Разделы презентаций


Generation Y employees' retail work experience: The mediating effect of job

Содержание

На рынке труда уверенно занимают позиции представители так называемого Поколения Y или Миллениалы – специалисты, начавшие работать после 2000 года. В разных странах в зависимости от политических, экономических, социальных условий дата

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Generation Y employees' retail work experience: The mediating effect of job

characteristics
Авторы: HaeJung Kim, Dee K. Knight, Christy Crutsinger

Generation Y employees' retail work experience: The mediating effect of job characteristics Авторы: HaeJung Kim, Dee K.

Слайд 2На рынке труда уверенно занимают позиции представители так называемого Поколения

Y или Миллениалы – специалисты, начавшие работать после 2000 года.

В разных странах в зависимости от политических, экономических, социальных условий дата отсчета для этого поколения меняется. Так, если в США к поколению Y относят людей, родившихся уже в 1981 году, то в России время «игреков» началось позднее, после распада СССР с началом перестройки.
На рынке труда уверенно занимают позиции представители так называемого Поколения Y или Миллениалы – специалисты, начавшие работать

Слайд 3Резюме
В данном исследовании рассматривается опыт работы в розничной торговле представителей

поколения У.
Основой послужила модель удовлетворённости работой, предложенная Брауном и

Петерсоном (Brown and Peterson's job satisfaction model). Опираясь на работу по разработке проблематики в теории управления, это исследование тестирует опосредующий эффект характеристик работы между рабочей средой и результатами работы с помощью использования моделирования структурными уравнениями.
РезюмеВ данном исследовании рассматривается опыт работы в розничной торговле представителей поколения У. Основой послужила модель удовлетворённости работой,

Слайд 4Работники поколения Y часто покидают организацию, если:

на рабочем месте

они не имеют возможности в полной мере проявить свои таланты

и способности;
не получают обучение и профессиональное развитие.

Розничные торговцы (retailers) должны лучше понять этих сотрудников для разработки эффективных стратегий найма, обучения и стратегии удержания.
Работники поколения Y часто покидают организацию, если: на рабочем месте они не имеют возможности в полной мере

Слайд 5job satisfaction
Модель удовлетворённости работой традиционно предполагает, что опыт работы непосредственно

связан с результатами работы сотрудников.

Удовлетворенность трудом представляет собой:

общее ощущение

или чувство, которые работник испытывает к рабочей ситуации;
переменную, которую исследователи используют для понимания поведения работника и отношений в области розничных продаж.
job satisfactionМодель удовлетворённости работой традиционно предполагает, что опыт работы непосредственно связан с результатами работы сотрудников.Удовлетворенность трудом представляет

Слайд 6Brown и Peterson (1993 год) предполагают, что корреляты удовлетворенности работой

делятся на четыре категории:

(1) индивидуальные различия
(2) ролевое восприятие
(3) организационные

переменные
(4) результаты работы
Brown и Peterson (1993 год) предполагают, что корреляты удовлетворенности работой делятся на четыре категории: (1) индивидуальные различия(2)

Слайд 7Ролевой конфликт
Ролевой конфликт, отсутствие соответствия в ожиданиях сотрудника и руководителя

может возникнуть при различных и несовместимых обязанностях, которые являются обязательными

для одного и того же работника.

Было выявлено, что ролевой конфликт

оказывает негативное воздействие на производительность труда руководителей маркетинговых и торговых представителей;
не влияет на производительность работы представителей сферы обслуживания клиентов.
Ролевой конфликтРолевой конфликт, отсутствие соответствия в ожиданиях сотрудника и руководителя может возникнуть при различных и несовместимых обязанностях,

Слайд 8Гипотезы:

H1a Ролевой конфликт, возникающий у сотрудников поколения У, негативно воздействует

на характеристики работы.
H1b Ролевой конфликт, возникающий у сотрудников поколения У,

отрицательно воздействует на производительность работы.
H1c Ролевой конфликт, возникающий у сотрудников поколения У, негативно воздействует на удовлетворенность работой.
Полученные результаты:

В результате проведённых эконометрических исследований гипотезы H1a, H1b и H1c не нашли своего подтверждения, поскольку никаких существенных связей между этими переменными не было выявлено.

Гипотезы:H1a Ролевой конфликт, возникающий у сотрудников поколения У, негативно воздействует на характеристики работы.H1b Ролевой конфликт, возникающий у

Слайд 9Ролевая неопределённость (Role ambiguity)
Недостаток информации о/об:

(1) ожиданиях, связанных с ролью

(expectations associated with a role);
(2) методах для выполнения известных ролевых

ожиданий (methods for fulfilling known role expectations);
(3) последствиях определенного ролевого исполнения (consequences of specific role performance).
Ролевая неопределённость (Role ambiguity)Недостаток информации о/об:(1) ожиданиях, связанных с ролью (expectations associated with a role);(2) методах для

Слайд 10Гипотезы:

H2a Ролевая неопределённость, возникающая у сотрудников поколения У, негативно воздействует

на характеристики работы
H2b Ролевая неопределённость, возникающая у сотрудников поколения У,

отрицательно воздействует на производительность работы.
H2c Ролевая неопределённость, возникающая у сотрудников поколения У, негативно воздействует на удовлетворенность работой.
Полученные результаты:

Параметры характеристики работы и производительность труда являются существенными, поэтому Н2а и H2b подтверждаются, а H2c отклоняется.


Гипотезы:H2a Ролевая неопределённость, возникающая у сотрудников поколения У, негативно воздействует на характеристики работыH2b Ролевая неопределённость, возникающая у

Слайд 11Вовлечённость в работу (участие в работе) Work involvement
Вовлеченность – это

определенное поведение сотрудников, направленное на достижение наилучших результатов. Сотрудники, работающие

с мотивированными и преданными своему делу коллегами, испытывают меньше напряжения и более удовлетворены их собственными рабочими местами.
Вовлечённость в работу (участие в работе)  Work involvementВовлеченность – это определенное поведение сотрудников, направленное на достижение

Слайд 12Характеристики работы
Модель характеристик работы предусматривает, что пять ключевых характеристик работы

влияют на три психологических состояния: осознание смысла работы; чувство ответственности

за качество и количество произведенной продукции; осведомленность о результатах.
Характеристики работыМодель характеристик работы предусматривает, что пять ключевых характеристик работы влияют на три психологических состояния: осознание смысла

Слайд 13Ключевые характеристики работы
Разнообразие используемых навыков.
Целостность задания.
Значимость задания.
Автономность.
Наличие обратной связи.

Ключевые характеристики работыРазнообразие используемых навыков.Целостность задания.Значимость задания.Автономность.Наличие обратной связи.

Слайд 14Ключевые характеристики работы
1. Разнообразие используемых навыков – отражает степень, в

которой работа требует выполнения различных видов деятельности.
2. Целостность задания –

отражает степень, в которой работа требует выполнения задачи с самого начала и до ее завершения.
3. Значимость задания – отражает степень, в которой выполняемая работа воспринимается как важная для конечной миссии организации.
4. Автономность – отражает степень свободы человека при планировании работы и в выборе средств и способов выполнения порученной работы .
5. Наличие обратной связи – отражает степень, в которой работа предоставляет людям возможность получать информацию о результатах выполнения своей работы .

Ключевые характеристики работы1. Разнообразие используемых навыков – отражает степень, в которой работа требует выполнения различных видов деятельности.2.

Слайд 15Модель ключевых характеристик работы
Модель ключевых характеристик работы Хэкмана - Олдхэма

указывает на то, что определенные характеристики работы обусловливают появление психологических

состояний у работников, причем чем сильнее выражены эти состояния, тем лучше ощущают себя работники при качественном выполнении работы.
Модель ключевых характеристик работыМодель ключевых характеристик работы Хэкмана - Олдхэма указывает на то, что определенные характеристики работы

Слайд 16выводы
Представители розничной торговли (розничные торговцы) сталкиваются с серьезными препятствиями в

привлечении талантливых выпускников университетов, относящихся к поколению Y, из-за стереотипных

особенностей, связанных с карьерой в розничной торговли, таких как продолжительность рабочей недели, а также ограниченность финансового вознаграждения.
выводыПредставители розничной торговли (розничные торговцы) сталкиваются с серьезными препятствиями в привлечении талантливых выпускников университетов, относящихся к поколению

Слайд 17выводы
Сотрудники поколения У

уверены в себе;
предпочитают определенный контроль;
могут легче, чем

предыдущие поколения приспособиться к особенностям работы, чтобы сделать работу более

содержательной.
выводыСотрудники поколения Ууверены в себе;предпочитают определенный контроль; могут легче, чем предыдущие поколения приспособиться к особенностям работы, чтобы

Слайд 18выводы
Наиболее талантливые сотрудники поколения У готовы взять на себя ответственность

за результаты своей работы и ищут возможности карьерного роста в

компании, где управление является гибким и восприимчивым к инновационным идеям, предлагаются сложные задания, обучение и профессиональное развитие, а также перспективы карьерного роста.
выводыНаиболее талантливые сотрудники поколения У готовы взять на себя ответственность за результаты своей работы и ищут возможности

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика