Слайд 1реклама концерта музыкальной группы
в г. Владимир
Проект подготовила Коробова Дарья, ст.гр.
РСО-118
Преподаватель: Соколова Светлана Юрьевна
Слайд 2Актуальность проекта
Данные разработки носят практический характер.
Организатор Е. обратилась ко
мне с просьбой о помощи в продвижении концерта музыкальной группы
А. Группа довольно популярна и имеет около 40 000 подписчиков в социальной сети «ВКонтакте». Уже сейчас заказчик хочет иметь четкий план продвижения на руках, чтобы при окончательном снятии ограничений на массовые мероприятия начать работу и получить максимальный доход от концерта.
Слайд 3Цель проекта
Привлечь внимание СМИ и ЦА к концерту и группе
при минимальных финансовых вложениях и увеличить продажи билетов.
Слайд 4Задачи проекта
1. Привлечь журналистов, при этом рекламируя предстоящий концерт
2. Привлечь
целевую аудиторию
3. Выручить максимальную сумму с продажи билетов и мерча.
Слайд 5Целевая аудитория
Мужчины и женщины 18-35 лет. Любят концерты, «тусовки», неформальную
музыку, а также неформальный стиль одежды.
Часто посещают места: магазины
музыкальной атрибутики, тематические бары, репетиционные базы (студии звукозаписи), точки сбора («тусы» в парках и скверах).
Каналы коммуникации: места посещения.
Слайд 6Бюджет на продвижение минимален, условный «ноль». Нужно очень сильно экономить.
Целевая аудитория специфична. Посещает довольно четко очерченный круг мест посещения.
Концерт
будет проходить в ночном клубе «Zzzed».
Исходя из этих вводных данных клиенту предлагаю следующий набор мероприятий по продвижению концерта:
Слайд 7Планируемые мероприятия
Описать и обосновать использованные средства немедийной коммуникации
Флешмоб
Акции Ambient Media
Пресс-конференция
Фан-встреча
Слайд 8флешмоб
Шествие и «тусовка неформалов». Стиль группы экстравагантный, можно скопировать его
и устроить эффектное шествие по центру города.
Для подготовки костюмов участников
привлекаем стилиста-консультанта специализирующегося на неформальном стиле (в основном «Gotic»).
Чтобы привлечь больше внимания, флешмоб проводим вечером во второй половине недели.
Слайд 9Сценарий мероприятия
17:00 Участники в неформальных костюмах собираются на остановке «Студеная
гора»
17:30 Дожидаемся опаздывающих, проводим финальный инструктаж, раздаем флажки, проверяем наличие
акустических гитар
17:45 Формируем колонну и начинаем движение в сторону центра города
17:50-18:20 Колонна движется по маршруту «Студеная гора – Золотые ворота – Соборная площадь – Пушкинский сквер». Колонна скандирует: «Они вернулись! А.! Двадцатого сентября, в Зет-клубе!»
18:30 Начинается «туса»: на традиционном месте сбора участники шествия начинают «тусить» – общаться, играть на гитаре(-ах), петь песни группы А. в акустике. Опять же устанавливается прямой доверительный контакт с ЦА.
Слайд 11обоснование
На выбранном маршруте расположены магазины музыкальной атрибутики, тематические бары и
некоторые точки сбора – это те, места, где часто бывают
представители нашей целевой аудитории.
Вливание в среду ЦА приводит у повышению доверия и, следовательно, мы увеличиваем вероятность приобретения ими билетов на концерт.
Каналы немедийной коммуникации подразумевают интерактивность, личностность, непринуждённость, открытость контакта. Благодаря этому мероприятию мы достигаем именно этих эффектов.
Слайд 12Ambient media
Используем места, посещаемые ЦА.
Промоутеры приходят как «тусовщики» на точки
сбора части ЦА в парках и скверах («посиделки» с гитарами),
общаются с ЦА, сообщают о приближающихся фан-встрече и концерте группы А. и раздают наклейки. Наклейки содержат логотип группы, дату, время, место концерта, ссылку на сообщество с информацией на концерте.
Ходят в масках с надписью «А вы идете на концерт группы А.?», «Я иду на А.», «Они вернулись! А. во Владимире»
На афишах, расклеенных в местах, где бывает ЦА, рисунок и надписи дополняются небольшой особенностью: на них нанесена краска, светящаяся в темноте. Преимущественно выгодно разместить их в клубах, тематических барах (возраст нашей ЦА 18 лет и старше), где часто полумрак, либо темно.
Слайд 14обоснование
Исходя из характеристик немедийной коммуникации (интерактивность, личностность, непринуждённость, открытость) появляется
отребность в прямом контакте с ЦА.
В первом случае мы получаем
высокий уровень доверия целевой аудитории за счет личного контакта в естественной обстановке.
Во втором случае мы получаем контакт с целевой аудиторией, потенциально готовой купить билет, чтобы обеспечить себе развлекательную программу на определенный день.
Предложенные способы сравнительно дешевы и оригинальны.
Слайд 15Event: пресс-конференция
Мероприятие для журналистов, проводится за неделю до концерта.
Место:
Проводим на базе студии звукозаписи «Medium», так как находится в
центре, недалеко от предполагаемых концертных площадок. Запасной вариант: ДК GreyWhale (площадка и для концерта, и для пресс-конференции).
СМИ и журналисты:
ТВ: «Губерния33»
Интернет-ресурсы: «КлючМедиа», «Голос Рока» и Neformat News
Радио «Владимир - Новая волна» (для передачи «Рок-среда»)
Слайд 16Сценарий мероприятия
Определяем дату и время (за 10 дней до концерта),
бронируем помещение
Рассылка приглашений и получение подтверждений участия за 1,5-2 недели
до мероприятия
За 2 дня запрашиваем подтверждение участия журналистов
День мероприятия – будний день, начало в 11.00
10.30-10.50 Регистрация участников пресс-конференции
11.00-13.00 Пресс-конференция (время заложено с запасом)
На самой пресс-конференции музыканты упоминают, что такого-то числа у них будет концерт и в тот же день фан-встреча, где они будут общаться с фанатами в неформальной обстановке.
Слайд 18обоснование
СМИ освещают свою встречу с группой, тем самым обеспечивая рекламу.
Коммуникация в этом случае двусторонняя с ключевой аудиторией (журналистами).
Мы рекламируем
не только предстоящий концерт, но и еще одно PR-мероприятие – фан-встречу.
Слайд 19event: Фан-встреча
Мероприятие с участием блогеров и журналистов.
Плюс этого мероприятия:
здесь музыканты чувствуют себя более расслабленными, чем на пресс-конференции, т.к.
присутствуют их «союзники» - поклонники их творчества. Значит, в этой ситуации музыканты склонны выдать более личную информацию, но преимущественно фанатам, поэтому нужен провокационный вопрос из зала.
Фан-встреча пройдет на площадке «Владимирский ОДРИ» в день концерта. Не в арендованном клубе, т.к. там техника и инструменты на стадии подготовки к концерту, а через полчаса после окончания фан-встречи начинается саундчек – в клубе уже не должно быть посторонних лиц.
Слайд 20Сценарий мероприятия
10.30 Сбор гостей, блогеров и журналистов у входа
10.40 Запуск
гостей, блогеров и журналистов в здание
11.00 Начало фан-встречи
11.00 - 12.30
Ответы на вопросы зала. «Свой» человек из зала задает вопрос-провокацию, например: «А правда, что вокалист в школьные времена пел в церковном хоре?» (группа играет в готическом муз.направлении). Вопрос должен быть таким, который точно не задавали на пресс-конференции, и этой информацией должен обладать фанат.
12.30-13.30 Фотосессия гостей с участниками группы А., автограф-сессия и продажа мерча и оставшихся билетов.
К 14.00 группа отправляется на площадку на саундчек.
Слайд 22Обоснование
Фан-встреча нужна, чтобы:
Выдать журналистам «эксклюзивную» информацию, которую они не могли
получить на пресс-конференции.
Приглашаем блогеров, чтобы они напрямую транслировали, что сейчас
проходит фан-встреча, вход свободный, чтобы привлечь еще посетителей фан-встречи – наших потенциальных посетителей концерта.
Увеличить финальный приток посетителей мероприятия за счет ограниченной продажи более дешевых билетов.
Создать ажиотаж вокруг группы А.
Продать остатки билетов, преподнеся это как последний шанс приобрести их дешевле, чем на входе на концерт.
Слайд 23Подведем итог
С помощью предложенных мероприятий мы сможем обеспечить интерактивность, непринуждённость,
открытость и личностность контакта с целевой и ключевой аудиториями.
Каждое из
предложенных мероприятий предполагает активность со стороны и коммуникатора и получателя информации в процессе коммуникации, что является одной из главных особенностей немедийной коммуникации.
Личный контакт повышает доверие аудитории, что позволяет с наибольшей вероятностью привлечь ее к посещению концерта группы А.