Разделы презентаций


Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»

Содержание

«Дать хорошие, прочные знания!»Вспомним, когда учились мы, главной задачей школы считалось…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕАЛИЗАЦИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

РЕАЛИЗАЦИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

Слайд 2«Дать хорошие, прочные знания!»
Вспомним, когда учились мы, главной задачей школы

считалось…

«Дать хорошие, прочные знания!»Вспомним, когда учились мы, главной задачей школы считалось…

Слайд 3Но нам же после школы пришлось услышать и сказать…
«А мы

этого не проходили...» «Забудьте то, чему вас учили в школе!» «Школа учит

не тому, что нужно в жизни!»

В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!

Но нам же после школы пришлось услышать и сказать…«А мы этого не проходили...» «Забудьте то, чему вас

Слайд 4Так учили нас
Стандарты второго поколения
Не заставляйте ребенка заучивать учебник и

искать готовые ответы!
Текст нужно понять и уметь использовать!
1.Учитель

проверяет Д/з. Ученик: «выучил – пересказал».
2.Учитель объявляет новую тему
3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»)
4.Учитель проверяет, как поняли («повтори!»)

1.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос.
2.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся
3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике)
4.Ученики делают вывод по теме.

Так учили насСтандарты второго поколенияНе заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы! Текст нужно понять и

Слайд 5Так учили нас:
Не требуйте, чтобы ребенок читал и выполнял все,

что есть в учебнике!
Нужно учиться выбирать главное и интересное!


«успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки»

Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора


МИНИ

МАКС

На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике

Стандарты второго поколения

Так учили нас:Не требуйте, чтобы ребенок читал и выполнял все, что есть в учебнике! Нужно учиться выбирать

Слайд 6Так учили нас:
Стандарты второго поколения:
Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще,

взрослые лучше знают»!
Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует

свою точку зрения

В учебнике всегда есть один правильный ответ!
В учебнике излагается одна, «правильная» точка зрения.

Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст.
Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов

Так учили нас:Стандарты второго поколения:Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают»! Поддержите ребенка, если он

Слайд 7Так учили нас:
Не судите об успехах ребенка по одним отметкам


Поддержите любой успех ребенка, его продвижение к лучшему
Об успехах

ребенка судят по отметкам, которые поставил учитель.
Все делятся на отличников, хорошистов, троечников и двоечников

Оценка может быть и без отметки (без «5»,«4»,«3»,«2»!)
Дети будут оценивать себя сами!
Каждый может быть лучшим в чем-то своем!

Стандарты второго поколения:

Так учили нас:Не судите об успехах ребенка по одним отметкам Поддержите любой успех ребенка, его продвижение к

Слайд 8Качества , необходимые ребенку на выходе из школы, чтобы в

современной жизни он был успешен.
Умение ставить цель и добиваться

ее
Умение общаться
Умение адаптироваться к ситуации

Умение ориентироваться в мире
Самостоятельно добывать и применять знания

Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком
Сохранить здоровье …

Качества , необходимые ребенку на выходе из школы, чтобы в современной жизни он был успешен. Умение ставить

Слайд 9Личностно- коммуникативная развивающая модель.
УМК "Перспективная начальная школа"

Личностно- коммуникативная развивающая модель. УМК

Слайд 10 Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» прошли

процедуру грифования по новым образовательным стандартам, имеют гриф «Рекомендовано Министерством

образования и науки РФ».

УМК «Перспективная начальная школа»

Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» прошли процедуру грифования по новым образовательным стандартам, имеют

Слайд 11У всех учебников:
1.Общие теоретические позиции
2.Система взаимных ссылок




У всех учебников: 1.Общие теоретические позиции2.Система взаимных ссылок

Слайд 123.Общие цели каждого года обучения
4.Единая внешняя интрига




У ВСЕХ УЧЕБНИКОВ:

3.Общие цели каждого года обучения4.Единая внешняя интригаУ ВСЕХ УЧЕБНИКОВ:

Слайд 135.Единое коммуникативное пространство
6.Общие сквозные герои
У всех учебников:

5.Единое коммуникативное пространство6.Общие сквозные героиУ всех учебников:

Слайд 14Цель - научить школьников:
общаться с одноклассниками и взрослыми;

обосновывать собственную точку зрения;
уважать другую точку зрения;
владеть устной

диалогической речью
смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения;


Все учебники комплекта опираются на коммуникативные технологии

Цель - научить школьников: общаться с одноклассниками и взрослыми; обосновывать собственную точку зрения; уважать другую точку зрения;

Слайд 15учат читать язык условных обозначений;
искать информацию в словарях и справочниках;
работать

сразу с несколькими источниками информации;
ориентироваться в библиотеке;
понимать структуру книги;
знакомят

с интернет-адресами по доступным темам;
учат работать самостоятельно

Все учебники включают в содержание механизмы формирования общих учебных умений:

учат читать язык условных обозначений;искать информацию в словарях и справочниках;работать сразу с несколькими источниками информации;ориентироваться в библиотеке;понимать

Слайд 16включают в свой состав от 5 до 8 учебных словарей;

делают

словари важнейшим инструментом выполнения заданий;

учат работать с таблицами и

правилами;

формируют простейший теоретический инструментарий по каждому базовому предмету (для анализа математических и языковых закономерностей, явлений художественной культуры и окружающего мира);

Все учебники максимально инструментальны и практико-ориентированы:

включают в свой состав от 5 до 8 учебных словарей;делают словари важнейшим инструментом выполнения заданий; учат работать

Слайд 17системой неявных для ученика многократных возвращений к уже изученному;

созданием условий

для применения полученных знаний;

развернутым и пошаговым методическим аппаратом, помещенным в

самом учебнике;

Все учебники опираются на традиционный принцип прочности, который обеспечивается:

системой неявных для ученика многократных возвращений к уже изученному;созданием условий для применения полученных знаний;развернутым и пошаговым методическим

Слайд 18В содержание гуманитарных учебников включена ПЕРЕПИСКА со школьниками, которая ведется

в течение трех лет по линии двух научных клубов:

«Ключ и заря» (русский язык и литературное чтение) и «Мы и окружающий мир».

Учителя, работающие по комплекту, объединены в научно-методический клуб профессионалов «ЖИВАЯ ШКОЛА».

Методистами «Научного центра» Академкниги ведется ПЕРЕПИСКА

В содержание гуманитарных учебников включена ПЕРЕПИСКА со школьниками, которая ведется в течение трех лет по линии двух

Слайд 19Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика