Разделы презентаций


Использование игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ

Содержание

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯсистемная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М.В. Кларин).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ

Использование  игровых технологий  в работе с детьми с ОВЗ

Слайд 2
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

системная совокупность
и порядок функционирования всех личностных,
инструментальных и

методологических средств,
используемых для достижения
педагогических целей
(М.В. Кларин).

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯсистемная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей

Слайд 3Технологии, применяемые при работе с детьми с ОВЗ
1. Технология разноуровневого

обучения
2. Коррекционно - развивающие технологии
3. Технология проблемного обучения


4. Проектная деятельность
5. Игровые технологии
6. Информационно-коммуникационные технологии
7. Здоровьесберегающие технологии
Технологии, применяемые при работе с детьми с ОВЗ1. Технология разноуровневого обучения 2. Коррекционно - развивающие технологии 3.

Слайд 4Функции игры
-   развлекательная;
-   коммуникативная;
-   самореализации;
-   игротерапевтическая;
-   диагностическая;
-   коррекционная;
-   функция

межнациональной коммуникации;
- функция социализации;

Функции игры-   развлекательная; -   коммуникативная;-   самореализации;-   игротерапевтическая;-   диагностическая;-   коррекционная;-   функция межнациональной коммуникации;-  функция социализации;

Слайд 5Характеристика педагогической игры
чётко поставленная цель обучения;
управление ходом игры;
учебно-познавательная

направленность;
подведение итогов и оценивание;
соответствующий цели педагогический результат;

Характеристика педагогической игрычётко поставленная цель обучения; управление ходом игры; учебно-познавательная направленность; подведение итогов и оценивание; соответствующий цели

Слайд 6Виды педагогических игр по целевым ориентациям:
Дидактические: расширение

кругозора, познавательной деятельности; применение ЗУН в практической деятельности; развитие общеучебных

умений и навыков;
Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли; формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности .

Виды педагогических игр по целевым ориентациям:  Дидактические: расширение кругозора, познавательной деятельности; применение ЗУН в практической деятельности;

Слайд 7 Развивающие: развитие ВПФ, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, развитие мотивации

учебной деятельности.
Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация

к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению; психотерапия.

Развивающие: развитие ВПФ, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, развитие мотивации учебной деятельности. Социализирующие: приобщение к нормам и

Слайд 8Требования при подборе игр для детей с ОВЗ
Соответствие игры возрасту

ребенка или его актуальному уровню развития;
Учет структуры дефекта;
Подбор игрового материала

с постепенным усложнением;
Связь содержания игры с системой знаний ребенка;
Соответствие коррекционной цели занятия;
Учет принципа смены видов деятельности;
Использование ярких, озвученных игрушек и пособий;
Соответствие игрушек и пособий гигиеническим требованиям, безопасность.

Требования при подборе игр для детей с ОВЗСоответствие игры возрасту ребенка или его актуальному уровню развития;Учет структуры

Слайд 9ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Слайд 11«Подбери по цвету»

«Подбери по цвету»

Слайд 12«Времена года»

«Времена года»

Слайд 13«Повтори комбинацию»

«Повтори комбинацию»

Слайд 14«Больше, меньше или равно»

«Больше, меньше или равно»

Слайд 15ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
2. ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ИГРЫ

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 2. ВОСПИТЫВАЮЩИЕ ИГРЫ

Слайд 16Воспитание ЗОЖ

Воспитание ЗОЖ

Слайд 18«Безопасность жизнедеятельности ребенка дошкольного возраста»

«Безопасность жизнедеятельности ребенка дошкольного возраста»

Слайд 19ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
3. СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЕ ИГРЫ

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 3. СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЕ ИГРЫ

Слайд 20Игра «Костёр»
Цель: формирование внимания и произвольной регуляции

собственной деятельности

Игра «Костёр»   Цель: формирование внимания и произвольной регуляции собственной деятельности

Слайд 21Ход игры:
Представьте, что это костер. Дети встают

по кругу, в середине обозначение костра, можно символ. Дети выполняют

инструкцию ведущего.
По команде «руки замерзли» - протянули руки к костру
По команде «ой, какой большой костер» - машем руками
По команде «искры полетели» - хлопаем в ладоши
По команде «жарко» - отодвиньтесь от костра
По команде «костер принес нам дружбу и веселье» - взяться за руки и ходить вокруг костра.
Ход игры:   Представьте, что это костер. Дети встают по кругу, в середине обозначение костра, можно

Слайд 22ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
4. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 4. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ

Слайд 23«Пальчиковые тренажёры»

«Пальчиковые тренажёры»

Слайд 24«Игрушки – ходилки»

«Игрушки – ходилки»

Слайд 25СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ !!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика