Разделы презентаций


Решение составных задач

Содержание

Устный счётВсе задания этого раздела выполняете УСТНО.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Решение составных задач

Решение составных задач

Слайд 3Устный счёт
Все задания этого раздела выполняете УСТНО.

Устный счётВсе задания этого раздела выполняете УСТНО.

Слайд 4Разминка
Задачи в стихах.
Муравьишко шел домой,
Вез в тележке груз такой:
Две

травинки, две былинки,
Три тяжелые хвоинки.
Сколько разных вещей
Вез в тележке муравей?

Разминка Задачи в стихах.Муравьишко шел домой,Вез в тележке груз такой:Две травинки, две былинки,Три тяжелые хвоинки.Сколько разных вещейВез

Слайд 5Очень дружно мы живем,
В школьном хоре все поём:
Миша, Коля, Эллочка,
Света,

Таня, Галочка,
Два Серёжи и Марат.
Сколько всего в хоре ребят?

Очень дружно мы живем,В школьном хоре все поём:Миша, Коля, Эллочка,Света, Таня, Галочка,Два Серёжи и Марат.Сколько всего в

Слайд 6Пять мышат в траве шуршат,
Три забрались под ушат,
Два мышонка спят

под ёлкой.
Сосчитать мышей недолго!

Пять мышат в траве шуршат,Три забрались под ушат,Два мышонка спят под ёлкой.Сосчитать мышей недолго!

Слайд 7Помогите Буратино
перебраться через болото.
Выполните арифметические действия или найдите

правильный ответ. Подсказка в правом нижнем углу.
Опасайтесь лягушек и тонущих

листьев.
Помогите Буратино перебраться через болото. Выполните арифметические действия или найдите правильный ответ. Подсказка в правом нижнем углу.Опасайтесь

Слайд 86+8
19-3
9+6
7+6

6+819-39+67+6

Слайд 911-3
15-9
13-6
12-7

11-315-913-612-7

Слайд 1012
15
13
12

12151312

Слайд 1119-8
3+9
15-3
5+7

19-83+915-35+7

Слайд 139+8
15-9
9+9
15+4

9+815-99+915+4

Слайд 1515-10
13-5
4
12-8

15-1013-5412-8

Слайд 1619-5
3+9
15-3
6+7

19-53+915-36+7

Слайд 18Минутка чистописания -Обрати внимание на вторую строку, найди закономерность и продолжи

ряд. Напиши все эти 3 строчки в тетради.

Минутка чистописания -Обрати внимание на вторую строку, найди закономерность и продолжи ряд. Напиши все эти 3 строчки

Слайд 19Графический диктант

Графический диктант

Слайд 201. Запишите число, состоящее из 1десятка.  2. Запишите число, состоящее из

1десятка и 6 единиц.  3. Запишите число, которое на единицу больше,

чем 12.  4. Запишите число, которое на единицу меньше, чем 19.
1. Запишите число, состоящее из 1десятка.  2. Запишите число, состоящее из 1десятка и 6 единиц.  3. Запишите

Слайд 22-Пропусти 2 клетки вниз, запиши примеры и реши их. Не забывай

! Между столбиками оставляй 3 клетки.
7+5-3=

11-9+7=
13-6+8= 18-9+5=
7+7+2= 8+8-7=
5+6-2= 3+7-4=

МОЛОДЕЦ!

8+3-6=
9+6-7=
14-7=5=
6+6-8=

-Пропусти 2 клетки вниз, запиши примеры и реши их. Не забывай ! Между столбиками оставляй 3 клетки.7+5-3=

Слайд 23-Прочитай задачу, запиши краткую запись и реши её.
В одной корзине

7 яблок, в другой – на 3 яблока
больше. Сколько

яблок в двух корзинах?

7ябл.

? на 3 ябл. >

-Прочитай задачу, запиши краткую запись и реши её.В одной корзине 7 яблок, в другой – на 3

Слайд 24I – 7 ябл.
II- ? на 3 ябл. >
?
1) 7

+ 3 = 10(ябл.) – во II корзине
2) 7 +

10 =17(ябл.)

Ответ: всего 17 яблок.

}

I – 7 ябл.II- ? на 3 ябл. >?1) 7 + 3 = 10(ябл.) – во II

Слайд 25Отсчитай 2 клетки вниз. Сейчас реши эту задачу,
записав краткое условие,

решение и ответ.
В первом аквариуме 10 рыб, а во втором


на 3 рыбы меньше. Сколько рыб
в двух аквариумах?

10 рыб

? на 3 рыбы <

Отсчитай 2 клетки вниз. Сейчас реши эту задачу,записав краткое условие, решение и ответ.В первом аквариуме 10 рыб,

Слайд 26План решения:
1) Что узнаешь сначала и как это узнаешь?
2) Что

узнаешь потом и как узнаешь?
Решение:
1) …….

2) …….

Ответ:
План решения:1) Что узнаешь сначала и как это узнаешь?2) Что узнаешь потом и как узнаешь?Решение: 1) …….

Слайд 27I– 10 р.
II- ? на 3 р.

3 = 7(р.) – во II аквариуме
2) 10 + 7

=17(р)

Ответ: всего 17 рыбок.

}

I– 10 р.II- ? на 3 р.

Слайд 28-Открой учебник на странице 63. Запиши №2, пропуская 2 клетки

вниз. Реши задачу.
В одной коробке 6 цветных карандашей, в другой

– на 2 карандаша меньше. Сколько всего карандашей в двух коробках?

6 к.

? на 2 к. <

-Открой учебник на странице 63. Запиши №2, пропуская 2 клетки вниз. Реши задачу.В одной коробке 6 цветных

Слайд 29I– 6 к.
II- ? на 2 к.

2 = 4 (к.) – во II коробке
2) 6 +

4 = 10 (к.)

Ответ: всего 10 карандашей.

I– 6 к.II- ? на 2 к.

Слайд 30Запиши №4 с.63, реши самостоятельно и проверь.
12 – 2 –

7=

13 –10 – 2=
6 + 10 + 1=

19 – 9

– 1=

10 + 8 + 0=

20 – 1 + 0=

17

9

19

18

1

3

Запиши №4 с.63, реши самостоятельно и проверь.12 – 2 – 7=13 –10 – 2=6 + 10 +

Слайд 32Ребята, какие вы молодцы!
Спасибо за урок!

Ребята, какие вы молодцы!Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика