Слайд 1Рекламный слоган
Выполнила работу студентка группы Гд17-10
Селина Юлия
Преподаватель: Марданова н.г
Слайд 2Содержание:
Понятие «Слоган»
Функции слогана
Этапы работы слогана
Виды слоганов
Задача слогана
Примеры
слоганов
Формы слоганов
Основные правила создания эффективных слоганов
Слайд 3Понятие «Слоган»
Слоган – это короткая, но емкая фраза, привлекающая внимание
и являющая собой некий девиз фирмы или основную мысль, характеризующую
ту или иную услугу.
Слайд 5Этапы работы слогана
Восприятие.
Запоминание
Вовлечение
Слайд 6Основными видами слоганов в системе маркетинга выступают следующие:
слоганы для
компании в целом и ее подразделений в частности;
товарные слоганы;
слоганы услуг, не связанные с торговой маркой, принадлежащие продукту;
слоганы рекламной акции или компании, ограниченных по времени.
Слайд 7Задача слогана
Задачей является — заинтересовать потребителя коротким сообщением, сконцентрировать его
внимание на сути концепции товара или бренда в целом, причем
так, чтобы ему не пришлось прикладывать много усилий, а достаточно было лишь прочесть или услышать короткую фразу. Поэтому для слогана важно не только содержание, но и форма.
Слайд 8Примеры слоганов
Используйте слоган-новость, чтобы сообщить о новинке, — «Бонд.
Брук Бонд. Теперь в чайных пакетиках!»
Задайте риторический вопрос, который
мягко или не очень намекает на выгоду продукта, — «Нужна ли реклама совершенству?» (BMW).
Констатируйте какой-то факт, который послужит аргументом при выборе вашей продукции, — «Люди любят Доширак».
Используйте слоган-вовлечение, который лаконично призывает к действию, — «Не тормози — сникерсни!»
Слайд 9Покажите потребителю, как можно получить выгоду, с помощью слогана-поэтапного решения
— «В сберкассе денег накопила, путевку на курорт купила».
Слоган
«вопрос-ответ» показывает проблему и возможное решение — «Хочешь похудеть? Спроси меня как!» (Herbalife).
Шутите: это формирует позитивное отношение и доверие — «У нас нет постоянных читателей» (реклама газеты вакансий).
Слайд 10Формы слоганов
повествовательная
вопросительная
восклицательная
побудительная
рекомендующая
интригующая
Слайд 11Основные правила создания эффективных слоганов
Девиз должен быть изящным, лаконичным (не
больше 6-10 слов), оригинальным и легким для запоминания. Он должен
соответствовать позиционированию марки и включать в себя ее название.
Необходимо учитывать целевую аудиторию и ее основные особенности (привычки, общие интересы, стиль ведения разговора).
Так, к примеру, если компания Wella разрабатывает косметические средства для женщин разного возраста, то и ее слоган гласит: «Wella – Вы великолепны». В то время как в рекламе внедорожника Land Rover звучит слоган: «…и целого мира мало».
Слайд 12Используйте дружественные слова, добрые обещания, создавайте иллюзию близости и контакта
с потребителями.
Примером может послужить слоган Johnson&Johnson: «Мы заботимся о
вас и вашем здоровье».
Можно даже выстраивать девиз как отзыв от имени потребителя: «Макдональдс. Вот, что я люблю».
Слайд 13Люди более восприимчивы ко всему позитивному. Поэтому помните, что в
слогане не место снисходительному, высокомерному или пренебрежительному тону. Он не
должен быть вульгарным или неэтичным. Также в нем не должно быть и отрицаний.
Слайд 14Слоган должен производить неизгладимое впечатление на потенциальных клиентов. Однако чтобы
заинтересовать их он обязан быть оригинальным. К сожалению, текст многих
девизов практически идентичен. Чтобы избежать шаблонности специалисты советуют отказаться совершенно изношенных слов и словосочетаний. К таким можно отнести слова: блаженство, мечта, качество, ощущение, наслаждение, решение, идея. Не стоит употреблять и такие прилагательные как: уникальный, истинный, правильный, эксклюзивный, верный, безупречный. Если без них сложно представить концепцию определенного слогана, то использовать их стоит исключительно в оригинальном обрамлении.