Разделы презентаций


Ременная передача

Содержание

Достоинства передач:Простота конструкции и малая стоимостьВозможность передачи мощности на значительные расстояния (д 15 м)Плавность и бесшумность Малая чувствительность к толчкам, ударам и перегрузкамОтсутствие смазочной системыВозможность работы с высокими частотами вращения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12 РАСЧЕТ И КОНСТРУИРОВАНИЕ КЛИНОРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ
* Ременная передача

относится к передачам трением с гибкой связью


*Нагрузка передается

силами трения, возникающим между шкивом и ремнем вследствие натяжения ремня
2 РАСЧЕТ И КОНСТРУИРОВАНИЕ КЛИНОРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ   * Ременная передача относится к передачам трением с гибкой

Слайд 2Достоинства передач:

Простота конструкции и малая стоимость
Возможность передачи мощности на значительные

расстояния (д 15 м)
Плавность и бесшумность
Малая чувствительность к толчкам,

ударам и перегрузкам
Отсутствие смазочной системы
Возможность работы с высокими частотами вращения

Достоинства передач:Простота конструкции и малая стоимостьВозможность передачи мощности на значительные расстояния (д 15 м)Плавность и бесшумность Малая

Слайд 3Недостатки передач
Непостоянство передаточного отношения
Значительные нагрузки на валы и опоры
Большие радиальные

габариты
Невысокая долговечность ремня
Необходимость применения устройств для натяжения ремня
Неприменимость во взрывоопасных

местах вследствие электризации ремня

Недостатки передачНепостоянство передаточного отношенияЗначительные нагрузки на валы и опорыБольшие радиальные габаритыНевысокая долговечность ремняНеобходимость применения устройств для натяжения

Слайд 43. Клиноременная передача
Применяются для приводов общего назначения

Обладает повышенной тяговой способностью

по сравнению с плоскоременной
Имеет меньшие габаритные размеры
Может передавать вращение одновременно

на несколько валов
Допускают передаточное отношение 6…8 без натяжного ролика



Менее быстроходны (скорость до 30 м/с)
Имеют более низкий КПД ( на 1-2%)

3. Клиноременная передачаПрименяются для приводов общего назначенияОбладает повышенной тяговой способностью по сравнению с плоскоременнойИмеет меньшие габаритные размерыМожет

Слайд 5Сравнение клинового и поликлинового ремней



Самые компактные
Работают со скоростью до

40 м/с
Передаточные числа до 10

Чувствительны к непараллельности валов и
осевому

смещению шкивов

Поликлиновые ремни
Бесконечные плоские ремни с продольными клиновыми выступами на внутренней поверхности Несущий слой выполняют в виде кордшнура из химических волокон
Выпускают сечений К, Л, М

Сочетают достоинства плоских (монолитность, гибкость) и клиновых (повышенное сцепление со шкивами) ремней



Ремень 4000-Л-12-ТУ 38105.763-84
Поликлиновой ремень с расчетной длиной 4000 мм, сечением Л, с числом клиньев 12

Сравнение клинового и поликлинового ремнейСамые компактные Работают со скоростью до 40 м/сПередаточные числа до 10Чувствительны к непараллельности

Слайд 6Сравнение основных характеристик поликлинового ремня и клинового ремня

Сравнение основных характеристик поликлинового ремня и клинового ремня

Слайд 7Шкивы ременных передач
обод
ступица
диск

Шкивы ременных передачободступицадиск

Слайд 8Конструкции шкивов
Без диска
Со спицами
С диском

Конструкции шкивовБез дискаСо спицамиС диском

Слайд 9Кинематика ременных передач
Ведущая ветвь
Ведомая ветвь

Окружные скорости шкивов



Передаточное отношение

Кинематика ременных передачВедущая ветвьВедомая ветвьОкружные скорости шкивовПередаточное отношение

Слайд 10Геометрические характеристики ременных передач
Основные геометрические характеристики
Диаметры шкивов,


Межосевое расстояние, а
Расчетная длина

ремня, Lр
Угол обхвата на малом
шкиве,

Геометрические характеристики ременных передачОсновные геометрические характеристикиДиаметры шкивов,Межосевое расстояние, аРасчетная длина ремня, LрУгол обхвата на малом шкиве,

Слайд 11Длина ремня определяется как сумма длин дуг шкивов на углах

обхвата и длин прямолинейных участков ремня


Клинового и поликлинового

Принимается стандартное значение

длины по таблице
Длина ремня определяется как сумма длин дуг шкивов на углах обхвата и длин прямолинейных участков ремняКлинового и

Слайд 12Угол обхвата на малом шкиве в град.:
Для клиноременной передачи:


Угол обхвата на малом шкиве в град.:Для клиноременной передачи:

Слайд 1313. Силы и напряжения в ремнях
Окружная сила на шкивах



Из условий

равновесия ремня при передаче Т:
Соотношение натяжений ветвей ремня:
Нагрузочная способность ременной

передачи возрастает с увеличением


Равенство суммарных натяжений ветвей в нагруженной и ненагруженной передаче:


Следовательно


Нагрузочная способность ременной передачи понижается
в результате действия центробежных сил, которые уменьшают силы
нормального давления ремня на шкив и, следовательно, понижают
максимальную силу трения, одновременно увеличивая натяжение ветвей

13. Силы и напряжения в ремняхОкружная сила на шкивахИз условий равновесия ремня при передаче Т:Соотношение натяжений ветвей

Слайд 14Предварительное напряжение в ремне от предварительного натяжения:

Отношение окружного усилия к

площади поперечного сечения ремня называется полезным напряжением


Напряжения в ветвях ремня

от рабочей нагрузки:



Предварительное напряжение в ремне от предварительного натяжения:Отношение окружного усилия к площади поперечного сечения ремня называется полезным напряжениемНапряжения

Слайд 15Напряжение в ремне от действия центробежных сил:

Напряжения изгиба:

Максимальные напряжения в

ремне:


- плотность ремня

Напряжение в ремне от действия центробежных сил:Напряжения изгиба:Максимальные напряжения в ремне:- плотность ремня

Слайд 16Допускаемое полезное напряжение* при

* полезное напряжение соответствует определенным условиям испытания:









Расчетное допускаемое полезное напряжение в ремне с учетом фактических параметров

передачи и условий ее работы:



- коэффициенты, учитывающие влияние соответственно угла обхвата ремнем малого шкива, скорости ремня, угла наклона передачи, характера нагрузки на тяговую способность ремня

Условие работоспособности:


Допускаемое полезное напряжение* при* полезное напряжение соответствует определенным условиям испытания: Расчетное допускаемое полезное напряжение в ремне с

Слайд 17Расчет клиноременных ременных передач по тяговой способности

Требуемое количество ремней

- коэффициенты,

учитывающие влияние соответственно угла обхвата ремнем малого шкива, числа ремней

в передаче, длины ремня, динамической нагрузки и режима работы


- мощность на ведущем шкиве, кВт

- мощность, передаваемая одним ремнем, кВт




- коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки между ремнями в комплекте 0,85…1

Расчет клиноременных ременных передач по тяговой способностиТребуемое количество ремней- коэффициенты, учитывающие влияние соответственно угла обхвата ремнем малого

Слайд 18 14.2. Долговечность ремня – способность сопротивляться усталостному

разрушению

Частота пробегов ремня в секунду,

- скорость ремня, м/с
- расчетная длина

плоского ремня, м; для клиновых и поликлиновых передач – стандартная длина ремня

- допускаемая частота пробега ремня,








Для плоских резинотканевых и кожаных ремней


Для клиновых, поликлиновых и синтетических плоских

14.2. Долговечность ремня – способность сопротивляться усталостному разрушениюЧастота пробегов ремня в секунду,- скорость ремня,

Слайд 1915. Нагрузка на валы и опоры
Равнодействующая натяжения ветвей:

Приближенно:


У передач трением

нагрузка на валы в 2…3 раза больше окружного усилия.

У зубчатоременных

передач требуется незначительное начальное
натяжение ремня, поэтому нагрузка на валы немного больше окружного
усилия, что является существенным достоинством этих передач


15. Нагрузка на валы и опорыРавнодействующая натяжения ветвей:Приближенно:У передач трением нагрузка на валы в 2…3 раза больше

Слайд 202 РАСЧЕТ И КОНСТРУИРОВАНИЕ КЛИНОРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ
* Ременная передача

относится к передачам трением с гибкой связью


*Нагрузка передается

силами трения, возникающим между шкивом и ремнем вследствие натяжения ремня
2 РАСЧЕТ И КОНСТРУИРОВАНИЕ КЛИНОРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ   * Ременная передача относится к передачам трением с гибкой

Слайд 21Достоинства передач:

Простота конструкции и малая стоимость
Возможность передачи мощности на значительные

расстояния (д 15 м)
Плавность и бесшумность
Малая чувствительность к толчкам,

ударам и перегрузкам
Отсутствие смазочной системы
Возможность работы с высокими частотами вращения

Достоинства передач:Простота конструкции и малая стоимостьВозможность передачи мощности на значительные расстояния (д 15 м)Плавность и бесшумность Малая

Слайд 22Недостатки передач
Непостоянство передаточного отношения
Значительные нагрузки на валы и опоры
Большие радиальные

габариты
Невысокая долговечность ремня
Необходимость применения устройств для натяжения ремня
Неприменимость во взрывоопасных

местах вследствие электризации ремня

Недостатки передачНепостоянство передаточного отношенияЗначительные нагрузки на валы и опорыБольшие радиальные габаритыНевысокая долговечность ремняНеобходимость применения устройств для натяжения

Слайд 233. Клиноременная передача
Применяются для приводов общего назначения

Обладает повышенной тяговой способностью

по сравнению с плоскоременной
Имеет меньшие габаритные размеры
Может передавать вращение одновременно

на несколько валов
Допускают передаточное отношение 6…8 без натяжного ролика



Менее быстроходны (скорость до 30 м/с)
Имеют более низкий КПД ( на 1-2%)

3. Клиноременная передачаПрименяются для приводов общего назначенияОбладает повышенной тяговой способностью по сравнению с плоскоременнойИмеет меньшие габаритные размерыМожет

Слайд 24Сравнение клинового и поликлинового ремней



Самые компактные
Работают со скоростью до

40 м/с
Передаточные числа до 10

Чувствительны к непараллельности валов и
осевому

смещению шкивов

Поликлиновые ремни
Бесконечные плоские ремни с продольными клиновыми выступами на внутренней поверхности Несущий слой выполняют в виде кордшнура из химических волокон
Выпускают сечений К, Л, М

Сочетают достоинства плоских (монолитность, гибкость) и клиновых (повышенное сцепление со шкивами) ремней



Ремень 4000-Л-12-ТУ 38105.763-84
Поликлиновой ремень с расчетной длиной 4000 мм, сечением Л, с числом клиньев 12

Сравнение клинового и поликлинового ремнейСамые компактные Работают со скоростью до 40 м/сПередаточные числа до 10Чувствительны к непараллельности

Слайд 25Сравнение основных характеристик поликлинового ремня и клинового ремня

Сравнение основных характеристик поликлинового ремня и клинового ремня

Слайд 26Шкивы ременных передач
обод
ступица
диск

Шкивы ременных передачободступицадиск

Слайд 27Конструкции шкивов
Без диска
Со спицами
С диском

Конструкции шкивовБез дискаСо спицамиС диском

Слайд 28Кинематика ременных передач
Ведущая ветвь
Ведомая ветвь

Окружные скорости шкивов



Передаточное отношение

Кинематика ременных передачВедущая ветвьВедомая ветвьОкружные скорости шкивовПередаточное отношение

Слайд 29Геометрические характеристики ременных передач
Основные геометрические характеристики
Диаметры шкивов,


Межосевое расстояние, а
Расчетная длина

ремня, Lр
Угол обхвата на малом
шкиве,

Геометрические характеристики ременных передачОсновные геометрические характеристикиДиаметры шкивов,Межосевое расстояние, аРасчетная длина ремня, LрУгол обхвата на малом шкиве,

Слайд 30Длина ремня определяется как сумма длин дуг шкивов на углах

обхвата и длин прямолинейных участков ремня


Клинового и поликлинового

Принимается стандартное значение

длины по таблице
Длина ремня определяется как сумма длин дуг шкивов на углах обхвата и длин прямолинейных участков ремняКлинового и

Слайд 31Угол обхвата на малом шкиве в град.:
Для клиноременной передачи:


Угол обхвата на малом шкиве в град.:Для клиноременной передачи:

Слайд 3213. Силы и напряжения в ремнях
Окружная сила на шкивах



Из условий

равновесия ремня при передаче Т:
Соотношение натяжений ветвей ремня:
Нагрузочная способность ременной

передачи возрастает с увеличением


Равенство суммарных натяжений ветвей в нагруженной и ненагруженной передаче:


Следовательно


Нагрузочная способность ременной передачи понижается
в результате действия центробежных сил, которые уменьшают силы
нормального давления ремня на шкив и, следовательно, понижают
максимальную силу трения, одновременно увеличивая натяжение ветвей

13. Силы и напряжения в ремняхОкружная сила на шкивахИз условий равновесия ремня при передаче Т:Соотношение натяжений ветвей

Слайд 33Предварительное напряжение в ремне от предварительного натяжения:

Отношение окружного усилия к

площади поперечного сечения ремня называется полезным напряжением


Напряжения в ветвях ремня

от рабочей нагрузки:



Предварительное напряжение в ремне от предварительного натяжения:Отношение окружного усилия к площади поперечного сечения ремня называется полезным напряжениемНапряжения

Слайд 34Напряжение в ремне от действия центробежных сил:

Напряжения изгиба:

Максимальные напряжения в

ремне:


- плотность ремня

Напряжение в ремне от действия центробежных сил:Напряжения изгиба:Максимальные напряжения в ремне:- плотность ремня

Слайд 35Допускаемое полезное напряжение* при

* полезное напряжение соответствует определенным условиям испытания:









Расчетное допускаемое полезное напряжение в ремне с учетом фактических параметров

передачи и условий ее работы:



- коэффициенты, учитывающие влияние соответственно угла обхвата ремнем малого шкива, скорости ремня, угла наклона передачи, характера нагрузки на тяговую способность ремня

Условие работоспособности:


Допускаемое полезное напряжение* при* полезное напряжение соответствует определенным условиям испытания: Расчетное допускаемое полезное напряжение в ремне с

Слайд 36Расчет клиноременных ременных передач по тяговой способности

Требуемое количество ремней

- коэффициенты,

учитывающие влияние соответственно угла обхвата ремнем малого шкива, числа ремней

в передаче, длины ремня, динамической нагрузки и режима работы


- мощность на ведущем шкиве, кВт

- мощность, передаваемая одним ремнем, кВт




- коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки между ремнями в комплекте 0,85…1

Расчет клиноременных ременных передач по тяговой способностиТребуемое количество ремней- коэффициенты, учитывающие влияние соответственно угла обхвата ремнем малого

Слайд 37 14.2. Долговечность ремня – способность сопротивляться усталостному

разрушению

Частота пробегов ремня в секунду,

- скорость ремня, м/с
- расчетная длина

плоского ремня, м; для клиновых и поликлиновых передач – стандартная длина ремня

- допускаемая частота пробега ремня,








Для плоских резинотканевых и кожаных ремней


Для клиновых, поликлиновых и синтетических плоских

14.2. Долговечность ремня – способность сопротивляться усталостному разрушениюЧастота пробегов ремня в секунду,- скорость ремня,

Слайд 3815. Нагрузка на валы и опоры
Равнодействующая натяжения ветвей:

Приближенно:


У передач трением

нагрузка на валы в 2…3 раза больше окружного усилия.

У зубчатоременных

передач требуется незначительное начальное
натяжение ремня, поэтому нагрузка на валы немного больше окружного
усилия, что является существенным достоинством этих передач


15. Нагрузка на валы и опорыРавнодействующая натяжения ветвей:Приближенно:У передач трением нагрузка на валы в 2…3 раза больше

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика