Разделы презентаций


ПРЕТЕНЗИЯ И КАК ЕЁ ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЯ

Претензия предъявляется в случае: 1) Качества товара – если оно не соответствует заявленному, включая его комплектность; 2) Количества товара – если оно не соответствует заявленному в договоре или транспортно-сопроводительных документах; 3)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЕТЕНЗИЯ
И КАК ЕЁ ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ
ПРЕТЕНЗИЯ

ПРЕТЕНЗИЯИ КАК ЕЁ ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬПРЕТЕНЗИЯ

Слайд 2Претензия предъявляется в случае:
1) Качества товара – если оно не

соответствует заявленному, включая его комплектность; 2) Количества товара – если оно

не соответствует заявленному в договоре или транспортно-сопроводительных документах; 3) Сроков поставки – если они были нарушены; 4) Маркировки и упаковки товара – в случае, если несоответствие маркировки и упаковки товара стало причиной его порчи; 5) И иных условий, исходящих из договора.
Претензия предъявляется в случае: 1) Качества товара – если оно не соответствует заявленному, включая его комплектность; 2)

Слайд 3Претензия оформляется и подаётся в свободной, и письменной форме. Она

обязательно делается в двух экземплярах. Желательно, также, чтобы она содержала

следующее:

1) Сведения о том, к кому и кто обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением);
2) Сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе);
3) Суть предъявляемых вами претензий к товару, услуге (работе);
4) Требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю);
5) Перечень приложений к претензии;
6) Подпись потребителя и дата.

Претензия оформляется и подаётся в свободной, и письменной форме. Она обязательно делается в двух экземплярах. Желательно, также,

Слайд 4Закон, как правило, стоит на стороне покупателя и при составлении

письменной жалобы, можно сослаться на несколько положений:
1) Ст. 18 закона

«О защите прав потребителей» подтверждает право покупателя при обнаружении недостатков получить деньги обратно. Там же прописано, что покупатель имеет право требовать компенсацию всех затрат, причиненных при использовании некачественного товара. 2) В ст. 309 ГК РФ говорится о том, что продавец не может отказаться от своих обязательств и обязан выполнять все требования закона.
Закон, как правило, стоит на стороне покупателя и при составлении письменной жалобы, можно сослаться на несколько положений:

Слайд 5Даже при отсутствии чека, выданного магазином, продавец не может вам

отказать в возврате денег, однако вместо чека у вас должен

быть другой документ, которым вы подтверждаете факт и цену покупки, например, гарантийный талон. В любом случае обращаться к продавцу необходимо в письменном вид и в установленном порядке.
Даже при отсутствии чека, выданного магазином, продавец не может вам отказать в возврате денег, однако вместо чека

Слайд 6ПРИМЕР ПРЕТЕНЗИИ

ПРИМЕР ПРЕТЕНЗИИ

Слайд 7КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Грамотность – от 0 до 2 баллов
Использование подсказок –

вычет баллов от 1 до 3
Точность формулировок – от 0

до 3 баллов
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯГрамотность – от 0 до 2 балловИспользование подсказок – вычет баллов от 1 до 3Точность формулировок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика