Разделы презентаций


Рекомендации для учителей по интегрированному обучению учащихся с различными

Общие рекомендацииСобрать как можно больше информации о нарушении учащегося.Подготовить класс к интегрируемому учащемусяНаучить ребенка осознавать и понимать собственные границы возможностей.Не навязывайте свою помощь.Уделяйте достаточно внимания взаимоотношениям интегрируемого учащегося с одноклассниками.Мотивируйте ребенка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекомендации для учителей по интегрированному обучению учащихся с различными нарушениями

развития

Рекомендации для учителей по интегрированному обучению учащихся с различными нарушениями развития

Слайд 2Общие рекомендации
Собрать как можно больше информации о нарушении учащегося.
Подготовить класс

к интегрируемому учащемуся
Научить ребенка осознавать и понимать собственные границы возможностей.
Не

навязывайте свою помощь.
Уделяйте достаточно внимания взаимоотношениям интегрируемого учащегося с одноклассниками.
Мотивируйте ребенка к участию в мероприятиях.
Сотрудничество с Центром сопровождения.
Учитывайте возможности и ограничения ребенка.
Привлекайте к помощи одноклассников, но не настаивайте в ней.
Общие рекомендацииСобрать как можно больше информации о нарушении учащегося.Подготовить класс к интегрируемому учащемусяНаучить ребенка осознавать и понимать

Слайд 310. Если сопровождение ребенка вам мешает скажите об

этом самому сопровождающему.
11. Можно сопровождение

подключать к участию в мероприятиях.
12. Поддерживайте регулярные контакты с родителями ребенка.
13. Делитесь с сопровождающим вашими наблюдениями за общением и работой с ребенком в классе.
10. Если сопровождение ребенка вам мешает скажите об        этом самому

Слайд 4Помните, что не все проблемы, возникающие у интегрируемого учащегося, являются

прямым следствием его нарушения. Ребенок с нарушением имеет свой характер

и переживает такие же стадии развития, как и остальные дети.
Помните, что не все проблемы, возникающие у интегрируемого учащегося, являются прямым следствием его нарушения. Ребенок с нарушением

Слайд 5Рекомендации учителю при интегрированном обучении
детей с нарушением слуха.
Помните о

том что слабослышащий ребенок вынужден концентрировать свое внимание, это очень

утомляет.
Не давайте долгие устные задания.
Поощряйте вопросы
Прежде чем давать новую тему, напишите схему на доске.
Задания и домашнюю работу давайте в начале урока.
Следите что бы слабослышащий учащийся давал правильные и полные ответы.
Сопровождайте некоторые объяснения жестами.
Определите правильное место для этого ученика.
Рекомендации учителю при интегрированном обучении детей с нарушением слуха.Помните о том что слабослышащий ребенок вынужден концентрировать свое

Слайд 6Помощь при восприятии речи
Артикулируйте, но не преувеличенно
Говорите медленней чем обычно
Не

говорите с полным ртом
Во время объяснения не пишите на доске
Старайтесь

во время урока меньше ходить по классу

Помощь при восприятии речиАртикулируйте, но не преувеличенноГоворите медленней чем обычноНе говорите с полным ртомВо время объяснения не

Слайд 7Внимание к слуховому аппарату
Разъясните о функциях и правильной настройке слухового

аппарата
Научитесь менять батарейки
Напоминайте ребенку о гигиене и тщательном уходе за

аппаратом
Если есть неполадки с аппаратом сообщите об этом родителям.
Внимание к слуховому аппаратуРазъясните о функциях и правильной настройке слухового аппаратаНаучитесь менять батарейкиНапоминайте ребенку о гигиене и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика