Разделы презентаций


Телефонные разговоры: идентификация и распознавание

Эммануил А. Щеглофф считал свое исследование, посвященное способам начать телефонный разговор, составной частью более серьезного подхода, направленного на понимание упорядоченного социального взаимодействияРазговор — это взаимодействие, выявляющее признаки стабильности и упорядоченности, анализируемые самим исполнением разговаривающих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Телефонные разговоры: идентификация и распознавание.
Работу выполняла Ларионова Анна
Группа: СЦГ-1,2-2019 НБ
Преподаватель:

Прокофьева Алёна Викторовна

Телефонные разговоры: идентификация и распознавание.Работу выполняла Ларионова АннаГруппа: СЦГ-1,2-2019 НБПреподаватель: Прокофьева Алёна Викторовна

Слайд 2Эммануил А. Щеглофф считал свое исследование, посвященное способам начать телефонный

разговор, составной частью более серьезного подхода, направленного на понимание упорядоченного

социального взаимодействия

Разговор — это взаимодействие, выявляющее признаки стабильности и упорядоченности, анализируемые самим исполнением разговаривающих

Эммануил А. Щеглофф считал свое исследование, посвященное способам начать телефонный разговор, составной частью более серьезного подхода, направленного

Слайд 3Предмет работы — организация социального взаимодействия. 
Материалы — аудио- и видеозаписи естественно протекающего взаимодействия

и расшифровки этих записей



Они интересовали нас, чтобы определить и описать упорядоченные явления, из

которых складывается разговор и взаимодействие, а также чтобы обрисовать систематическую организацию, с помощью которой создаются эти явления
Предмет работы — организация социального взаимодействия. Материалы — аудио- и видеозаписи естественно протекающего взаимодействия и расшифровки этих записей Они интересовали нас,

Слайд 4Сбор и анализ деталей, связанных с разговором:

Слова
Запинки

Обрыв
Повторное начинание
Молчание
Вздохи
Откашливание
Фырканье


Смех и смешки
и т.п
Сбор и анализ деталей, связанных с разговором: Слова Запинки Обрыв Повторное начинание Молчание Вздохи Откашливание Фырканье Смех

Слайд 5Ученых интересовали различные явления в процессе взаимодействия, например:

Организация очередности

высказываний в беседе

Каким образом люди стремятся замять допущенную

неловкость в течение беседы.

Кроме того, внимание привлекла структура разговора, в том числе его начало, окончание и регулярно повторяющиеся внутренние циклы.

Даже мельчайшие детали разговора следует считать строго упорядоченным «исполнением»

Ученых интересовали различные явления в процессе взаимодействия, например: Организация очередности высказываний в беседе  Каким образом люди

Слайд 6 Взаимодействие вообще и разговор, в частности, обладают свойствами стабильности, упорядоченности,

которые характеризуют «исполнение» субъектов
Фундаментальная структура разговора — это последовательная его

организация. Процесс речевого взаимодействия управляем благодаря локальной или очередной основе
 Взаимодействие вообще и разговор, в частности, обладают свойствами стабильности, упорядоченности, которые характеризуют «исполнение» субъектовФундаментальная структура разговора —

Слайд 7 Щеглофф проанализировал начало телефонного разговора, которое он определил как

«момент, когда может быть предложен, воспроизведен, принят, отвергнут, изменен —

иными словами, установлен участниками определенный тип начинаемого разговора» 

 

  — Добрый день. Вы сдаете квартиру на длительный срок?
— Добрый день. Так, сдается однокомнатная квартира. Есть вся необходимая мебель и техника.
— Какой это этаж?
— Это пятый этаж пятиэтажного дома.
— Лифт в доме есть?
— Нет.
— Извините, мне не подходит.
— До свидания.
— Всего хорошего!

Пример телефонного разговора

Щеглофф проанализировал начало телефонного разговора, которое он определил как «момент, когда может быть предложен, воспроизведен, принят,

Слайд 8 Джордж Ритцер. Современные социологические теории
Библиографический список:

Джордж Ритцер. Современные социологические теорииБиблиографический список:

Слайд 9Задание:

1. Посмотрите видеоролик
2. Кто участники разговора?
3. Типично ли начался телефонный

разговор?
4. Какие эмоции вызывает разговор у собеседников
5. Из чего состоит

разговор ( анализ деталей)
6. Можно ли назвать данный разговор удовлетворительным
для собеседников?

(Видеоролик смотрите в комментариях)
Задание:1. Посмотрите видеоролик2. Кто участники разговора?3. Типично ли начался телефонный разговор?4. Какие эмоции вызывает разговор у собеседников5.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика