Для таких детей необходима разработка АОП и специальная организация пространства.
Самостоятельное чтение текста и проверка понимания содержания прочитанного в целом
Составление плана, выбор из текста слов или выражений, характеризующих тему учебного текста
Подробный анализ текста: выделение частей текста
Устный пересказ или изложение в письменной форме содержания прочитанного.
использование самих предметов или их изображений;
демонстрацию слайдов, учебных фильмов;
демонстрацию действий и создание наглядных ситуаций;
подбор синонимов при объяснении понятий;
подбор определений, понятных для обучающегося с меньшим словарным запасов;
тавтологические толкования;
опору на контекст
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть