Разделы презентаций


РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ. ДЕМОНТАЖ КОЛЕСА КТ-150Е, КОНТРОЛЬ

Демонтаж колеса КТ-150Е, контроль состояния тормоза шасси и подшипников.Демонтаж КТ -150Е производится в случаях предусмотренных РТО - 9.12 и ГК – 473, а также в случаях эксплуатационной необходимости.Демонтаж производится с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ».




ДЕМОНТАЖ КОЛЕСА КТ-150Е, КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗА

ШАССИ И ПОДШИПНИКОВ.

«РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ».ДЕМОНТАЖ КОЛЕСА КТ-150Е, КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗА ШАССИ И ПОДШИПНИКОВ.

Слайд 2














Демонтаж колеса КТ-150Е, контроль состояния тормоза шасси и подшипников.
Демонтаж

КТ -150Е производится в случаях предусмотренных РТО - 9.12 и


ГК – 473, а также в случаях эксплуатационной необходимости.
Демонтаж производится с ВС установленного на гидроподъемники (показано
выше), или на гидродомкрат МА-43 - «Медвежонок», из комплекта СНО 1:10.
МА-43 используется совместно со
съемным упором основной стойки шасси
или траверсой из комплекта 1:10.










ВНИМАНИЕ!!!
ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АМОРТИЗАТОРА СТОЙКИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ «МЕДВЕЖОНКА»
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!

Место установки упора

Съемный упор

Место установки МА-43

Траверса

Место упора штока МА-43

Демонтаж колеса КТ-150Е, контроль состояния тормоза шасси и подшипников.Демонтаж КТ -150Е производится в случаях предусмотренных РТО

Слайд 3
Порядок демонтажа колеса КТ-150Е:
подготовить необходимое оборудование и инструмент;
установить самолет на

гидроподъемник(и);
расконтрить, снять и закрепить датчик антиюзовой автоматики УА-27;
расконтроить гайку крепления

колеса;
с помощью специального ключа отвернуть гайку крепления колеса;

Демонтаж колеса КТ-150Е, контроль состояния тормоза шасси и подшипников.

Датчик антиюзовой автоматики УА-27

Болты крепления датчика.

Контровка для фиксации датчика

Шестерня привода датчика

Датчик УА-27

Шплинт
Ø 2 х 60 мм.

Гайка крепления колеса.

Специальный ключ

Отвернуть гайку

Поворот ключа
против часовой стрелки

Порядок демонтажа колеса КТ-150Е:подготовить необходимое оборудование и инструмент;установить самолет на гидроподъемник(и);расконтрить, снять и закрепить датчик антиюзовой автоматики

Слайд 4
Порядок демонтажа колеса КТ-150Е:
подготовить необходимое оборудование и инструмент;
установить самолет на

гидроподъемник(и);
расконтрить, снять и закрепить датчик антиюзовой автоматики УА-27;
расконтроить гайку крепления

колеса;
с помощью специального ключа отвернуть гайку крепления колеса;

Демонтировать и положить на ложемент:
гайку крепления колеса;
стопорное кольцо гайки колеса;
упорное кольцо;
внешний сальник (аптюратор);
внешний подшипник;
барабан колеса вместе с пневматиком;
регулировочную распорную втулку;
внутренний подшипник;
внутренний сальник (аптюратор).

Демонтаж колеса КТ-150Е, контроль состояния тормоза шасси и подшипников.

После демонтажа укладывается в пирамиду

Стопорное кольцо

После демонтажа укладывается в пирамиду

Упорное кольцо

Сдвигая барабан колеса наружу демонтируем сальник

После демонтажа укладывается в пирамиду

Внешний сальник

Сдвигая барабан колеса наружу демонтируем подшипник

Укладываем в пирамиду

При демонтаже придерживать подшипник, исключая возможность его выпадения

После демонтажа укладывается в пирамиду

Регулировочная распорная втулка

Внутренний подшипник

После демонтажа укладывается в пирамиду

Внутренний сальник

После демонтажа укладывается в пирамиду

Порядок демонтажа колеса КТ-150Е:подготовить необходимое оборудование и инструмент;установить самолет на гидроподъемник(и);расконтрить, снять и закрепить датчик антиюзовой автоматики

Слайд 5Порядок контроля состояния тормоза и колеса КТ-150Е.

Проверить:

суммарный износ тормозного пакета

тормоза, по индикатору
износа («Солдатик»);
надежность крепления тормоза к стойке;
легкость вращения

подвижных и фиксацию неподвижных
дисков тормоза;
целостность термосвидетелей;
целостность термоплавкой вставки;
состояние трубопроводов системы основного и аварийного
торможения;
контровку болтов крепления упорного диска;
контровку технологических заглушек;
состояние оси колеса.

Демонтаж колеса КТ-150Е, контроль состояния тормоза шасси и подшипников.
Контроль состояния тормоза (без его разборки).

Механический индикатор контроля суммарного износа тормоза «Солдатик».

Головки болтов в зафиксированном положении

Анкерные гайки болтов крепления тормоза затянуты

Нажимной диск

Подвижные диски, вращаются от руки

Неподвижные диски, не вращаются

Упорный диск

Блок цилиндров тормоза

Термосвидетель

Термоплавкая вставка, законтрена

Трубопровод аварийного торможения

Трубопровод основного торможения

Челночный клапан аварийного переключения

Болты крепления упорного диска

Болты законтрены жаропрочной контровкой ОК 0,8 и опломбированы

Контровка штуцера замера давления в тормозе

Контровка гаек крепления тарельчатой пружины тормоза

Контровка болтов крепления датчика системы антиюзовой автоматики (после монтажа колеса)

Ось колеса без механических повреждений, задиров и цветов побежалости

Порядок контроля состояния тормоза и колеса КТ-150Е.Проверить:суммарный износ тормозного пакета тормоза, по индикатору износа («Солдатик»);надежность крепления тормоза

Слайд 6 Демонтаж колеса КТ-150Е, контроль состояния тормоза шасси, пневматика и

подшипников.

Критерии оценки состояния пневматика колеса и допуск его
к

дальнейшей эксплуатации.

Не допускается:

эксплуатация пневматика со сроком эксплуатации превышающим
назначенный ресурс до списания (определяется по паспорту–этикетке на
пневматик);

истирание хотя бы одного из контрольных углублений;

порезы на рабочей поверхности глубиной свыше глубины ближайшего
контрольного углубления;

боковые порезы не допускаются.

ПРИ НЕ СООТВЕТСТВИИ ХОТЯ БЫ ОДНОМУ ИЗ УКАЗАННЫХ КРИТЕРИЕВ ПНЕВМАТИК К ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Рабочая поверхность

Боковая поверхность

Контрольное углубление

Пример последствий нарушения правил эксплуатации пневматика

Демонтаж колеса КТ-150Е, контроль состояния тормоза шасси, пневматика и подшипников. Критерии оценки состояния пневматика колеса и

Слайд 7Демонтаж колеса КТ-150Е, контроль состояния тормоза шасси и подшипников.
Демонтаж пневматика

выполняется с помощью приспособления из эскадрильского
комплекта СНО 1:10.

Перед демонтажем

пневматика с диска колеса необходимо проконтролировать:

состояние диска на предмет отсутствия механических повреждений и трещин;
целостность направляющих, элементов привода, подвижных дисков тормоза;
целостность венца ведущего зубчатого привода датчика антиюзовой автоматики и
фиксацию элементов его крепления контровочной проволокой Ø=о,8 мм.

















Элементы привода подвижных дисков тормоза

Диск колеса

Винты крепления венца

Контровочная проволока

Зубчатый венец привода УА-27

Демонтаж колеса КТ-150Е, контроль состояния тормоза шасси и подшипников.Демонтаж пневматика выполняется с помощью приспособления из эскадрильского комплекта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика