Разделы презентаций


Рекламный слоган

Содержание

Содержание: Понятие «Слоган»Функции слогана Этапы работы слоганаВиды слогановЗадача слогана Примеры слогановФормы слоганов Основные правила создания эффективных слоганов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекламный слоган
Выполнила работу студентка группы Гд17-10
Селина Юлия
Преподаватель: Марданова н.г

Рекламный слоганВыполнила работу студентка группы Гд17-10 Селина ЮлияПреподаватель: Марданова н.г

Слайд 2Содержание:
Понятие «Слоган»
Функции слогана
Этапы работы слогана
Виды слоганов
Задача слогана
Примеры

слоганов
Формы слоганов
Основные правила создания эффективных слоганов

Содержание:  Понятие «Слоган»Функции слогана Этапы работы слоганаВиды слогановЗадача слогана Примеры слогановФормы слоганов Основные правила создания эффективных

Слайд 3Понятие «Слоган»
Слоган – это короткая, но емкая фраза, привлекающая внимание

и являющая собой некий девиз фирмы или основную мысль, характеризующую

ту или иную услугу.
Понятие «Слоган»Слоган – это короткая, но емкая фраза, привлекающая внимание и являющая собой некий девиз фирмы или

Слайд 4Функции слогана

Функции слогана

Слайд 5Этапы работы слогана
Восприятие.
Запоминание
Вовлечение

Этапы работы слогана Восприятие.Запоминание Вовлечение

Слайд 6Основными видами слоганов в системе маркетинга выступают следующие:
слоганы для

компании в целом и ее подразделений в частности;
товарные слоганы;

слоганы услуг, не связанные с торговой маркой, принадлежащие продукту;
слоганы рекламной акции или компании, ограниченных по времени.
Основными видами слоганов в системе маркетинга выступают следующие: слоганы для компании в целом и ее подразделений в

Слайд 7Задача слогана
Задачей является — заинтересовать потребителя коротким сообщением, сконцентрировать его

внимание на сути концепции товара или бренда в целом, причем

так, чтобы ему не пришлось прикладывать много усилий, а достаточно было лишь прочесть или услышать короткую фразу. Поэтому для слогана важно не только содержание, но и форма.
Задача слоганаЗадачей является — заинтересовать потребителя коротким сообщением, сконцентрировать его внимание на сути концепции товара или бренда

Слайд 8Примеры слоганов
Используйте слоган-новость, чтобы сообщить о новинке, — «Бонд.

Брук Бонд. Теперь в чайных пакетиках!»
Задайте риторический вопрос, который

мягко или не очень намекает на выгоду продукта, — «Нужна ли реклама совершенству?» (BMW).
Констатируйте какой-то факт, который послужит аргументом при выборе вашей продукции, — «Люди любят Доширак».
Используйте слоган-вовлечение, который лаконично призывает к действию, — «Не тормози — сникерсни!»
Примеры слоганов Используйте слоган-новость, чтобы сообщить о новинке, — «Бонд. Брук Бонд. Теперь в чайных пакетиках!» Задайте

Слайд 9Покажите потребителю, как можно получить выгоду, с помощью слогана-поэтапного решения

— «В сберкассе денег накопила, путевку на курорт купила».
Слоган

«вопрос-ответ» показывает проблему и возможное решение — «Хочешь похудеть? Спроси меня как!» (Herbalife).
Шутите: это формирует позитивное отношение и доверие — «У нас нет постоянных читателей» (реклама газеты вакансий).


Покажите потребителю, как можно получить выгоду, с помощью слогана-поэтапного решения — «В сберкассе денег накопила, путевку на

Слайд 10Формы слоганов

повествовательная
вопросительная
восклицательная
побудительная
рекомендующая
интригующая

Формы слогановповествовательнаявопросительнаявосклицательнаяпобудительнаярекомендующаяинтригующая

Слайд 11Основные правила создания эффективных слоганов

Девиз должен быть изящным, лаконичным (не

больше 6-10 слов), оригинальным и легким для запоминания. Он должен

соответствовать позиционированию марки и включать в себя ее название.
Необходимо учитывать целевую аудиторию и ее основные особенности (привычки, общие интересы, стиль ведения разговора).
Так, к примеру, если компания Wella разрабатывает косметические средства для женщин разного возраста, то и ее слоган гласит: «Wella – Вы великолепны». В то время как в рекламе внедорожника Land Rover звучит слоган: «…и целого мира мало».

Основные правила создания эффективных слоганов Девиз должен быть изящным, лаконичным (не больше 6-10 слов), оригинальным и легким

Слайд 12Используйте дружественные слова, добрые обещания, создавайте иллюзию близости и контакта

с потребителями.
Примером может послужить слоган Johnson&Johnson: «Мы заботимся о

вас и вашем здоровье».
Можно даже выстраивать девиз как отзыв от имени потребителя: «Макдональдс. Вот, что я люблю».


Используйте дружественные слова, добрые обещания, создавайте иллюзию близости и контакта с потребителями. Примером может послужить слоган Johnson&Johnson:

Слайд 13Люди более восприимчивы ко всему позитивному. Поэтому помните, что в

слогане не место снисходительному, высокомерному или пренебрежительному тону. Он не

должен быть вульгарным или неэтичным. Также в нем не должно быть и отрицаний.

Люди более восприимчивы ко всему позитивному. Поэтому помните, что в слогане не место снисходительному, высокомерному или пренебрежительному

Слайд 14Слоган должен производить неизгладимое впечатление на потенциальных клиентов. Однако чтобы

заинтересовать их он обязан быть оригинальным. К сожалению, текст многих

девизов практически идентичен. Чтобы избежать шаблонности специалисты советуют отказаться совершенно изношенных слов и словосочетаний. К таким можно отнести слова: блаженство, мечта, качество, ощущение, наслаждение, решение, идея. Не стоит употреблять и такие прилагательные как: уникальный, истинный, правильный, эксклюзивный, верный, безупречный. Если без них сложно представить концепцию определенного слогана, то использовать их стоит исключительно в оригинальном обрамлении.

Слоган должен производить неизгладимое впечатление на потенциальных клиентов. Однако чтобы заинтересовать их он обязан быть оригинальным. К

Слайд 15

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика