Разделы презентаций


Региональное промо 201 4

Зачем нам промо? Цели и задачиЦели: Привлечение потребителейУвеличение объема и частоты покупкиДрайв имиджа брендаЗадачи:Усиление эмоциональной связи с потребителемУкрепление лояльности.Увеличение количества регулярных потребителей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Региональное промо 2014

Региональное промо 2014

Слайд 2Зачем нам промо? Цели и задачи
Цели:
Привлечение потребителей
Увеличение объема и частоты

покупки
Драйв имиджа бренда

Задачи:
Усиление эмоциональной связи с потребителем
Укрепление лояльности.
Увеличение количества регулярных

потребителей.

Зачем нам промо? Цели и задачиЦели: Привлечение потребителейУвеличение объема и частоты покупкиДрайв имиджа брендаЗадачи:Усиление эмоциональной связи с

Слайд 3Общие сроки акции: 1 августа – 30 ноября 2014 г.
Сроки

регистрации кодов: 1 августа – 30 сентября 2014 г.
Сроки работы

смс сервиса: 1 августа – 30 сентября 2014 г.
Сроки работы ГЛ: 1 августа – 30 сентября 2014 г
Сроки работы ЦВП:
22.08 – 23.08
29.08 – 30.08
05.09 – 06.09
12.09 – 13.09
Срок творческого конкурса (размещение работ): 1 августа – 30 сентября 2014 г.
Вручение призов за творческий конкурс: до 30 ноября 2014
Сроки почтовой рассылки призов: до 30 ноября 2014 г.


Сроки акции

Общие сроки акции: 1 августа – 30 ноября 2014 г.Сроки регистрации кодов: 1 августа – 30 сентября

Слайд 4Юридические ограничения
Законодательные ограничения: запрет рекламы промо с обязательным условием покупки

пива
Решение: два независимых промо с разными правилами и механикой
Промо №1:

для участия нет необходимости в покупке пива

Промо №2: для участия необходима покупка пива

творческий конкурс с главным призом

накопительная механика

Рекламируем конкурс на ПОСМ и при помощи промоперсонала

Не рекламируем! Размещаем информацию на этикетке и на сайте

Юридические ограниченияЗаконодательные ограничения: запрет рекламы промо с обязательным условием покупки пиваРешение: два независимых промо с разными правилами

Слайд 5Промо - продукт
Покупайте пиво ДВ с логотипом акции:
Классическое 0,47
Классическое 1,42
Классическое

2,37
Ледяное 1,5
Ледяное 2,37
Крепкое 0,47
Крепкое 1,42
Крепкое 2,0
Амба 0,47
Амба 1,42

Промо - продуктПокупайте пиво ДВ с логотипом акции:Классическое 0,47Классическое 1,42Классическое 2,37Ледяное 1,5Ледяное 2,37Крепкое 0,47Крепкое 1,42Крепкое 2,0Амба 0,47Амба

Слайд 6Баллы и их регистрация
Регистрируйте коды из-под крышек на сайте www.дв-пиво.рф

или на номер 2810* и получайте баллы:
Бутылка 0,47л – 1

балл
ПЭТ-бутылка 1,42 или 1,5л – 3 балла
ПЭТ-бутылка 2л или 2,37 л – 5 баллов

* – SMS на номер 2810, стоимость сообщения не более 1,99 руб. без НДС

Баллы и их регистрацияРегистрируйте коды из-под крышек на сайте www.дв-пиво.рф или на номер 2810* и получайте баллы:Бутылка

Слайд 7Призы и количество баллов
Копите баллы и обменивайте их на гарантированные

призы в ЦВП и по почте:
50 руб. на счет мобильного

телефона
Фестивальный бокал
Стильная футболка

За 15 баллов
Можно через смс, без регистрации на сайте!

30
баллов

50 баллов

Призы и количество балловКопите баллы и обменивайте их на гарантированные призы в ЦВП и по почте:50 руб.

Слайд 8Творческий конкурс на сайте дв-пиво.рф
Page
Покупка пива не требуется!!!!
ПРИШЛИ ФОТОГРАФИЮ,

ГДЕ ТЫ НА ПРОСТОРАХ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, И ВЫЙГРАЙ СТИЛЬНУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ

 АКУСТИКУ!
Творческий конкурс на сайте дв-пиво.рфPage Покупка пива не требуется!!!!ПРИШЛИ ФОТОГРАФИЮ, ГДЕ ТЫ НА ПРОСТОРАХ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, И

Слайд 9Центры выдачи призов
Центры Выдачи Призов*:






– Участники акции из указанных городов

получают призы в ЦВП,
участники акции из других городов –

по почте.
Центры выдачи призовЦентры Выдачи Призов*:– Участники акции из указанных городов получают призы в ЦВП, участники акции из

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика