т.д.…), продумать гибкую систему дислокации – для каждого не один,
а 2-3 запасных варианта.
2 Выяснить (аналогично п.1 - записать) особые пожелания и условия (например, тишина)
3 - в итоге выбрать ОПТИМАЛЬНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ вариант распределения пространства и ресурсов, совместив пожелания, оформить на листе и повесить на видное место (во многих семьях – это холодильник). Это важно, так как УСТНЫЕ ДОГОВОРЕННОСТИ часто забываются, искажаются и не выполняются.
Схема может отражать распределение по территории «когда одновременно работают все», или режим распределения
по времени (рабочего стола, ноутбука, наушников…), например, если обучение детей организовать в 2 смены.
корректировка
2. Спланировать и организовать пространство
для занятий (работы, учебы) и отдыха КАЖДОГО,
распределить с учетом потребностей все необходимые ресурсы (ноутбук, телевизор, велотренажер, …).
Если ресурсы ограничены (один ноутбук на всех),
важно каждый вечер договариваться и определить время пользования
для каждого члена семьи в течение следующего дня (в соответствии
с расписанием).