Разделы презентаций


СПИРАЛЬ

Содержание

Всероссийский образовательный проектРеализация СТЕМ в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возрастаТема: «Спираль» Цели:1. Разработка образовательного цикла по указанной теме, включающего все образовательные области2. Объединение творческого потенциала педагогов России и создание виртуального

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СПИРАЛЬ

СПИРАЛЬ

Слайд 2Всероссийский образовательный проект
Реализация СТЕМ в организованной образовательной деятельности с детьми

дошкольного возраста
Тема: «Спираль»
 
Цели:
1. Разработка образовательного цикла по указанной теме, включающего

все образовательные области
2. Объединение творческого потенциала педагогов России и создание виртуального профессионального коммуникативного пространства
3. Профессиональное повышение квалификации в области применения СТЕМ-подхода в образовании детей дошкольного возраста.
Всероссийский образовательный проектРеализация СТЕМ в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возрастаТема: «Спираль» Цели:1. Разработка образовательного цикла по

Слайд 3Задачи:
Разработка планов-сценариев организованной образовательной деятельности в рамках СТЕМ-подхода по

теме «Спираль»:
- для различных возрастных групп
- синтезирующих формирование Математических

представлений с естественнонаучными представлениями (Наука), знаниями из области Технологий и Инженерии
- предлагающих включение знакомства с Искусством и творческой продуктивной деятельности в образовательный процесс
- отражающих возможности сотрудничества с родителями, семьей в рамках данного проекта
- отражающих возможности межвозрастного сотрудничества детей в детском саду и педагогов разных возрастных групп
Задачи: Разработка планов-сценариев организованной образовательной деятельности в рамках СТЕМ-подхода по теме «Спираль»: - для различных возрастных групп-

Слайд 4Описание проекта:
1.СТЕМ – аббревиатура, которая объединяет первые буквы английских слов

Наука, Технология, Инженерия, Математика.
Нередко к ним добавляется А – Искусство,

образуя слово СТЕАМ или СТИМ.
2.Последний год большой популярностью в дошкольном образовании пользуется СТЕМ-подход, который ориентирует на выбор определенного содержания образования области Познавательное развитие ФГОС ДО РФ.
3. Спираль – это линия. Где спираль встречается в живой природе? В каких инженерных конструкциях используется? Что она означает, если мы встречаем ее в знаках и символах? Используйте в занятиях знакомство с изобразительным искусством, изобразительную деятельность детей, лепку, конструирование, декоративно-прикладное искусство, фотографию, знакомство с архитектурой и искусством парикмахеров.
Описание проекта:1.СТЕМ – аббревиатура, которая объединяет первые буквы английских слов Наука, Технология, Инженерия, Математика.Нередко к ним добавляется

Слайд 5Сроки проекта:
13 февраля – 25 марта 2019 г. Подведение итогов

1-7 апреля 2019 г.
 Итоги и результаты:
Каждый участник получит Диплом участника

в электронном виде.

Как участвовать в проекте:
1.Для участия в проекте присылайте:
- сценарии организованной образовательной деятельности (текстовый документ в формате Word)
- наглядный материал для работы с детьми (рисунки, фотографии)
- фотографии и видеозаписи проводимого занятия с детьми (если проводили на практике)
2. Информация об авторе:
В начале текста указывайте, пожалуйста: Ваши имя и фамилию, город, ДОО, возрастную группу, по желанию – должность.
3. Размещайте ваши работы в группе…. социальной сети вконтакте
с хэштегом #спиральдошкольники
 
Сроки проекта:13 февраля – 25 марта 2019 г. Подведение итогов 1-7 апреля 2019 г. Итоги и результаты:Каждый участник

Слайд 6Спираль Архимеда
Спираль Комю
Спираль Ферма
СПИРАЛИ

Спираль АрхимедаСпираль КомюСпираль ФермаСПИРАЛИ

Слайд 7В труде О спирали Архимед исследовал свойства т.н. архимедовой спирали,

записал в полярных координатах характеристическое свойство точек спирали, дал построение

касательной к этой спирали, а также определил ее площадь.

Подъём предметов с помощью Архимедова винта ВИНТ АРХИМЕДА !
Архимед прославился многими механическими конструкциями. Изобретённый им бесконечный, или архимедов, винт для вычерпывания воды до сих пор применяется в Египте

https://www.youtube.com/watch?v=feSH5hS89_I&feature=share

https://www.youtube.com/watch?v=BrJ0QWSFOQc&feature=share

В труде О спирали Архимед исследовал свойства т.н. архимедовой спирали, записал в полярных координатах характеристическое свойство точек

Слайд 9Логарифмическая спираль
Спираль Фибоначчи
Спираль Теодора

Логарифмическая спиральСпираль ФибоначчиСпираль Теодора

Слайд 16ПРУЖИ́НА - Упругая стальная полоса, согнутая спиралью.

ПРУЖИ́НА - Упругая стальная полоса, согнутая спиралью.

Слайд 17ВИНТ - Стержень со спиральной нарезкой

ВИНТ - Стержень со спиральной нарезкой

Слайд 19Что такое СТЕМ ???

Что такое СТЕМ ???

Слайд 22STEM-направление имеет в США давнюю историю. Акти­визация этого направления началась

после запуска советского спутника в 1957 г. («эф­фект спутника») и

дальнейшая история программы фактически отражает циклы развития американской прикладной и фун­даментальной науки.

СТЕМ - это НЕ образовательная технология. Это взгляд на определение СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ исходя из потребностей развивающегося общества, в котором технологии играют решающую роль.

В 2006 г. Национальная Академия наук США выразила озабоченность состоянием STEM-образования в США. Комиссия по науке, инженерному делу и общественной политике Академии разработала список 10 необходимых мероприятий для развития STEM-образования в той мере, в какой это необходимо для XXI в. Три наиболее важ­ных рекомендации из них таковы:
 - увеличить потенциал американских талантов посредством улучшения научно - математического образования в формате К-12 (с детского сада по 12-й класс шко­лы), т.е. дошкольного и школьного;
 - повысить квалификацию учителей посредством их дополнительного обучения в области математики и технологий;
 - увеличить поток абитуриентов, под­готовленных для того, чтобы поступать в колледжи и вузы для получения STEM-об­разования.

Объем STEM - дисциплин составляет в национальной системе образования США 17%, тогда как в Японии - 64%, в Китае - 52%, в Южной Корее - 40%, России - 33%, Индии - 23%.

STEM-направление имеет в США давнюю историю. Акти­визация этого направления началась после запуска советского спутника в 1957 г.

Слайд 23Наука – это исследование и эксперимент. Это прежде всего умение

формулировать ГИПОТЕЗУ и исследовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Это не просто увеличение объема

информации о мире, а стремление понять ЗАКОНОМЕРНОСТИ.
 
Технология – это АЛГОРИТМ создания чего-то. Это ответ на вопрос КАК. Например, как из зерна получается хлеб, из стеблей растения – рубашка, из яйца – омлет и так далее.
 
Инженерия – это создание механизма для выполнения какой-то конкретной ФУНКЦИИ. Это НЕ любое конструирование из любого материала. Дома проектируют архитекторы, не инженеры. Инженеры проектируют ракеты.
 
Математика… мы привыкли считать, что понимаем, что это такое 
 
Арт, искусство…. Добавили в эту последовательность недавно (видимо, гуманитарии) для красоты слова и вдохновения. Без элемента художественности творчество теряет часть своей привлекательности!
 
Наука – это исследование и эксперимент. Это прежде всего умение формулировать ГИПОТЕЗУ и исследовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Это не

Слайд 24Американские авторы часто использу­ют термин «поля STEM».
Выделенные поля «питают»

такие попу­лярные сейчас и перспективные в будущем специальности, как биомедицина,

компью­терные и информационные технологии, на - нотехнологии, математическая биология, биоинформатика, компьютерная безопас­ность. Несмотря на то что непосредствен­но к STEM-дисциплинам не относится, например, экономика (МВА, финансы и др.), знание STEM-дисциплин повышает эффективность и в этой области знаний. STEM также способствует развитию таких дисциплин, как международное дело, об­разование и человеческие ресурсы, соци­ально-поведенческие науки, наука об окру­жающей среде.
В настоящее время департаментом тру­да США выделяются 14 секторов рынка труда, требующих усиленной STEM-подготовки. К ним относятся автомобилест­роение, строительство, финансовые услу­ги, национальная безопасность, транспорт, аэрокосмическая область, биотехнологии, гостиничное дело, розничная торговля, об­ласть передовых индустриальных техноло­гий, энергетика, здравоохранение, область информационных технологий. Даже в ус­ловиях экономического кризиса востре­бованными остаются специалисты по сле­дующим специальностям STEM: химия, компьютерные науки, инженерное дело, математика, физика, астрономия. Прогно­зируется дальнейший рост спроса на спе­циалистов по этим дисциплинам
Американские авторы часто использу­ют термин «поля STEM». Выделенные поля «питают» такие попу­лярные сейчас и перспективные в будущем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика