Разделы презентаций


РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ. ЗАМЕНА ПНЕВМАТИКА КОЛЕСА КТ-150Е

Замена пневматика колеса КТ-150Е.Демонтаж пневматика выполняется с помощью приспособления из эскадрильского комплекта СНО 1:10.Перед демонтажем пневматика с диска колеса необходимо проконтролировать:состояние диска на предмет отсутствия механических повреждений и трещин; целостность направляющих,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ».



ЗАМЕНА ПНЕВМАТИКА КОЛЕСА КТ-150Е.

«РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ».ЗАМЕНА ПНЕВМАТИКА КОЛЕСА КТ-150Е.

Слайд 2Замена пневматика колеса КТ-150Е.
Демонтаж пневматика выполняется с помощью приспособления из

эскадрильского
комплекта СНО 1:10.

Перед демонтажем пневматика с диска колеса необходимо

проконтролировать:

состояние диска на предмет отсутствия механических повреждений и трещин;
целостность направляющих, элементов привода, подвижных дисков тормоза;
целостность венца ведущего зубчатого привода датчика антиюзовой автоматики;
фиксацию элементов его крепления контровочной проволокой Ø=о,8 мм.

Порядок демонтажа пневматика:
установить колесо на демонтажное приспособление;
стравить воздух из пневматика, расконтрить и отвернуть планку-фиксатор
стопорного кольца;
установить демонтажную крестовину упорами на край съемной реборды;
обжать съемную реборду до освобождения стопорного кольца и снять его;
установить демонтажные упоры на пневматик, обжать до отрыва от съемной
реборды;
освободить крестовину и снять съемную реборду;
перевернуть колесо на приспособлении;
установить крестовину и снять пневматик с барабана.
















Отвернуть колпачок

Вывернуть золотник

Стравить воздух из пневматика

Удалить контровочную проволоку - расконтрить винты планки-фиксатора

Расфиксировать стопорное кольцо

Вывернуть винт крепления
планки- фиксатора

Упоры устанавливаются на край съемной реборды

Расстояние необходимое для снятия стопорного кольца

Шток на обжатие

Обжатие до освобождения стопорного кольца

Развести кольцо

Снять стопорное кольцо с барабана

Установить упоры на пневматик

Шток на обжатие

Съемная реборда

Обжать до отрыва пневматика от съемной реборды

Шток на освобождение

Поднять съемную реборду

Снять реборду с барабана

Съемная реборда

Перевернуть колесо на приспособлении

Шток на обжатие

Замена пневматика колеса КТ-150Е.Демонтаж пневматика выполняется с помощью приспособления из эскадрильского комплекта СНО 1:10.Перед демонтажем пневматика с

Слайд 3Замена пневматика колеса КТ-150Е.
Монтаж пневматика.

Монтаж пневматика выполняется с помощью приспособления

из эскадрильского
комплекта СНО 1:10 (описано выше).

Перед монтажом пневматика на

диска колеса необходимо проконтролировать:

состояние диска на предмет отсутствия механических повреждений и трещин;
состояние резиновых уплотнительных колец на барабане.

Порядок монтажа пневматика:
установить барабан колеса на приспособление для демонтажа;
смазать смазкой ЦИАТИМ поверхность прилегания пневматика к барабану и
съёмной реборде, резиновые уплотнительные кольца;
установить на барабан колеса новый пневматик, съемную реборду и стопорное
кольцо;
установить демонтажные упоры на край съемной реборды, обжать до
освобождения монтажного паза стопорного кольца, установить его и планку-
фиксатор;
освободить крестовину, снять ее с приспособления и накачать пневматик;
нанести красной краской контрольную метку шириной 20-30 мм на пневматик,
стопорное кольцо и барабан, законтрить винты крепления планки-фиксатора.






Посадочной фаски стопорного кольца

Резиновых уплотнительных колец

Барабана

Контролировать состояние

Порезы и разрывы не допускаются

Отсутствие посторонних предметов и сколов

Барабан колеса КТ -150Е

Демонтажное приспособление

Поверхность прилегания пневматика на барабане

Уплотнительные кольца

Поверхность прилегания пневматика на съемной реборде

Смазать смазкой ЦИАТИМ

Метка на внешней стороне пневматика

На против штуцера накачки

Съемная реборда

Стопорное кольцо

Стопорное кольцо

Упоры на край съемной реборды

Шток на обжатие

Монтажный паз стопорного кольца

Установить стопорное кольцо в паз

Установить планку-фиксатор

Приспособление для накачки пневматиков

Понижающий воздушный редуктор

Сектор управления

Вентиль подачи воздуха

Индикационный манометр

Кран стравливания воздуха

Переходник

Подать сжатый воздух

Открыть вентиль подачи

Проконтролировать закрытие крана стравливания

Навернуть переходник на зарядный штуцер

Контролировать обжатие съемной реборды

Положение съемной реборды после накачки пневматика

Положение съемной реборды до подачи давления

При достижении необходимого давления закрыть вентиль

Контролировать давление в пневматике по манометру

Контрольная метка

Винты законтрить проволокой К-0,8, Ø 0,8 мм

Замена пневматика колеса КТ-150Е.Монтаж пневматика.Монтаж пневматика выполняется с помощью приспособления из эскадрильского комплекта СНО 1:10 (описано выше).Перед

Слайд 4Замена пневматика колеса КТ-150Е.
ВНИМАНИЕ!!!

ОБЖИМАТЬ ПНЕВМАТИК ДЕМОНТАЖНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ НЕ СТРАВИВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО

ИЗ НЕГО ВОЗДУХ

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!

ВЫПОЛНЯТЬ НАКАЧКУ(ПОДКАЧКУ) ПНЕВМАТИКА БЕЗ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ С

ПОНИЖАЮЩИМ РЕДУКТОРОМ

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!



Замена пневматика колеса КТ-150Е.ВНИМАНИЕ!!!ОБЖИМАТЬ ПНЕВМАТИК ДЕМОНТАЖНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ НЕ СТРАВИВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ИЗ НЕГО ВОЗДУХ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!ВЫПОЛНЯТЬ НАКАЧКУ(ПОДКАЧКУ) ПНЕВМАТИКА

Слайд 5Монтаж колеса КТ-150Е.
Монтаж колеса КТ-150 осуществляется в последовательности
обратной демонтажу.


Перед

монтажом необходимо выполнить дефектацию
подшипников, их смазку и проверить легкость

вращения обоймы.
На подшипниках НЕ ДОПУСКАЮТСЯ:
задиры рабочей поверхности роликов;
цвета побежалости (следы перегрева);
деформация и трещины сепаратора.

ВНИМАНИЕ!!!

ПЕРЕД МОНТАЖОМ ОПРЕДЕЛИТЬ ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ ПОДШИПНИКИ КОЛЕСА.

ПОСЛЕ МОНТАЖА КОЛЕСА ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ АНТИЮЗОВОЙ АВТОМАТИКИ.





Рабочие ролики

Сепаратор

Внутренняя обойма

Сепаратор

Перед монтажом смазать смазкой НК-50 или ее аналогами

Проверить легкость вращения обоймы

Внешний подшипник колеса маркировка с буквой «С»

Внутренний подшипник колеса маркировка без буквы «С»

АЗК «АКУМ.БОРТ.
АЭРОДРОМ» в положении ВКЛ

Левый борт

Колесо раскручивается по направлению движения

Стравливается воздух из тормоза

При нажатии на рычаг основного торможения срабатывает система и через УП-53 стравливается воздух их тормоза

Монтаж колеса КТ-150Е.Монтаж колеса КТ-150 осуществляется в последовательности обратной демонтажу.Перед монтажом необходимо выполнить дефектацию подшипников, их смазку

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика