Разделы презентаций


Речь, как основа для формирования профессиональной деятельности детей с нарушением слуха.

Содержание

Речь - основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умение учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируется, в процессе овладения, через речь, проявляются также в речевой деятельности. Логически чёткая, доказательная, образная устная и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Речь, как основа для формирования профессиональной деятельности детей с нарушением

слуха.
Подготовила: Уразова А.Ж.

Речь, как основа для формирования профессиональной деятельности детей с нарушением слуха.Подготовила: Уразова А.Ж.

Слайд 2Речь - основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умение учеников

сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируется, в процессе овладения, через речь,

проявляются также в речевой деятельности. Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика - показатель его умственного развития.

Для ребенка речь – залог успешного обучения и развития

Речь - основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умение учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируется, в процессе

Слайд 3Взаимодействие нравственного, интеллектуального, художественного, эстетического и речевого развития школьника.
Органическая

взаимосвязь работы по развитию речи со всеми компонентами занятий по

производственному обучению.

Разнообразие методических форм и приемов.

Соблюдение преемственности речевого развития.

Практическая направленность работ по развитию речи и приближение ее к реальным жизненным ситуациям.

Систематический характер работы.

Учет межпредметных связей.

Принципы развития речевой деятельности:

Взаимодействие нравственного, интеллектуального, художественного, эстетического и речевого развития школьника. Органическая взаимосвязь работы по развитию речи со всеми

Слайд 4Основные направления по речевому развитию:
Организация диалогического общения.
Создание речевых ситуаций: проблемные;

связанные с изменениями функции деятельности ученика, но приближенные к реальной

действительности; художественно-игровые (общение с клиентами).
Активизация межпредметных взаимодействий в аспекте речевой деятельности.

Основные направления по речевому развитию:Организация диалогического общения.Создание речевых ситуаций: проблемные; связанные с изменениями функции деятельности ученика, но

Слайд 5Обогащение речи грамматическими произношениями
Развитие навыков устной связанной речи
Предупреждение и преодоление

ошибок
Словарная работа
Обучение грамматике
Развитие речи

Обогащение речи грамматическими произношениямиРазвитие навыков устной связанной речиПредупреждение и преодоление ошибокСловарная работаОбучение грамматикеРазвитие речи

Слайд 6вызывание речевой активности у учащихся;
углубление смыслового восприятия учебного текста;
проведение

упражнений, развивающих связную речь, в системе.
Принципы развития речи:

вызывание речевой активности у учащихся; углубление смыслового восприятия учебного текста;проведение упражнений, развивающих связную речь, в системе. Принципы

Слайд 7создание проблемных речевых ситуаций;
анализ содержания речевого материала и планирование

высказывания;
различные виды речевого материала, усложняющие процесс конструирования текста.
Методы развития

речи:
создание проблемных речевых ситуаций; анализ содержания речевого материала и планирование высказывания; различные виды речевого материала, усложняющие процесс

Слайд 8обогащение речи учащихся лексическими и грамматическими средствами;
предупреждение и преодоление ошибок

в произношении слов, в словообразовании, в построении предложений;
формирование навыков связанной

речи.

Задачи в работе по развитию речи:

обогащение речи учащихся лексическими и грамматическими средствами;предупреждение и преодоление ошибок в произношении слов, в словообразовании, в построении

Слайд 9Правила развития языковой способности
наглядность
систематичность
логичность

Правила развития языковой способностинаглядностьсистематичностьлогичность

Слайд 10В каждой душе слово живет, горит, светится, как звезда на

небе, и как звезда погасает, когда оно, закончив свой жизненный

путь, слетит с наших губ. Тогда сила этого слова, как свет погасшей звезды, летит к человеку на его путях в пространстве и времени. Бывает, погасшая для себя звезда, для нас, людей, на земле горит еще тысячи лет. Человека того нет, а слово остается и летит из поколения в поколение, как свет угасшей звезды во вселенной.
М.Пришвин
В каждой душе слово живет, горит, светится, как звезда на небе, и как звезда погасает, когда оно,

Слайд 11Желаю творческих успехов!
Благодарю за внимание!

Желаю творческих успехов!Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика