Разделы презентаций


Реорганизация деятельности по методике BSP

Содержание

Что это?“ -подход, помогающий предприятию определить план создания информационных систем, удовлетворяющих его ближайшие и перспективные информационные потребности”

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реорганизация деятельности по методике BSP
Подготовила:
Солопова Анна гр. Пиэ-104

Реорганизация деятельности по методике BSPПодготовила:Солопова Анна гр. Пиэ-104

Слайд 2Что это?
“ -подход, помогающий предприятию определить план создания информационных систем,

удовлетворяющих его ближайшие и перспективные информационные потребности”

Что это?“ -подход, помогающий предприятию определить план создания информационных систем, удовлетворяющих его ближайшие и перспективные информационные потребности”

Слайд 313 этапов выполнения работ:

Этап 1. Получение поддержки руководства предприятия
Этап

2. Подготовка к анализу
Этап 3. Проведение стартового совещания.

13 этапов выполнения работ:Этап 1. Получение поддержки руководства предприятия Этап 2. Подготовка к анализу Этап 3. Проведение

Слайд 4Пример: Фрагмент перечня для автобазы
Этап 5. Выявление основных классов данных


Пример: Сотрудники, Ремонты, Технологический транспорт
Этап 4. Формирование перечня основных

деятельностей предприятия
Пример: Фрагмент перечня для автобазыЭтап 5. Выявление основных классов данных Пример: Сотрудники, Ремонты, Технологический транспорт Этап 4.

Слайд 5Пример матрицы связей

Пример матрицы связей

Слайд 6матрица “руководители - процессы”
матрица “информационные системы - руководители”
матрица “информационные системы

- процессы”
матрица “информационные системы - файлы данных”

Этап 6. Анализ существующих

на предприятии деловых и системных взаимодействий
матрица “руководители - процессы”матрица “информационные системы - руководители”матрица “информационные системы - процессы”матрица “информационные системы - файлы данных”Этап

Слайд 7уточнение матриц
определение и оценка необходимой руководству информации
определение приоритетов

потребностей
определение текущих задач
привлечение на свою сторону руководства

Этап

7. Интервьюирование руководителей с использованием построенных матриц
уточнение матриц определение и оценка необходимой руководству информации определение приоритетов потребностей определение текущих задач привлечение на свою

Слайд 8проблемы, не относящиеся к автоматизации и не затрагивающие информационные системы;
проблемы,

связанные с существующими информационными системами;
проблемы, связанные с будущими системами.

Этап 8.

Производится обработка интервью
проблемы, не относящиеся к автоматизации и не затрагивающие информационные системы;проблемы, связанные с существующими информационными системами;проблемы, связанные с

Слайд 9Этап 9. Осуществляется проектирование архитектуры информационной системы традиционными методами

Этап

10. Определяются приоритеты в реализации и намечается последовательность ее этапов



Этап 11. Определяется планирование модификаций информационной системы в связи с постоянным процессом появления новых требований к такой системе.

Этап 9. Осуществляется проектирование архитектуры информационной системы традиционными методами Этап 10. Определяются приоритеты в реализации и намечается

Слайд 10Этап 12. Выработка рекомендаций и планов
Этап 13. Формирование отчетности

по проведенным работам.

Этап 12. Выработка рекомендаций и планов Этап 13. Формирование отчетности по проведенным работам.

Слайд 11 Подход к реорганизации, основанный на CPI/TQM
CPI (Continuous Process Improvement) –

философия и набор процедур постоянного мониторинга и анализа составного процесса,

с использованием техники SPC и других, для выявления слабых мест, возможностей для улучшения, и систематического применения этих улучшений.
 Подход к реорганизации, основанный на CPI/TQMCPI (Continuous Process Improvement) – философия и набор процедур постоянного мониторинга и

Слайд 1214 принципов постоянного совершенствования производственных процессов:
Принцип 1. Постоянное совершенствование товара или

услуги
Принцип 2. Следование новой философии производства
Принцип 3. Отказ от массового контроля
Принцип 4. Установление

долгосрочных партнерских отношений
14 принципов постоянного совершенствования производственных процессов:Принцип 1. Постоянное совершенствование товара или услугиПринцип 2. Следование новой философии производстваПринцип 3. Отказ от

Слайд 13Принцип 5. Постоянное совершенствование системы производства и обслуживания
Принцип 6. Обучение руководства.
Принцип 7. Функция

руководителя - руководство, а не надзор.
Принцип 8. Устранение страха.
Принцип 9. Разрушение барьеров

между подразделениям.
Принцип 10. Отмена лозунгов.
Принцип 5. Постоянное совершенствование системы производства и обслуживанияПринцип 6. Обучение руководства.Принцип 7. Функция руководителя - руководство, а не надзор.Принцип 8. Устранение

Слайд 14Принцип 11. Отказ от количественных показателей.
Принцип 12. Поддержка профессиональной гордости.
Принцип 13. Поощрение образования

и совершенствования.
Принцип 14. Необходимые действия для осуществления изменений:
- Инициатива изменений исходит,

как правило, от руководителей среднего звена.
- Убеждение высшего руководства и получение его согласия и поддержки в проведении изменений.
- Объяснение (обладающими реальной властью руководителями) как можно большему числу сотрудников предприятия необходимости перемен и необходимости их непосредственного участия в процессе.
- Создание группы, перед которой ставится задача совершенствования качества.

Принцип 11. Отказ от количественных показателей.Принцип 12. Поддержка профессиональной гордости.Принцип 13. Поощрение образования и совершенствования.Принцип 14. Необходимые действия для осуществления изменений:-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика