Разделы презентаций


Регулятивные УУД на уроках химии

Содержание

умение организовывать деятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Регулятивные
УУД на уроках химии




МКОУ «Мало-Каменская СОШ»
Учитель химии
Пыхтина Валентина Дмитриевна.

РегулятивныеУУД на уроках химииМКОУ «Мало-Каменская СОШ» Учитель химииПыхтина Валентина Дмитриевна.

Слайд 3
умение организовывать деятельность

умение организовывать деятельность

Слайд 4Целеполагание-постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено,

и того, что ещё неизвестно

Так обучение детей целеполаганию,

формулированию темы урока возможно с помощью различных методов (проблемные вопросы, ситуации, стихотворении, загадки и т.д.)
Целеполагание-постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно  Так

Слайд 5
В чем горят дрова и газ, Фосфор, водород, алмаз? Дышит чем любой

из нас Каждый миг и каждый час? Без чего мертва природа? Правильно, без


В чем горят дрова и газ, Фосфор, водород, алмаз? Дышит чем любой из нас Каждый миг и

Слайд 6
Планирование-составление плана и последовательности действий

Учащиеся сами называют тему урока;

с помощью наводящих вопросов выстраивается план урока

Планирование-составление плана и  последовательности действийУчащиеся сами называют тему урока; с помощью наводящих вопросов выстраивается план урока

Слайд 7
Кислород как простое вещество: а) Какая схема образования молекулы б) Какой тип

химической связи и кристаллической решетки в) Какие физические свойства г) Какие химические

свойства д) получение е) нахождение в природе
Кислород как простое вещество:  а) Какая схема образования молекулы б) Какой тип химической связи и кристаллической

Слайд 8
Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик
К

этой группе принадлежат задачи с недостающими и лишними данными, а

также ответы на вопросы
«Как думаешь, какой результат может получиться?»,
«Как думаешь, достаточно знать… для выполнения задания?»,
«Какие трудности могут возникнуть и почему?»
Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристикК этой группе принадлежат задачи с недостающими и

Слайд 9
Контроль в форме сличения способа действия и его результата с

заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Задания типа:
«Проверь: прав ли он?»,
«Такой ли получен результат, как в образце?»,«Правильно ли это делается?»;
«Сможешь доказать?..»,
«Поменяйтесь тетрадями, проверьте работу друг у друга»,
«Проверь по таблице…», «Проверь вывод по…»
Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и

Слайд 10
Типовые задания:
«Помоги исправить ошибки»,
«Установи правильный порядок предложений в

тексте»,
«Помоги восстановить правильный порядок событий …»
Коррекция – внесение

необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
Типовые задания: «Помоги исправить ошибки», «Установи правильный порядок предложений в тексте», «Помоги восстановить правильный порядок событий …»

Слайд 11
Оценка - направлены на осуществление адекватной полученному результату оценки

и самооценки деятельности, а также процесса выполнения задания. Ученикам предлагается

по уже готовым критериям или выработанным в совместной деятельности с учителем оценить результат деятельности или процесс его выполнения.


Оценка - направлены на осуществление адекватной полученному результату оценки и самооценки деятельности, а также процесса выполнения

Слайд 12
Это такие типовые задачи, как
« Выполнили задание. Оцени

работу...»,
«Правильно ли оценил выполнение своего задания?..»,
«По каким критериям оценивали

свою работу?»
Это такие типовые задачи, как « Выполнили задание. Оцени работу...»,«Правильно ли оценил выполнение своего задания?..», «По каким

Слайд 13
Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность

к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта

и к преодолению препятствий.
Эти типовые задания основываются на познавательном интересе обучающихся (например, «Ты сможешь прочитать зашифрованное слово (дойти до вершины горы), выполнив ряд заданий»),
а также на тренинговых упражнениях психологического характера (например, установка «Раз, два, три – слушай и смотри! Три, два, раз – мы начнём сейчас!»),
дыхательной гимнастике.
Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в

Слайд 14Предметное содержание
Учебный процесс
Внеурочная
Проекты и жизненные задачи
деятельность




Регулятивные универсальные учебные действия
Технология

оценивания
Проблемно-диалогическая технология
Порядок действий
Алгоритмы
Порядок операций
Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально
Реализация

оригинальных замыслов:
от идеи через планы и эскизы к результату

Проведение экспериментов

Оценивание результата

Постановка учебной задачи
Составление плана учебных действий

Предметное содержаниеУчебный процессВнеурочнаяПроекты и жизненные задачидеятельность Регулятивные  универсальные учебные действияТехнология оцениванияПроблемно-диалогическая технологияПорядок действийАлгоритмыПорядок операцийСамостоятельное выполнение действий

Слайд 15

Регулятивные универсальные учебные действия формируются при выполнении лабораторных работ, при

решении экспериментальных задач, при решении качественных и количественных задач.

Регулятивные универсальные учебные действия формируются при выполнении лабораторных работ, при решении экспериментальных задач, при решении качественных и

Слайд 16
Критериями сформированности у учащегося произвольной регуляции своего поведения и деятельности

может стать способность:
- Выбирать средства для организации своего поведения;
- Запоминать

и удерживать правило, инструкцию во времени;
- Планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм;
- Предвосхищать промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки;
- Начинать и заканчивать действие в нужный момент;
-Тормозить ненужные реакции.
Критериями сформированности у учащегося произвольной регуляции своего поведения и деятельности может стать способность:- Выбирать средства для организации

Слайд 17Результат формирования регулятивных УУД: ученики ставят перед собой цель и

выдвигают задачи, формируют гипотезу и предлагают собственный план исследования, работают

в группах, выполняют различные роли. Такой вид деятельности способствует формированию таких компетентностей, как самообучение, самоорганизация, самоопределение, работа в команде.
Результат формирования регулятивных УУД: ученики ставят перед собой цель и выдвигают задачи, формируют гипотезу и предлагают собственный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика