Разделы презентаций


Рекламный процесс в 30-ые годы

Содержание

План лекцииЭкономические и политические особенности в предвоенное десятилетиеОрганизация системы экспортной рекламыВыставка как инструмент экспортной рекламыОрганизация внутрисоюзного рекламного процесса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекламный процесс в 30-ые годы
Советское значит отличное

Рекламный процесс  в 30-ые годыСоветское значит отличное

Слайд 2План лекции
Экономические и политические особенности в предвоенное десятилетие
Организация системы экспортной

рекламы
Выставка как инструмент экспортной рекламы
Организация внутрисоюзного рекламного процесса

План лекцииЭкономические и политические особенности в предвоенное десятилетиеОрганизация системы экспортной рекламыВыставка как инструмент экспортной рекламыОрганизация внутрисоюзного рекламного

Слайд 3План лекции
5. Основные направления плакатного творчества
6. Вариации товарного знака

и малых форм рекламы
7. Вывески витрины
8. Рекламная кинопродукция
9. Реклама в

прессе
План лекции 5. Основные направления плакатного творчества6. Вариации товарного знака и малых форм рекламы7. Вывески витрины8. Рекламная

Слайд 4Экономические и общественно-политические особенности в 30-40-ые годы
План всеобщей коллективизации и

как результат – полная ликвидация частного сектора.
Наступил период жестокой административно-командной

системы.
С 1929 по 1935 гг. были введены продуктовые карточки.
С 1929 по 1931 гг. – серьезный кризис в развитии сельского хозяйства
Экономические и общественно-политические особенности  в 30-40-ые годыПлан всеобщей коллективизации и как результат – полная ликвидация частного

Слайд 5Экономические и общественно-политические особенности в 30-40-ые годы
Началась индустриализация страны. Первый

пятилетний план. Формирование военно-оборонного комплекса.
Дефицит товарообмена между предприятиями.
Реклама как производственная,

так и агитационно-пропагандистская внесла весомый вклад в популяризацию ударных строек.
Экономические и общественно-политические особенности  в 30-40-ые годыНачалась индустриализация страны. Первый пятилетний план. Формирование военно-оборонного комплекса.Дефицит товарообмена

Слайд 6Организация системы экспортной рекламы
Система экспортной рекламы в 1929-1930 гг. формируется

на базе всесоюзных торговых палат: Всесоюзно-западной и Всесоюзно-восточной.
Руководство рекламной деятельностью

концентрируется в Наркомторге СССР
В сентябре 1930 года создается бюро торговой пропаганды
Организация системы экспортной рекламыСистема экспортной рекламы в 1929-1930 гг. формируется на базе всесоюзных торговых палат: Всесоюзно-западной и

Слайд 7Организация системы экспортной рекламы
Главная проблема – совмещение западного опыта планирования

рекламных кампаний с советской системой плановой экономики.
В апреле 1930 года

была учреждена госконтора «Инреклама» - монопольное право на сбор всех иностранных объявлений и всех видов рекламы за границей
Организация системы экспортной рекламыГлавная проблема – совмещение западного опыта планирования рекламных кампаний с советской системой плановой экономики.В

Слайд 8Организация системы экспортной рекламы
Крупнейшие советские экспортеры:
«Союзпромэкспорт», «Резиноэкспорт», «Кустэкспорт», «Союзпушнина»,

«Союзпродэкспорт»,»Плодоэкспорт», «Интурист».

Организация системы экспортной рекламыКрупнейшие советские экспортеры: «Союзпромэкспорт», «Резиноэкспорт», «Кустэкспорт», «Союзпушнина», «Союзпродэкспорт»,»Плодоэкспорт», «Интурист».

Слайд 9Организация системы экспортной рекламы
Было организовано специальное акционерное издательство «Экспортиздат», позднее

оно реорганизовалось во «Внешторгиздат»
Позднее был открыт музей советского экспорта

Организация системы экспортной рекламыБыло организовано специальное акционерное издательство «Экспортиздат», позднее оно реорганизовалось во «Внешторгиздат»Позднее был открыт музей

Слайд 10Выставка как инструмент экспортной рекламы
Инициатива исходила от торгового представительства СССР

за рубежом.
Завершающим этапом было постановление всесоюзной торгово-промышленной палаты.
В качестве информационно-рекламного

сопровождения всегда готовились брошюры, проспекты, листовки или другая печатная продукция.
Выставка как инструмент экспортной рекламыИнициатива исходила от торгового представительства СССР за рубежом.Завершающим этапом было постановление всесоюзной торгово-промышленной

Слайд 11Выставка как инструмент экспортной рекламы
Розничная торговля - неотъемлемый элемент торгово-промышленных

выставок.

Выставка как инструмент экспортной рекламыРозничная торговля - неотъемлемый элемент торгово-промышленных выставок.

Слайд 12Организация внутрисоюзного рекламного процесса
Наркомат внутренней торговли (с 1938 года –

Наркомат торговли СССР) – всесоюзная контора «Союзторгреклама» (переименована в «Торгрекламу»)
Наркомат

пищевой промышленности – «Соююзпищепромреклама»
Организация внутрисоюзного рекламного процессаНаркомат внутренней торговли (с 1938 года – Наркомат торговли СССР) – всесоюзная контора «Союзторгреклама»

Слайд 13Рекламная деятельность ЦУМа
Специально созданное бюро рекламы и справок. В функции

бюро входило:
Рекламирование всех товаров универмага
Внешнее и внутренне художественное оформление здания;
Изготовление

предметов художественного оформления
Обслуживание посетителей магазина в части информации
Рекламная деятельность ЦУМаСпециально созданное бюро рекламы и справок. В функции бюро входило:Рекламирование всех товаров универмагаВнешнее и внутренне

Слайд 14Рекламная деятельность ЦУМа
Немая справка – информация о местонахождении отделов, наличия

в них тех или иных товаров с указанием размеров, фасонов

и т.п.
Устная справка – всевозможные разъяснения по работе и ассортименту магазина.
Рекламирование товаров-новинок
Рекламная деятельность ЦУМаНемая справка – информация о местонахождении отделов, наличия в них тех или иных товаров с

Слайд 16Модификация устных жанров рекламы
Деятельность книгонош;
Книжные базары –устное рекламирование
Рекламно-агитационное радиовещание
Создается всесоюзный

комитет по радиовещанию
Формы рекламно-агитационного радиовещания: радиоперекличка, радиомитинги, радиорейды, радиосуды

Модификация устных жанров рекламыДеятельность книгонош;Книжные базары –устное рекламированиеРекламно-агитационное радиовещаниеСоздается всесоюзный комитет по радиовещаниюФормы рекламно-агитационного радиовещания: радиоперекличка, радиомитинги,

Слайд 17Основные направления плакатного творчества
Социалистический реализм в действии: воспитательная задача должна

доминировать над торгашеской: поощряется помпезность, лакировка, обобщенно-абстрактные образы.
Предельное сходство изображения

с объектами с добавлением элементов «лучезарного завтра»
Основные направления плакатного творчестваСоциалистический реализм в действии: воспитательная задача должна доминировать над торгашеской: поощряется помпезность, лакировка, обобщенно-абстрактные

Слайд 18Основные направления плакатного творчества
Государственно-политический плакат
Партийно-политический плакат
Производственно-политический плакат
Цикл плакатов – плакат-газета
Художники:

М. Черемных, Д.Моор, И. Малютин, А. Радаков, К. Громицкий.
Текст стихов:

М. Светлов, С. Кирсанов, А. Жаров
Основные направления плакатного творчестваГосударственно-политический плакатПартийно-политический плакатПроизводственно-политический плакатЦикл плакатов – плакат-газетаХудожники: М. Черемных, Д.Моор, И. Малютин, А. Радаков,

Слайд 19Основные направления плакатного творчества

Основные направления плакатного творчества

Слайд 20Основные направления плакатного творчества

Основные направления плакатного творчества

Слайд 22Социальный плакат
Социальный плакат

Социальный плакатСоциальный плакат

Слайд 24Театральный плакат
Акимов Н.

Театральный плакатАкимов Н.

Слайд 25Спектакль «Евгений Онегин»
Театральный плакат

Спектакль «Евгений Онегин»Театральный плакат

Слайд 26Торговый плакат
Композиция
натюрмортов
И.Боград

Торговый плакатКомпозиция натюрмортовИ.Боград

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика