Лицензия на трассу
Сертификат, свидетельствующий о том, что кольцевая трасса проинспектирована РАФ, и что для включения в Официальный календарь РАФ на ней предусмотрены все условия, при которых она может быть использована для определённых категорий автомобилей и соревнований
В организационной структуре РАФ данными вопросами занимается
Комитет по трассам и безопасности
Акт принятия трассы
Перед началом соревнования Руководитель гонки обязан проверить готовность трассы к соревнованию и её соответствие Паспорту трассы. По результатам проверки подписывается Акт принятия трассы
Руководители всех служб должны быть поименованы
Визуальная идентификация персонала
Оснащение
Система связи с судейскими постами
Аппаратура для связи с аварийно-спасательными службами
Телефон и факс
Микрофонная связь с громкоговорителями для оповещения зрителей
Система видеонаблюдения
Если автомобиль остановился
Первейшая обязанность персонала переместить автомобиль в безопасное место.
Водители не имеют права препятствовать перемещению их автомобиля за пределы трассы.
Спасательная
Должна иметь средства и оборудование для эвакуации Водителя из повреждённого автомобиля.
Высвобождение
(для определённых соревнований)
Должна иметь возможность извлечь пострадавшего водителя при условии неподвижности спины.
Первичное вмешательство (обычно выполняется судьями поста)
При возникновении инцидента на трассе, на место должны прибыть двое судей с переносными огнетушителями для тушения, в случае необходимости, кокпита автомобиля. Настоятельно рекомендуется работа в огнестойких перчатках
Последующее вмешательство
При необходимости вводятся в действие дополнительные силы
Оснащение в парк-стоянке (паддоке)
Достаточное количество переносных огнетушителей, проезды для доступа мобильных бригад пожаротушения
Огнетушители
Эффективность;
Скорость срабатывания;
Отсутствие осадка, ухудшающего сцепные свойства покрытия;
Минимальное влияние на видимость;
Низкая токсичность.
Средства связи
При любых обстоятельствах Главный врач соревнования должен находиться на связи с Пунктом управления гонкой и подчинёнными ему бригадами, предпочтительно на отдельном канале радиосвязи
Бригады высвобождения
Их задача: извлечение из автомобиля, попавшего в аварию водителя, который не может покинуть автомобиль самостоятельно.
В каждой бригаде должен находиться врач, с опытом осуществления реанимационных действий
Средства эвакуации
Основные пути эвакуации пострадавших в лечебные учреждения:
Автотранспортом
По воздуху
Планом обеспечения безопасности должна быть предусмотрена возможность подмены транспортных средств, участвующих в эвакуации в ходе соревнования.
Служба обеспечения правопорядка
Обеспечение безопасности зрителей, соблюдение пропускного режима
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть