Разделы презентаций


Повторение пройденного:

Содержание

Пеисьменно ответь на вопрос:2) Что вы понимаете под систематизацией?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повторение пройденного:
Что такое обработка информации?

Получение новой
информации
Изменение формы
представления
Преобразование по

правилам
Структурирование,
Кодирование,
поиск
способы обработки

Повторение пройденного:Что такое обработка информации?Получение новой информацииИзменение формы представленияПреобразование по правиламСтруктурирование,Кодирование, поискспособы обработки

Слайд 2Пеисьменно ответь на вопрос:
2) Что вы понимаете под систематизацией?

Пеисьменно ответь на вопрос:2) Что вы понимаете под систематизацией?

Слайд 33) Приведите по три примера информации, отсортированной:
А) по алфавиту
Б) в

порядке убывания
В) в хронологической последовательности
Выполни письменно:

3) Приведите по три примера информации, отсортированной:А) по алфавитуБ) в порядке убыванияВ) в хронологической последовательностиВыполни письменно:

Слайд 4Повторение пройденного:
Наблюдение
Общение
Чтение
Просмотр телепередач
Использование сети Интернет

Повторение пройденного:НаблюдениеОбщениеЧтениеПросмотр телепередачИспользование сети Интернет

Слайд 5Повторение пройденного:
5) Назовите правила преобразования информации
1)




2)


( (4000+12)*3/12 – 789)/14

-2 =

Повторение пройденного:5) Назовите правила преобразования информации1) 2)( (4000+12)*3/12 – 789)/14 -2 =

Слайд 6Преобразуйте информацию устно:
Задача: Возле школы растут шесть деревьев: СОСНА, БЕРЁЗА,

ЛИПА, ТОПОЛЬ, ЕЛЬ и КЛЁН. Какое из этих деревьев самое

высокое и какое самое низкое, если известно

берЁза ниже тополя,

липа выше клЁна,

сосна ниже ели,

липа ниже берЁзы,

сосна выше тополя?

Назови способ преобразования
информации

Клен

Липа

Берёза

Тополь

Сосна

Ель

Преобразуйте информацию устно:Задача: Возле школы растут шесть деревьев: СОСНА, БЕРЁЗА, ЛИПА, ТОПОЛЬ, ЕЛЬ и КЛЁН. Какое из

Слайд 7Тема урока:
« Преобразование информации
путем
рассуждений»

Тема урока:« Преобразование информации путем рассуждений»

Слайд 8Задачи урока:
1. Узнать:
2. Понять:
3. Научиться:
как происходит преобразование

информации путем рассуждений
для решения каких задач подходит метод

рассуждений

решать задачи с помощью рассуждений

Задачи урока:1. Узнать: 2. Понять: 3. Научиться: как происходит преобразование информации путем рассуждений  для решения каких

Слайд 9Выполни задание в рабочей тетради:
РТ. с. 129
177
РТ. с.49
№ 50

Выполни задание в рабочей тетради:РТ. с. 129177РТ. с.49 № 50

Слайд 10Выполни задание письменно:

Выполни задание письменно:

Слайд 11Выполни задание на компьютере:
Скриншоты решенных задач сдать на проверку

Выполни задание на компьютере:Скриншоты решенных задач сдать на проверку

Слайд 12Домашнее задание:
§ § 12 (6)
1)Учебник: с 96 №16
2)

РТ: №175






Домашнее задание:§ § 12 (6)1)Учебник: с 96 №16 2)  РТ: №175

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика