Разделы презентаций


Пост- лончевая активность (маркетинг + PR ) в рамках реализации тул -кита

Содержание

МаркетингStrictly confidential, for internal use

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пост-лончевая активность (маркетинг +PR) в рамках реализации тул-кита «Право на низкие

цены»
г. Казань
сентябрь-октябрь 2015г.

Сайдашева Алия
старший специалист по промо акциям

Пост-лончевая активность  (маркетинг +PR)  в рамках реализации тул-кита «Право на низкие цены» г. Казаньсентябрь-октябрь 2015г.Сайдашева

Слайд 2Маркетинг
Strictly confidential, for internal use

МаркетингStrictly confidential, for internal use

Слайд 3Структура проекта и каналы
Промо-активности
Торговые Центры
ВУЗы
PR
Анонсы в соц.сетях
Парки города
На играх

хоккейного клуба АК БАРС
Трейд маркетинг
Монобренды

Структура проекта и каналыПромо-активностиТорговые ЦентрыВУЗыPR Анонсы в соц.сетяхПарки городаНа играх хоккейного клуба АК БАРСТрейд маркетингМонобренды

Слайд 4Тариф «Оранжевый»
Стоимость подключения -50руб.
Сумма на балансе- 50 руб
Продукт

Тариф «Оранжевый»Стоимость подключения -50руб.Сумма на балансе- 50 рубПродукт

Слайд 5Промо-акция в торговых центрах
50
28.04.2015
Strictly confidential, for internal use

Промо-акция в торговых центрах5028.04.2015Strictly confidential, for internal use

Слайд 6ОПИСАНИЕ МЕХАНИКИ
Примечание: задача данной зоны задержать трафик у МБ, привлечь

внимание, работа с восприятием лидерства Tele2 по цене.
В торговых

центрах рядом с МБ в период: с 4 сентября по 27 сентября по пятницам, субботам и воскресеньям устанавливается интерактивная зона: кубики или Memory Game.
В зоне работают 2 промоутера:
Держит в руках табличку, работает на трафик в МБ, говорит текст №1.
Приглашает принять участие в игре, в случае удачной игры выдает купон, который после подключения можно обменять на сувенир. Говорит текст №2.
Описание механики игр:
-Кубики:
На некоторых клеточках игрового поля указаны иконки прав на низкие цены абонентов Tele2. Каждый может выкинуть специальные игральные кубики по одному разу. В случае удачной игры выдает купон, который после подключения можно обменять на сувенир(анти стресс).
-Memory game:
Установлена магнитная доска, на которой расположены карточки рубашкой вверх. Задача участника открыть 3 одинаковые карточки с одой попытки. На карточках указаны иконки прав на низкие цены абонентов Tele2, иконки подарков. При открытие 3-х одинаковых карточек участник получает купон, который после подключения обменять на сувенир (анти стресс).




ОПИСАНИЕ МЕХАНИКИПримечание: задача данной зоны задержать трафик у МБ, привлечь внимание, работа с восприятием лидерства Tele2 по

Слайд 7
Структура коммуникации
Первый промо-контакт
Листовка, выданная промоутером
Участие в игре
Точка подключения (монобренд)

Структура коммуникации Первый промо-контактЛистовка, выданная промоутеромУчастие в игреТочка подключения (монобренд)

Слайд 8Промо-контакт-1
Q: - Здравствуйте! Скажите, вы хорошо знаете свои права?
A1:

- Да.
R1: - Отлично! Теперь у вас есть право на

низкие цены! Подключайтесь к Тele2 и платите меньше за мобильную связь! (отдает листовку). Всего доброго!
A2: - Нет /не совсем.
R2: - Знайте: теперь у вас есть право на низкие цены! Подключайтесь к Тele2 и платите меньше за мобильную связь! (отдает листовку). Всего доброго!

Промо-контакт-2

Q: - Здравствуйте! Мы предлагаем вам не бросаться правами на низкие цены, а бросать кубики/ Мы предлагаем вам открыть низкие цены Tele2 и получить сувенир ( в зависимости от игры) . Поиграем?
A1: - Да.
R1: - Отлично! Подключайтесь к Тele2 , обменивайте купон на сувенир и платите меньше за мобильную связь! Всего доброго!
A2: - Нет
R2: - Всего доброго! Хорошего дня!

Промо-контакт-1Q: - Здравствуйте! Скажите, вы хорошо знаете свои права? A1: - Да.R1: - Отлично! Теперь у вас

Слайд 9Макеты
Листовка

Табличка

Кубики

Memory game

МакетыЛистовка               Табличка

Слайд 10Промо-акция в парках города
50
28.04.2015
Strictly confidential, for internal use

Промо-акция в парках города5028.04.2015Strictly confidential, for internal use

Слайд 11ОПИСАНИЕ МЕХАНИКИ
Примечание: задача данной зоны задержать трафик у стойки продаж,

привлечь внимание, работа с восприятием лидерства Tele2 по цене.
В

парках с 5 сентября по 27 сентября по субботам и воскресеньям организуется выездная продажа, а так же устанавливается интерактивная зона: рогатка или Memory Game.
В зоне работают 2 промоутера:
Держит в руках табличку, работает на трафик к МТП, говорит текст №1.
Приглашает принять участие в игре, в случае удачной игры выдает купон, который можно обменять на сувенир. Говорит текст №2.
Описание механики игр:
-Рогатка:
Установлена рогатка, с одной попытки необходимо попасть в ячейку с подарком. В случае удачной игры, выдается купон, который можно обменять на сувенир после подключения.
-Memory game:
Установлена магнитная доска, на которой расположены карточки рубашкой вверх. Задача участника открыть 3 одинаковые карточки с одой попытки. На карточках указаны иконки прав на низкие цены абонентов Tele2, иконки подарков. При открытие 3-х одинаковых карточек участник получает купон, который может обменять при подключении на сувенир.




ОПИСАНИЕ МЕХАНИКИПримечание: задача данной зоны задержать трафик у стойки продаж, привлечь внимание, работа с восприятием лидерства Tele2

Слайд 12
Структура коммуникации
Первый промо-контакт
Листовка, выданная промоутером
Участие в игре
Точка подключения (МТП)

Структура коммуникации Первый промо-контактЛистовка, выданная промоутеромУчастие в игреТочка подключения (МТП)

Слайд 13Промо-контакт-1
Q: - Здравствуйте! Скажите, вы хорошо знаете свои права?
A1:

- Да.
R1: - Отлично! Теперь у вас есть право на

низкие цены! Подключайтесь к Тele2 и платите меньше за мобильную связь! (отдает листовку). Всего доброго!
A2: - Нет /не совсем.
R2: - Знайте: теперь у вас есть право на низкие цены! Подключайтесь к Тele2 и платите меньше за мобильную связь! (отдает листовку). Всего доброго!

Промо-контакт-2

Q: - Здравствуйте! Мы предлагаем вам открыть низкие цены Tele2 и получить сувенир/ Мы предлагаем вам попасть в низкие цены Tele2./ ( в зависимости от игры). Поиграем?
A1: - Да.
R1: - Отлично! Подключайтесь к Тele2 , обменивайте купон на сувенир и платите меньше за мобильную связь! Всего доброго!
A2: - Нет
R2: - Всего доброго!

Промо-контакт-1Q: - Здравствуйте! Скажите, вы хорошо знаете свои права? A1: - Да.R1: - Отлично! Теперь у вас

Слайд 14Макеты
Листовка

Табличка

Рогатка

Memory game

МакетыЛистовка               Табличка

Слайд 15Промо-акция в ВУЗах г.Казани
50
28.04.2015
Strictly confidential, for internal use

Промо-акция в ВУЗах г.Казани5028.04.2015Strictly confidential, for internal use

Слайд 16ОПИСАНИЕ МЕХАНИКИ
В ВУЗах с 14 сентября по 2 октября по

будням
устанавливается зона комфортного общения:
куб для зарядки телефонов
кресло-мешок
фото-будка
стойка продаж
В зоне

работают 2 промоутера:
с планшетом, который помогает заказать
сим-карту on-line и рассказывает о пакетных
предложениях, преимуществах и об акциях при заказе
через инт.магазин
-у фото-будки работает первые два дня, помогает сделать
фотографию и рассказывает о ценовом лидерстве.






ОПИСАНИЕ МЕХАНИКИВ ВУЗах с 14 сентября по 2 октября по будням устанавливается зона комфортного общения:куб для зарядки

Слайд 17Промо-контакт-1
Q: - Здравствуйте! Скажите, вы хорошо знаете свои права?
A1:

- Да.
R1: - Отлично! Теперь у вас есть право на

низкие цены! Подключайтесь к Тele2 и платите меньше за мобильную связь! Подключиться можно прямо сейчас и я могу вам помочь оформить сим-карту через интернет –магазин и рассказать о преимуществах.
A2: - Нет /не совсем.
R2: - Знайте: теперь у вас есть право на низкие цены! Подключайтесь к Тele2 и платите меньше за мобильную связь! Подключиться можно прямо сейчас и я могу вам помочь оформить сим-карту через интернет –магазин и рассказать о преимуществах.

Промо-контакт-1

Q: - Здравствуйте! Скажите, вы хорошо знаете свои права?
A1: - Да.
R1: - Отлично! Теперь у вас есть право не только на низкие цены с Tele2! Пока мы делаем фото, я вам расскажу о наших выгодных тарифах
A2: - Нет /не совсем.
R2: - Знайте: теперь у вас есть право не только на низкие цены с Tele2! Пока мы делаем фото, я вам расскажу о наших выгодных тарифах

Промо-контакт-1Q: - Здравствуйте! Скажите, вы хорошо знаете свои права? A1: - Да.R1: - Отлично! Теперь у вас

Слайд 18PR
Strictly confidential, for internal use

PRStrictly confidential, for internal use

Слайд 19PR-поддержка
Конкурс в соц.сетях
Во время проекта в соц.сетях будет проходить

конкурс, о котором дополнительно будут информировать промоутеры.
Механика конкурса:
Участнику

необходимо:
стать абонентом Tele2
вступить в группу ВК Tele2 Казань www.vk.com/tele2kazan
сделать репост записи на свою страницу, которая должна быть закреплена не ниже третей записи, в течении всего периода проведения конкурса
5 октября с помощью генератора случайных чисел, будет определен победитель, которому будет начислено на счет 1000р.

Текст «Если ты реализовал свое право на низкие цены и стал абонентом Теле2, участвуй в конкурсе и выигрывай 1000р. на счет своего баланса»

PR-поддержкаКонкурс в соц.сетях Во время проекта в соц.сетях будет проходить конкурс, о котором дополнительно будут информировать промоутеры.Механика

Слайд 20Спасибо

Спасибо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика