Согласно законодательству, реклама – это информация, которую распространяют с целью привлечения клиентов.
Жан Бодрийя́р (1929 – 2007) французский социолог, культуролог и философ-постмодернист, фотограф
Очень важно подчеркнуть, что указанная маркировка не требует какого-либо институционального разрешения, какой-либо легитимации со стороны властей или общественных институтов. Имидж не подлежит официальной регистрации или институционализации. Иное дело бренд, имя и атрибуты которого требуют своей легитимации и юридической защиты.
В том случае, когда атрибуты имиджа официально регистрируются, закрепляясь за определенным субъектом, начинается переход имиджа в разряд бренда. За брендом, как и за фамильным гербом, стоит славная история «рода», «семьи», «клана», которая репрезентирует определенную репутацию.
Бренд создается годами. Бренд обладает репутацией
Имидж – кратковременное мнение о чем-либо, которое может быть положительным или отрицательным. Имидж изменен.
Список использованной литературы
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть