Разделы презентаций


Реклама и создание символического имиджа благ

Содержание

Благо в экономикеТовары – видимые и осязаемые предметы, имеющие ценность, товары можно складировать, они делимы.Услуги – труд, в виде деятельности, потребляемые сразу, не делятся.Экономические блага – это совокупность материальных предметов и услуг, которые являются

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Реклама и создание символического имиджа благ
Выполнил:

факультет социологии
Девяева А.П. презентация к

семинарскому занятию №_1_  по дисциплине «экономическая социология и социология труда»

Реклама и создание символического имиджа благВыполнил:    факультет социологии Девяева

Слайд 2Благо в экономике
Товары – видимые и осязаемые предметы, имеющие ценность, товары можно

складировать, они делимы.

Услуги – труд, в виде деятельности, потребляемые сразу, не

делятся.

Экономические блага – это совокупность материальных предметов и услуг, которые являются предметом производственной деятельности и обмена, используются для удовлетворения человеческих потребностей и количество которых ограничено по сравнению с потребностями, которые они удовлетворяют.

Благо в экономикеТовары – видимые и осязаемые предметы, имеющие ценность, товары можно складировать, они делимы.Услуги – труд, в виде деятельности,

Слайд 3Благо в экономике
КЛАССИФИКАЦИЯ БЛАГ:

Взаимозаменяемые – взаимодополняющие
Долгосрочные – недолгосрочные


Используемые – потребляемые
Потребительские – капитальные

Настоящие – будущие
Частные – общественные

Благо в экономикеКЛАССИФИКАЦИЯ БЛАГ:Взаимозаменяемые – взаимодополняющие  Долгосрочные – недолгосрочные   Используемые – потребляемые

Слайд 4Благо в экономике
Само понятие «экономическое благо» считается экономической категорией, поскольку:

оно

объективно в силу своего материального носителя;
оно общественно значимо в силу

соотнесения со способом производства самого блага;
оно универсально в силу множественности проявления во всех продуктах экономики;
оно исторически конкретно в силу уровня развития товарного производства;
оно является мыслительной формой или формой мышления;
оно абстрактно, поскольку отражает в общественном сознании как конкретную форму блага, так и существующих производственных отношений.
Благо в экономикеСамо понятие «экономическое благо» считается экономической категорией, поскольку:оно объективно в силу своего материального носителя;оно общественно

Слайд 5Реклама
Реклама – это информация, которая доносится до потребителя несколькими способами, при

этом содержит сведения об определенном товаре, услуге и т. д.

Делается это для популяризации продукции с целью привлечь внимание к рекламируемому объекту.

Согласно законодательству, реклама – это информация, которую распространяют с целью привлечения клиентов.

РекламаРеклама – это информация, которая доносится до потребителя несколькими способами, при этом содержит сведения об определенном товаре, услуге

Слайд 6Реклама
ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ:

Информирование потребителей о рекламируемом товаре;
Формирование имиджа торговой марки;
Убеждение людей

в необходимости совершить какие-либо действия;
Напоминание о необходимости приобрести рекламируемый товар;
Закрепление

опыта, ранее совершенной покупкой.
РекламаФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ:Информирование потребителей о рекламируемом товаре; Формирование имиджа торговой марки; Убеждение людей в необходимости совершить какие-либо действия;

Слайд 7Реклама
ВИДЫ РЕКЛАМЫ:

информационная;
увещевательная;

сравнительная;
напоминающая.

РекламаВИДЫ РЕКЛАМЫ:          информационная;

Слайд 8Символический имидж
ИМИДЖ - "образ" товара, услуги, предприятия, человека,

сумма впечатлений, которые складываются в сознании людей и определяют отношение

к ним. Товар, услуга, предприятие, чей имидж получил признание потребителей, обеспечивают в дальнейшем верность потребителя соответствующей фирменной и торговой маркам и прочное положение на рынке.
Символический имидж  ИМИДЖ -

Слайд 9Реклама делает запрос на имидж
С тех пор как Г. Маркузе

(1898—1979) выдвинул теорию, что реклама, манипулируя человеческим сознанием, превращает хомо

сапиенс в объект рыночной статистики, а современное общество потребления — в пример тоталитаризма, прошло много времени. Современное общество в большинстве своем воспринимает рекламу как самодостаточный образец масскультуры.

Реклама делает запрос на имиджС тех пор как Г. Маркузе (1898—1979) выдвинул теорию, что реклама, манипулируя человеческим

Слайд 10Символический имидж
По мнению Бодрийяра, символический обмен становится основополагающей универсалией современного

потребительского общества.


Если раньше люди различались по социальному положению, то теперь

разделение на классы происходит по принципу в каких магазинах ты одеваешься. Надо отметить, что чем выше статус человека, тем дороже должен быть его костюм. 

Жан Бодрийя́р (1929 – 2007) французский социолог, культуролог и философ-постмодернист, фотограф

Символический имиджПо мнению Бодрийяра, символический обмен становится основополагающей универсалией современного потребительского общества.Если раньше люди различались по социальному

Слайд 11Символический имидж
Символический обмен приводит к утверждению «гиперреальности». Под гиперреальностью Бодрийяр

понимает симуляции чего-либо. Социолог добавляет при этом, что гиперреальность для

стороннего наблюдателя более реальна, чем сама реальность, более правдива, чем истина, более очаровательна, чем само очарование. Группа живёт в своём «гиперреальном» мире.
Символический имиджСимволический обмен приводит к утверждению «гиперреальности». Под гиперреальностью Бодрийяр понимает симуляции чего-либо. Социолог добавляет при этом,

Слайд 12Имидж ≠ бренд
Главное различие между имиджем и брендом состоит в

том, что имидж по сути представляет личину, маску – иное лицо,

в то время как бренд, на наш взгляд, скорее похож на знаменитое имя, фамильную печать.

Очень важно подчеркнуть, что указанная маркировка не требует какого-либо институционального разрешения, какой-либо легитимации со стороны властей или общественных институтов. Имидж не подлежит официальной регистрации или институционализации. Иное дело бренд, имя и атрибуты которого требуют своей легитимации и юридической защиты. 

В том случае, когда атрибуты имиджа официально регистрируются, закрепляясь за определенным субъектом, начинается переход имиджа в разряд бренда. За брендом, как и за фамильным гербом, стоит славная история «рода», «семьи», «клана», которая репрезентирует определенную репутацию.

Имидж ≠ брендГлавное различие между имиджем и брендом состоит в том, что имидж по сути представляет личину, маску

Слайд 13Имидж ≠ бренд
Имидж, в отличие от бренда, который в сознании

публики уже стал символом надежности и качества, не всегда оказывается

столь же респектабельным как бренд. Если любой бренд однозначно символизирует добрую репутацию, то имидж может быть противоречивым и даже негативным в плане производимого впечатления.

Он может внушать чувства, противоположные доверию, надежности, защищенности. Поэтому можно сказать, что имидж по сравнению с брендом – фигура более многозначная и вариативная в плане символизации смыслов и ценностей.  
Имидж ≠ брендИмидж, в отличие от бренда, который в сознании публики уже стал символом надежности и качества,

Слайд 14Основные выводы
Реклама – один из лучших инструментов для распространения информации

о товаре, его свойствах, качествах, цене
Реклама создает имя товара

Имидж не

тоже самое, что и бренд

Бренд создается годами. Бренд обладает репутацией

Имидж – кратковременное мнение о чем-либо, которое может быть положительным или отрицательным. Имидж изменен.

Основные выводыРеклама – один из лучших инструментов для распространения информации о товаре, его свойствах, качествах, ценеРеклама создает

Слайд 151. Электронный ресурс URL: http://www.nvtc.ee/e-oppe/Kurt/ekonomika/_4.html Дата обращения 09.02.2019

2.

Электронный ресурс URL: http://topknowledge.ru/econteoriya/1946-chto-takoe-ekonomicheskie-blaga.html
Дата обращения 09.02.2019

3. Электронный ресурс URL:

https://kakzarabativat.ru/marketing/chto-takoe-reklama/
Дата обращения 09.02.2019

4. Электронный ресурс URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_v/types_of_advertising/index.php
Дата обращения 09.02.2019

5. Электронный ресурс URL: https://lunchonthegrass.livejournal.com/41199.html
Дата обращения 09.02.2019

6. Электронный ресурс URL: https://psyera.ru/imidzh-v-reklame_7543.htm
Дата обращения 09.02.2019

7. Электронный ресурс URL: http://www.madipi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=27&limitstart=12
Дата обращения 09.02.2019

Список использованной литературы

1. Электронный ресурс URL:  http://www.nvtc.ee/e-oppe/Kurt/ekonomika/_4.html  Дата обращения 09.02.20192. Электронный ресурс URL: http://topknowledge.ru/econteoriya/1946-chto-takoe-ekonomicheskie-blaga.html Дата обращения 09.02.20193.

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика