Разделы презентаций


Как создать презентацию курсовой работы (версия 2020)

Содержание

КАК ???

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как создать презентацию курсовой работы (версия 2020)
Н.А. Никиташина,
И.А. Чеботарева

Как создать презентацию курсовой работы (версия 2020)Н.А. Никиташина,И.А. Чеботарева

Слайд 2

КАК ???

КАК ???

Слайд 3Цели презентации
Демонстрация результатов исследования;
Иллюстрирование доклада.

Цели презентацииДемонстрация результатов исследования;Иллюстрирование доклада.

Слайд 4«золотые правила презентации»
Презентация не = слайдомент (документ в слайдах): лучше

меньше да лучше;
Презентация не дублирует доклад, работу;
Один слайд – одна

мысль;
Содержание важнее формы (подачи).

«золотые правила презентации»Презентация не = слайдомент (документ в слайдах): лучше меньше да лучше;Презентация не дублирует доклад, работу;Один

Слайд 5Пример «слайдомента»

Пример «слайдомента»

Слайд 6Рекомендации
1) сделайте на слайде тезисными все выводы, которые Вы собираетесь

озвучить в докладе, а в докладе их раскройте (поясните).
2)

слайд будет иллюстрировать текст, который Вы озвучите в докладе (хорошо для таблиц, диаграмм и статистических или социологических данных).
Рекомендации1) сделайте на слайде тезисными все выводы, которые Вы собираетесь озвучить в докладе, а в докладе их

Слайд 7удачный пример неудачный пример


История не только

одна из двух тысяч существующих наук, служащих современному человечеству, но

и одна из наиболее древних. История тесно связана с другими науками, в частности, с психологией, социологией, философией, юридическими науками, экономической теорией, математикой, математической статистикой, языкознанием, литературоведением и др. В отличие от них она рассматривает процесс развития общества в целом, анализирует всю совокупность явлений общественной жизни, все ее стороны (экономику, политику, культуру, быт ) и их взаимосвязи и взаимообусловленности. В то же время каждая из существующих наук за время развития человеческого общества прошла свою историю. И на современном этапе все науки и виды искусства обязательно включают исторический раздел, (история физики, история музыки, история кино) На стыке исторических и других наук создаются междисциплинарные науки — такие, как историческая география, историческая геология.

удачный пример    неудачный пример История не только одна из двух тысяч существующих наук, служащих

Слайд 8Содержание презентации
Первый слайд – ФИО, тема.
Последний слайд, как правило, содержит

фразу «спасибо / благодарю за внимание!».
Соблюдайте логику изложения.
Текст должен быть

выверен (без грамматических и орфографических ошибок).
Содержание презентацииПервый слайд – ФИО, тема.Последний слайд, как правило, содержит фразу «спасибо / благодарю за внимание!».Соблюдайте логику

Слайд 9Титульный слайд
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Хакасский государственный университет

им. Н.Ф. Катанова»
Институт истории и права
Кафедра __________________________

Тема: ___________________________________________
Курсовая работа
по

дисциплине _________________________________________


Автор: ФИО, курс, группа
Научный руководитель: ФИО,
науч.звание, ученая степень,
должность в вузе

Абакан, 20__
Титульный слайдФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»Институт истории и праваКафедра __________________________Тема:

Слайд 10Статус научного руководителя:
Научная степень: кандидат наук, доктор наук;
Научное звание:

доцент, профессор;
Должность в вузе: ассистент, старший преподаватель, доцент, профессор.


Обычно уч.степени «доктор наук» соответствует уч.звание «профессор», но может встречаться и «доцент». Так же могут встречаться кандидаты наук без уч.званий. Как правило, доктор наук занимает должность профессора, кандидат – доцента, а ст.преподаватель и ассистент уч.степеней и званий не имеют. Редко, но встречаются ст.преподаватели со степенью кандидата и доценты со степенью доктора наук.
Статус научного руководителя:Научная степень: кандидат наук, доктор наук; Научное звание: доцент, профессор; Должность в вузе: ассистент, старший

Слайд 11Организация содержания
На выбор студента:
Понятие – состав;
Проблема – пути решения;
Тезис –

доводы;
Графические/статистические данные (не все, лишь показывающие суть, динамику);
Ответ на вопросы

из задания на курсовую и отзыва.

PS: для магистров: приветствуются конкретные предложения по совершенствованию правовой базы и правоприменительной практики в виде отдельных слайдов (особенно, когда тема курсовой идет в русле общей тематики диссертации).

Организация содержанияНа выбор студента:Понятие – состав;Проблема – пути решения;Тезис – доводы;Графические/статистические данные (не все, лишь показывающие суть,

Слайд 12Рекомендации для магистров
Возможна следующая логика* изложения материала в презентации:
актуальность (до

4 пунктов: в законодательной сфере, в науке, в судебной практике,

в социальной реальности) – рамки работы (если содержание шире/ýже заявленной темы) – объектив.трудности при исследовании (если были) – основное содержание по одной из схем, указанных на предыдущем слайде - выводы – The end.
* обговаривается с н/руководителем
Рекомендации для магистровВозможна следующая логика* изложения материала в презентации:актуальность (до 4 пунктов: в законодательной сфере, в науке,

Слайд 13Рекомендации от обратного (общие)
Что точно НЕ надо включать

в презентацию (есть в самой курсовой работе):
Цель, задачи, объект, предмет,

нормативную и иную базу, методы, теоретическую и практическую значимость в пространных предложениях, подробную информацию об апробации, если таковая имеется (в докладе можно ограничиться общей констатацией: где и когда были апробированы материалы курсовой, но и это – не обязательно);
рисунки и фотографии, не имеющие прямого отношения к теме;
цитаты авторов без привязки к тексту.

Рекомендации от обратного   (общие)Что точно НЕ надо включать в презентацию (есть в самой курсовой работе):Цель,

Слайд 14 ПРИМЕР содержания, но не формы (будет не видно)

ПРИМЕР содержания, но не формы (будет не видно)

Слайд 15Форма презентации
Слайды пронумерованы, количество соответствует времени выступления (7 мин. –

10-15 слайдов);
Фон спокойный, шрифт контрастный, не более 2-3 цветов (черно-белый

вариант всегда хорош!);
Без сложных, вычурных рамок;
Допустимо выделение (курсивом, подчеркиванием, размером, цветом и т.д.);
Не более 2-3 шрифтов, крупный размер (не менее 28 пт Times New Roman);
На одном слайде, как правило, не более 7 строк;
Формат *.pdf, *.ppt, *.pptx (исходя из технических возможностей места показа);
Стиль – строгий, допустимы иллюстрации.
Форма презентацииСлайды пронумерованы, количество соответствует времени выступления (7 мин. – 10-15 слайдов);Фон спокойный, шрифт контрастный, не более

Слайд 16Иллюстрации

Иллюстрации должны носить деловой характер + отвечать смыслу работы;
Приветствуются

схемы, таблицы, графики, если они:
читаемы;
не громоздки;
составлены самостоятельно, в противном случае

– содержат указание на источник;
Избегайте излишней анимации («взрывы», «наезды», «спирали» и т.п.);
Видео-отрывки допустимы, если уж без них не обойтись, но только при наличии собственных комментариев, однако лучше ограничиться фотоматериалами.

Используемое изображение должно быть четким.

Иллюстрации Иллюстрации должны носить деловой характер + отвечать смыслу работы;Приветствуются схемы, таблицы, графики, если они:читаемы;не громоздки;составлены самостоятельно,

Слайд 17неудачное фото удачное фото

неудачное фото   удачное фото

Слайд 18Подача материала при

выступлении:
НЕ гоните!
НЕ обгоняйте сами себя!
НЕ «тормозите»!
НЕ озвучивайте!
НЕ принуждайте к

изучению без пояснений!
Подача материала при        выступлении:НЕ гоните! НЕ обгоняйте сами себя!НЕ «тормозите»!НЕ

Слайд 19ЗАРАНЕЕ
Отрепетируйте;
Проверьте технику и акустику, захватите лазерную указку;
Если нет возможности самому

управлять показом, найдите «соучастника» и договоритесь с ним о порядке

смены слайдов:
дубль доклада с пометками;
подача сигнала (звук, жест);
Пометьте в докладе какому слайду соответствует тот или иной «кусок» текста.
ЗАРАНЕЕОтрепетируйте;Проверьте технику и акустику, захватите лазерную указку;Если нет возможности самому управлять показом, найдите «соучастника» и договоритесь с

Слайд 20Грубые ошибки
Доклад и презентация не связаны между собой, противоречат друг

другу;
Текст презентации не читаем, в т.ч. не видим;
Слайд «перегружен» и

нельзя успеть ознакомиться с ним;
Докладчик «прыгает» с одного слайда на другой и обратно;
Текст слайда содержит грубые ошибки, в т.ч. опечатки;
Иллюстрации не соответствуют стилю или смыслу слайда;
Доклад полностью совпадает с презентацией как близнецы-братья;
Слишком мало и слишко много слайдов.
Грубые ошибкиДоклад и презентация не связаны между собой, противоречат друг другу;Текст презентации не читаем, в т.ч. не

Слайд 21Ошибка № 2 

Ошибка № 2 

Слайд 22Ошибка № 3
Первая — познавательная, интеллектуально развивающая, состоящая в самом

изучении исторического пути

Ошибка № 3Первая — познавательная, интеллектуально развивающая, состоящая в самом изучении исторического пути

Слайд 23Неудачный пример презентации по теме «Земельное право России и Монголии»
Иные

ошибки (здесь представлены 6 слайдов из 7)

Неудачный пример презентации по теме «Земельное право России и Монголии»Иные ошибки (здесь представлены 6 слайдов из 7)

Слайд 24Замечания и рекомендации
Слайд: Актуальность исследования в области правотворчества: несовершенство действующих

законов
Российское законодательство в области авторского права соответствует требованиям международных правовых

актов. По мнению Э.П. Гаврилова такого безбрежно-широкого исключительного права нет нигде в мире.
Вместе с тем в нашей стране один из самых высоких уровней оборота контрафактной продукции. Возможно, причина в недостаточном правовом регулировании авторских прав.

Нет конкретики. И разве актуальность выражается только в сфере правотворчества?
Она может выражаться еще в отсутствии единства точек зрения (отставании отечественной науки от зарубежной); отсутствии судебной практики или отсутствии в ней единства; в социальной необходимости, значимости или остроте, подтвержденных статистикой или данными соц. опросов ……(можно выбрать)

Замечания и рекомендации Слайд: Актуальность исследования в области правотворчества: несовершенство действующих законовРоссийское законодательство в области авторского права

Слайд 25Примеры неудачного описания степени научной разработанности темы
замечания
Если Вы не собираетесь

рассказывать, кто, когда и как развивал науку в этом вопросе,

то этот слайд лучше убрать, все равно из-за нехватки времени Вы его пролистнете и комиссия не успеет его прочитать
Рисунок закрыл часть текста

Слайд: Степень научной разработанности проблемы

Теоретическую базу исследования составили труды А.Б. Антимонова, И.А. Близнеца, В.А. Дозорцева, В.Я. Ионаса, О.С. Иоффе, В.О. Калятина, Я.А. КанторовичаО.А. Красавчикова, Н.В. Макагоновой, А.П. Сергеева, С.А. Сударикова, Е.А. Суханова, Ю.К. Толстого, Е.А. Флейшиц, С.А. Чернышевой, В.Л. Черткова, Г.Ф. Шершеневича, К.Б. Ярошенко и др.

Отдельные вопросы, касающиеся авторских прав в сфере образования затрагивали Э.П. Гаврилова, В.П. Грибанова, Н.Л. Клык, Н.И. Добрякова

Примеры неудачного описания степени научной разработанности темызамечанияЕсли Вы не собираетесь рассказывать, кто, когда и как развивал науку

Слайд 26Неудачный пример заголовка слайда
замечания
Название таблицы уже, чем ее содержание: речь

идет не только о субъектах, но и об основаниях их

деятельности…

Слайд: Субъекты образовательного процесса

Неудачный пример заголовка слайдазамечанияНазвание таблицы уже, чем ее содержание: речь идет не только о субъектах, но и

Слайд 27Неудачный пример отражения дискуссии по вопросу
Доктринальные подходы к авторским правам

студентов:
Произведения студентов являются служебными произведениями;

Произведения студентов являются авторскими произведениями.

Неудачный пример отражения дискуссии по вопросуДоктринальные подходы к авторским правам студентов:Произведения студентов являются служебными произведениями; Произведения студентов

Слайд 28Удачный пример отражения дискуссии по вопросу
Содержание принципа свободы завещания
Допускает ли

данный принцип завещание под условием (ст. 1119 ГК РФ) :
допускается

(Г.Ф. Шершеневич, К.П. Победоносцев, В.И. Серебровский, А.А. Новиков);
не допускается (Д.В. Гук, М.Ю. Девицын)
Позиция автора:
1) ограничение гарантированных Конституцией РФ прав и свобод человека и гражданина – наследника;
2) не позволяет решить вопрос о наследнике на день открытия наследства;
3) условия противоречат другим положениям наследственного права (в частности, нормам о сроках на принятие наследства);
4) вызывает множество проблем практического характера (пропуск наследниками срока на принятие наследства, отсутствие субъекта контроля за выполнением условия и др.).

Удачный пример отражения дискуссии по вопросуСодержание принципа свободы завещанияДопускает ли данный принцип завещание под условием (ст. 1119

Слайд 29УДАЧИ!

УДАЧИ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика