В настоящее время управляется, в основном SNCF.
Сейчас пальму первенства в скорости держат французы. Французские линия называется TGV (сокр. фр. train à grande vitesse, скоростной поезд), разработана она

Слайд 8Система TGV с центром в Париже с тех пор сильно

расширилась, чтобы соединить города по всей Франции и в смежных

странах. Соседние страны (Бельгия, Италия, Испания и Германия), завидуя успеху лягушатников, начали строить собственные высокоскоростные линии. Связь TGVs со Швейцарией через французские железные дороги, с Бельгией, Германией и Нидерландами через линии Thalys, и система Eurostar связывает Францию и Бельгию с Великобританией. Ещё несколько линий запланированы как во Франции так и за её пределами.
Система TGV с центром в Париже с тех пор сильно расширилась, чтобы соединить города по всей Франции

Слайд 10В настоящий момент исследуют новые технологии, которые могут быть использованы

для скоростного наземного транспорта во Франции. Планируется продолжить развитие системы

TGV, но уже в новой форме. Планируется, что двигатели на поездах нового типа будут устанавливаться под каждым вагоном, благодаря чему отпадёт потребность в локомотивах. Поставлена задача, чтобы стоимость новых поездов была такая же как у TGV, с таким же уровнем безопасности пассажиров. Проектная максимальная скорость — 360 км/ч.
В настоящий момент исследуют новые технологии, которые могут быть использованы для скоростного наземного транспорта во Франции. Планируется

Слайд 13 Поскольку ВСМ и сеть обычных железных дорог имеют одну и

ту же колею 1435 мм, высокоскоростные поезда могут выходить на

обычные линии, что увеличивает зону обслуживания. Однако подвижной состав обычных железных дорог никогда не заходит на высокоскоростные линии. Как правило, в крупных городах поезда ВСМ обслуживаются на существующих вокзалах, которые перед началом эксплуатации ВСМ подверглись реконструкции и расширению. Имеются также и новые станции, и вокзалы, сооружённые для ВСМ. Так, в пригороде Парижа на ВСМ впервые введён в эксплуатацию совмещённый вокзал — аэропорт Шарль де Голль Руасси, где осуществляется непосредственная пересадка пассажиров с поездов на самолёты и обратно.  

 Поскольку ВСМ и сеть обычных железных дорог имеют одну и ту же колею 1435 мм, высокоскоростные поезда

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика