Разделы презентаций


РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОСУГОВОГО

Содержание

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273«Об образовании в Российской Федерации»- Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«РЕАЛИЗАЦИЯ
СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЕ
ДОСУГОВОГО ХАРАКТЕРА»


Карелова И.М., к.п.н., руководитель ГУМО педагогов-организаторов ДОД СПб
«РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОСУГОВОГО ХАРАКТЕРА»

Слайд 2НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ

- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273
«Об образовании в

Российской Федерации»

- Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ

от 4 сентября 2014 г. № 1726-р)




НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273«Об образовании в Российской Федерации»- Концепция развития дополнительного образования детей

Слайд 3НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от

29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от

Слайд 4НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ
- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (Письмо

Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18.11.2015г.

-

Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (Распоряжение Комитета по образованию СПБ №617-р) от 01.03.2017г.


НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (Письмо Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки

Слайд 5ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

- комплекс основных характеристик образования (объем, содержание,

планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде

учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который

Слайд 6ИГРОВАЯ ДОСУГОВАЯ ПРОГРАММА
- представляет собой комплексное средство развития

личности учащихся, состоящее из совокупности разнообразных видов творческо-игровой деятельности участников,

объединенных сюжетным ходом и интегрирующее в своей структуре компоненты игры и комплексного средства воспитания

ИГРОВАЯ ДОСУГОВАЯ ПРОГРАММА - представляет собой комплексное средство развития личности учащихся, состоящее из совокупности разнообразных видов творческо-игровой

Слайд 7ОСОБЕННОСТИ ДДП

ОСОБЕННОСТИ ДДП

Слайд 8БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОСУГОВОГО ХАРАКТЕРА

БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОСУГОВОГО ХАРАКТЕРА

Слайд 9Титульный лист
Пояснительная записка
Содержание программы
Оценочные и методические материалы
СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ДОСУГОВОГО ХАРАКТЕРА

Титульный листПояснительная запискаСодержание программыОценочные и методические материалыСТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОСУГОВОГО ХАРАКТЕРА

Слайд 10формирование и развитие творческих способностей учащихся;
обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового

воспитания учащихся;
формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление

здоровья учащихся;
профессиональное самоопределение учащихся;
личностное развитие учащихся;
социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;
формирование общей культуры учащихся;
выявление и поддержку талантливых и одаренных детей.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

формирование и развитие творческих способностей учащихся;обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания учащихся; формирование культуры здорового и безопасного

Слайд 11Основные характеристики: направленность программы, актуальность выбранной темы (соответствие государственной политике

в области дополнительного образования детей соц. Заказу общества.
Отличительные особенности (при

наличии) новизна, основная идея, которая придает программе своеобразие, сценарный ход, и т.д. формат программы
Адресат программы - характеристика категории участников
Цели и задачи программы – должны отражать современные тенденции развития ДОД, педагогики досуга
Условия реализации программы: особенности организации процесса (подготовительные мероприятия, задания для участников, действующие лица, необходимое материально-техническое оборудование, музыкально-художественное оформление, реквизит, костюмы, место проведения, количество участников, срок реализации (временные рамки)
Планируемые результаты

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основные характеристики: направленность программы, актуальность выбранной темы (соответствие государственной политике в области дополнительного образования детей соц. Заказу

Слайд 12включает в себя: тематический план событий; описание каждого события (наличие

педагогических задач; теоретическая и практическая части)




основные составляющие УМК: педагогические методики

и технологии, дидактические материалы, систему контроля результативности обучения с описанием форм и средств выявления и фиксации и предъявлений результатов, информационные источники

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СОДЕРЖАТ:

включает в себя: тематический план событий; описание каждого события (наличие педагогических задач; теоретическая и практическая части)основные составляющие

Слайд 13СОЗДАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОГРАММ
Порядок создания программы, ее содержание и

структура закрепляется локальным актом образовательной организации

Утверждение программы осуществляется в соответствии

с Уставом учреждения и на основании локального акта организации, в которой будет реализована программы


СОЗДАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОГРАММ Порядок создания программы, ее содержание и структура закрепляется локальным актом образовательной организацииУтверждение программы

Слайд 14это выход на новый уровень предъявления и трансляции результативности специалистов

досуговой деятельности


ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММ –

это выход на новый уровень предъявления и трансляции результативности специалистов досуговой деятельности ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММ –

Слайд 15Желаем вдохновения, творческих успехов
и новых достижений!
Кабинет НМСДП
ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»

Желаем вдохновения, творческих успехов и новых достижений!Кабинет НМСДПГБНОУ «СПБ ГДТЮ»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика