дидактические материалы, раздаточные материалы, инструкционные, технологические карты, задания, упражнения, образцы
изделий и т.п.; презентации по программе; материалы по ТБ, задания для самостоятельной творческой деятельности и т.д. Определяется педагогом самостоятельно.
Методические материалы могут включать в себя:
1. особенности организации образовательного процесса очно, очно-заочно, заочно, дистанционно, в условиях сетевого взаимодействия и др.;
2. методы обучения (словесный, наглядный практический, объяснительно - иллюстративный репродуктивный, частично - поисковый, исследовательский проблемный; игровой, дискуссионный проектный и др.) и воспитания (убеждение, поощрение, упражнение, стимулирование, мотивация и др.);
3. формы организации образовательного процесса:
4. индивидуальная, индивидуально-групповая и групповая; выбор той или иной формы обосновывается с позиции профиля деятельности (музыкального спортивного` художественного и др.), категории обучающихся (дети-инвалиды дети с ОВЗ) и др.;
5. формы организации учебного занятия – акция, аукцион, бенефис, беседа, вернисаж, встреча с интересными людьми, выставка галерея, гостиная, диспут, защита проектов, игра, концерт, КВН, конкурс, конференция, круглый стол, круиз, лабораторное занятие, лекция. мастер-класс, «мозговой штурм», наблюдение, олимпиада, открытое занятие, посиделки, поход, праздник, практическое занятие, представление, презентация, рейд, ринг, салон, семинар, соревнование, спектакль, студия, творческая мастерская, тренинг, турнир, фабрика, фестиваль, чемпионат, шоу, экскурсия. экзамен, экспедиция, эксперимент, эстафета, ярмарка;
6. педагогические технологии - технология индивидуализации обучения, технология группового обучения, технология коллективного взаимообучения, технология программированного обучения.
МОЦ г.Ульяновск, 2020г.