преподавания в образовательных организациях ленинградской области с учетом результатов НИКО
2019Елена Юрьевна Гаврилова,
старший преподаватель предметной области «Технология»
ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
Gavrilova@loiro.ru
8921-326-05-82 ауд. №407
Елена Юрьевна Гаврилова,
старший преподаватель предметной области «Технология»
ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
Gavrilova@loiro.ru
8921-326-05-82 ауд. №407
- поддержка лидеров технологического образования (организаций, коллективов, отдельных педагогических работников, работающих с детьми профессионалов – носителей передовых компетенций).
Модуль «Автоматизированные системы»
Направлен на формирование умений проектировать автоматизированные системы;
конструировать автоматизированные системы;
Модуль «Производство и технологии»
характеризовать мир профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованность на рынке труда.
Модуль «Растениеводство»*
Модуль «Животноводство»*
Модуль «3D-моделирование, прототипирование и макетирование»
Направлен на формирование умений создавать 3D-модели, используя программное обеспечение графических редакторов (SketchUp, AutoCAD, Компас 3D); изготавливать прототипы с использованием технологического оборудования (3D-принтер, лазерный гравер); модернизировать прототип.
НИКО ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ». 5 КЛАСС
ЧТО ОЦЕНИВАЛОСЬ
ПООП НОО
Технология. Базовый уровень:
иметь представление о наиболее распространенных в своем регионе традиционных народных промыслах и ремеслах, современных профессиях (в том числе профессиях своих родителей) и описывать их особенности;
выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда;
на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;
применять приемы рациональной безопасной работы
ручными инструментами: чертежными (линейка, угольник,
циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);
распознавать простейшие чертежи и эскизы.
Когда в школе мне дают задание сделать что-то своими
руками (поделку, сувенир), мои родители обычно…
2 3 4 5
46% 37%
ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ В ВЫПОЛНЕНИИ
ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
Укажите основной ингредиент, из которого готовят эти блюда
Указали неправильно или не указали:
64
67
65
41
66
41
46
56
41
48 40
31
53
28 28
17
80
70
60
50
40
30
20
10
0
торговли
транспорта
строительства
образования
здравоохранения
общественного
питания
машиностроения
вооруженных сил
Профессии в сфере
Правильно назвали
Правильно объяснили суть деятельности
сандалий/босоножек и зимних ботинок - 33%
зимнего пальто и футболки - 43%
зимней куртки и летнего платья/рубашки - 55%
одноразового стаканчика и фарфоровой чашки - 49%
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть