В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!
1.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос.
2.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся
3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике)
4.Ученики делают вывод по теме.
«успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки»
Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора
МИНИ
МАКС
На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике
Стандарты
второго поколения
В учебнике всегда есть один правильный ответ!
В учебнике излагается одна, «правильная» точка зрения.
Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст.
Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов
Оценка может быть и без отметки (без «5»,«4»,«3»,«2»!)
Дети будут оценивать себя сами!
Каждый может быть лучшим в чем-то своем!
Стандарты второго поколения:
Умение ориентироваться в мире
Самостоятельно добывать и применять знания
Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком
Сохранить здоровье …
УМК «Перспективная начальная школа»
Все учебники комплекта опираются на коммуникативные технологии
Все учебники включают в содержание механизмы формирования общих учебных умений:
Все учебники максимально инструментальны и практико-ориентированы:
Все учебники опираются на традиционный принцип прочности, который обеспечивается:
Учителя, работающие по комплекту, объединены в научно-методический клуб профессионалов «ЖИВАЯ ШКОЛА».
Методистами «Научного центра» Академкниги ведется ПЕРЕПИСКА
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть