Разделы презентаций


Реклама и PR в комплексе интегрированных коммуникаций

Содержание

Понятие интегрированных коммуникацийЖан Бодрийяр «Общество потребления» 1970 г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реклама и PR в комплексе интегрированных коммуникаций

Реклама и PR в комплексе интегрированных коммуникаций

Слайд 2Понятие интегрированных коммуникаций
Жан Бодрийяр «Общество потребления» 1970 г.


Понятие интегрированных коммуникацийЖан Бодрийяр «Общество потребления» 1970 г.

Слайд 3Определение маркетинга
«Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд

и потребностей посредством обмена». (Филипп Котлер «Основы маркетинга» )

Определение маркетинга«Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». (Филипп Котлер «Основы

Слайд 4Понятие интегрированных коммуникаций
Интегрированные коммуникации – комплекс коммуникационных инструментов, синергетически используемые

для достижения поставленной коммуникационной (маркетинговой) цели.

Понятие интегрированных коммуникацийИнтегрированные коммуникации – комплекс коммуникационных инструментов, синергетически используемые для достижения поставленной коммуникационной (маркетинговой) цели.

Слайд 5Основные виды интегрированных маркетинговых коммуникаций
Реклама
PR
Стимулирование продаж
Директ-маркетинг
Брендинг

Основные виды интегрированных маркетинговых коммуникацийРекламаPRСтимулирование продажДирект-маркетингБрендинг

Слайд 6Вспомогательные виды интегрированных маркетинговых коммуникаций
Упаковка
Фирменный стиль
Сувенирная продукция

 

Вспомогательные виды интегрированных маркетинговых коммуникаций УпаковкаФирменный стильСувенирная продукция 

Слайд 7Реклама
Этимология слова «реклама»: Реклама от латинского «reclamare» - «кричать», «выкрикивать»,

через немецкий язык из французского: буквально «подзывать сокола на охоте»,

переносное значение - «ключевое слово в конце страницы» и под влиянием английского языка стало обозначать «привлекать к себе внимание»

Англоязычное название – «advertising» (буквально «объявлять»)
РекламаЭтимология слова «реклама»: Реклама от латинского «reclamare» - «кричать», «выкрикивать», через немецкий язык из французского: буквально «подзывать

Слайд 8Реклама: определение
«Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных

средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования» (Ф. Котлер)
«Реклама —

любая оплаченная форма неличностных представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным спонсором» (Дж. М. Эванс и Б. Берман)
«Реклама— это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства)» (Арманд Дейян)
«Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» (Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38 ФЗ «О рекламе» (ст. 3)).



Реклама: определение«Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником

Слайд 9Цель, функции и виды рекламы
Основная цель рекламы – информирование потенциальных

потребителей об объекте рекламы с целью его продажи
Основные функции рекламы

– информационная, экономическая, эстетическая, образовательная, культурная и идеологическая.
 
Условно рекламу делят на два вида: коммерческая и некоммерческая.
 
Помимо такого разделения рекламы можно в качестве основания дифференциации – каналы распространения: печатная реклама, телевизионная реклама, радийная реклама, Интернет реклама, реклама на транспорте, наружная реклама, мобильная реклама, реклама в местах продажи.

Цель, функции и виды рекламыОсновная цель рекламы – информирование потенциальных потребителей об объекте рекламы с целью его

Слайд 10Public Relations или связи с общественностью
Еще в 1975 г. американский

фонд Foundation for Public Relations Research and Education выявил около

500 определений PR: "Паблик рилейшнз" – это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства – служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; выполняет роль "системы раннего оповещения" об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности».

Public Relations или связи с общественностьюЕще в 1975 г. американский фонд Foundation for Public Relations Research and

Слайд 11Public Relations: определения
«Паблик рилейшнз» – это усилия, направленные на то,

чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а

также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот» (Эдвард Бернейз)
«Паблик рилейшнз – это система информационно-аналитических, и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта» (А.Н. Чумиков)
Европейской конфедерации «паблик рилейшнз» была создана терминологическая рабочая группа во главе с Т. Баратом. Она подготовила доклад о трактовках PR, которые применяются в европейских странах. На основе этого доклада Генеральная ассамблея CERP в июне 2000 г. рекомендовала всем практикующим PR-специалистам в Европе использовать следующее определение: «Public relation – это сознательная организация коммуникации. PR – одна из функций менеджмента. Цель PR – достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиториями путем двусторонней коммуникации».


Public Relations: определения«Паблик рилейшнз» – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или

Слайд 12Цель, задачи Public Relations
Цель: управление общественным мнением через коммуникацию
Задачи:
Контроль

мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и интересов

организации, от имени которой проводятся PR-акции.
Реагирование на общественность.
Достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с организацией группами общественности путем содействия плодотворному взаимодействию с ними (в том числе со служащими, потребителями, поставщиками, производственным персоналом и т.д.).
Цель, задачи Public Relations Цель: управление общественным мнением через коммуникациюЗадачи:Контроль мнения и поведения общественности с целью удовлетворения

Слайд 13Виды деятельности Public Relations
Работа с органами государственной власти (government relations)
Отношения

с инвесторами (investor relations)
Корпоративные отношения (corporate relations)
Отношения со СМИ (media

relations)
Организация и проведение специальных мероприятий (special events)
Создание имиджа (Image making)
Управление кризисными ситуациями (crisis management)
Управление восприятием сообщения (message management)
Виды деятельности Public RelationsРабота с органами государственной власти (government relations)Отношения с инвесторами (investor relations)Корпоративные отношения (corporate relations)Отношения

Слайд 14Директ-маркетинг
Директ-маркетинг или прямой маркетинг – вид маркетинговой коммуникации, предполагающий личную

коммуникацию с потребителем: «Business to business» (В2В) или Business-to-consumer (В2С).
Лестер

Вундерман 1967 г. Впервые использует данную коммуникация при почтовой рассылке потенциальным потребителям через почту буклетов, информационных бюллетеней.

Директ-маркетингДирект-маркетинг или прямой маркетинг – вид маркетинговой коммуникации, предполагающий личную коммуникацию с потребителем: «Business to business» (В2В)

Слайд 15Sales promotion или Стимулирование продаж
Sales promotion -  краткосрочное увеличение продаж путём

предоставления всем участникам сбыта (как конечному потребителю, так и оптовому

и розничному продавцам) определённой выгоды.
Sales promotion или Стимулирование продажSales promotion -  краткосрочное увеличение продаж путём предоставления всем участникам сбыта (как конечному потребителю,

Слайд 16Брендинг
Слово   (brand) обозначает имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию

и услуги продавца.
«Бренд-строительство» (brand-building) – создание бренда.
Брендинг (branding)

– это собственно процесс  создания и развития бренда, основной способ дифференциации продуктов, инструмент продвижения товаров на рынок и создания долгосрочной связи с потребителями на основе актуальных для потребителей ценностей, заложенных в бренд. Если сказать короче, то брендинг – это комплекс последовательных мероприятий, направленных на создание целостного и востребованного потребителем имиджа продукта или услуги. Совсем коротко: брендинг – это управление брендом.
Бренд-менеджмент – как отдельная коммуникационная область
Брендинг Слово   (brand) обозначает имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца. «Бренд-строительство» (brand-building) – создание

Слайд 17Вспомогательные виды коммуникаций
Коллатеральные средства (от англ. collaterial materials - побочные,

второстепенные средства)
Фирменный стиль – (corporate identity) единство элементов стиля, идентифицирующих принадлежность

всего, на чем размещаются эти элементы (товары, средства коммуникации, коммуникационные сообщения) к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов
Упаковка
Рекламно-сувенирная продукция — это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, а также в виде корпоративных и бизнес-сувениров, чаще всего с нанесением логотипа или фирменного стиля заказчика на самом продукте или его упаковке.
Вспомогательные виды коммуникацийКоллатеральные средства (от англ. collaterial materials - побочные, второстепенные средства)Фирменный стиль – (corporate identity) единство элементов

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика