Разделы презентаций


Решение задач с помощью линейных уравнений

Содержание

Тема урока:Решение задач с помощью линейных уравненийСформулируйте тему урока(разгадайте ребусы):6 «Б» класс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учиться можно не только весело…
Чтобы переварить знания,
надо поглощать их с

аппетитом!
Анатоль Франс

Учиться можно не только весело…Чтобы переварить знания,надо поглощать их с аппетитом!Анатоль Франс

Слайд 2Тема урока:
Решение задач с помощью линейных
уравнений
Сформулируйте тему урока
(разгадайте ребусы):
6

«Б» класс

Тема урока:Решение задач с помощью линейных уравненийСформулируйте тему урока(разгадайте ребусы):6 «Б» класс

Слайд 3Цель урока: к концу урока учащиеся закрепляют навыки решения линейных

уравнений, а также решения задач с помощью линейных уравнений.
Ожидаемые результаты:
все

учащиеся знают свойства линейных уравнений;
большинство применяют свойства линейных уравнений при его решении и задач на составление уравнений;
Некоторые составляют уравнение к задаче, согласно условию, а также оценивают буквенные выражения и могут их расшифровать.
Привитие ценностей:
привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ;
ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: Астана – патриотическая гордость всех казахстанцев;
уважение, сотрудничество, открытость.

Цель урока: к концу урока учащиеся закрепляют навыки решения линейных уравнений, а также решения задач с помощью

Слайд 4Из истории
Диофант
А. Эйнштейн
Наибольших успехов в решении уравнений добился выдающийся древнегреческий

учёный Диофант (III век), которого по праву называют «отцом алгебры».

Он умел решать очень сложные уравнения, примеряя для неизвестных буквенные обозначения, ввёл специальный символ для вычитания, использовал сокращения слов.  О нём потом писали: 
Посредством уравнений, теорем
Он уйму всяких разрешил проблем:
И засуху предсказывал, и ливни –
Поистине, его познанья дивны. 

"Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно"

Из историиДиофантА. ЭйнштейнНаибольших успехов в решении уравнений добился выдающийся древнегреческий учёный Диофант (III век), которого по праву

Слайд 5Какое равенство называют
уравнением с одной переменной?
1
2
3
4

Какое равенство называют уравнением с одной переменной?1234

Слайд 6Вставьте пропущенные слова так, чтобы
получилось верное высказывание:
Корни уравнения не

изменяются, если обе части уравнения _____________________ или _____________________________ на одно

и тоже число, не равное _____________.

Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь
слагаемое ______________________________ из одной части в другую, __________________________ при этом знак.

умножить

разделить

нулю

перенести

изменив

Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось верное высказывание:Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения _____________________ или

Слайд 7Какое число получится:

Какое число получится:

Слайд 8Необходимо записать данные равенства
с помощью математических символов:
3x = 30
x

= 10
10+2y = 18
y = 4
4-z = 2
z = 2
2+10+4=

16
Необходимо записать данные равенства с помощью математических символов:3x = 30x = 1010+2y = 18y = 44-z =

Слайд 9Подумай и выполни задание:
В одном бидоне х литров молока, а

в другом у литров молока.
а) расшифруйте выражения
х+у
х+3
у-2
б) расшифруйте равенства:
х+у =90
х+5


3х=у
х-15=у+5

Подумай и выполни задание:В одном бидоне х литров молока, а в другом у литров молока.а) расшифруйте выражениях+ух+3у-2б)

Слайд 10Деление на группы: ПАЗЛ

Деление на группы: ПАЗЛ

Слайд 11
2,8 -6,4х=0,8-1,4х
-5х = -2
х=0,4


0,7(6у - 5)= 0,4(у

-3) – 1,16;
4,2у-3,5 = 0,4у-1,2-1,16
3,8у = 3,5-1,2-1,6
3,8у

= 1,14
у=0,3

а) 3,6+2х = 5х +1,2;
-3х = 1,2-3,6
-3х=-2,4
х=0,8

Работа в группах: Решите уравнения

а) 3,6+2х = 5х +1,2;
б) 0,7(6у - 5)= 0,4(у -3) – 1,16;
в )


2,8 -6,4х=0,8-1,4х -5х = -2  х=0,40,7(6у - 5)= 0,4(у -3) – 1,16; 4,2у-3,5 = 0,4у-1,2-1,163,8у =

Слайд 12Работа в группах:
Прочитайте задачу и переведите ее условие
на математический

язык (составьте уравнение):
В процессе застройки города Астаны длина улицы Кунаева

уменьшилась на 100 м, а затем ещё в 2 раза. Далее улицу удлинили на 150 м. Через несколько лет длина улицы увеличилась в 5 раз. На сегодня она составляет примерно 1200 м. Какова была длина улицы Кунаева вначале?
Работа в группах:Прочитайте задачу и переведите ее условие на математический язык (составьте уравнение):В процессе застройки города Астаны

Слайд 13Работа в группах:
Прочитайте задачу и переведите ее условие
на математический

язык:

Работа в группах:Прочитайте задачу и переведите ее условие на математический язык:

Слайд 14Работа в группах:
Прочитайте задачу и переведите ее условие
на математический

язык:

Работа в группах:Прочитайте задачу и переведите ее условие на математический язык:

Слайд 15ФИЗМИНУТКА
Я - человек! (показываем рукой на себя) Всегда

готов стать рядом или впереди (шаг в сторону и шаг

вперёд) Протянуть руку помощи (протягиваем руку вперёд). Легко нагнуться к малому или слабому (наклон вниз). Подставить плечи под груз забот и хлопот (поднимаем плечи). Обернуться к отставшим (поворот назад). Дотянуться до мечты (подтянуться вверх). Перепрыгнуть через боль и усталость (прыжок вперёд). Пронести через всю жизнь дружбу и любовь (обнять себя). Подняться после неудачи (присесть и встать). И глубоко вздохнуть по несбывшейся мечте (вздохнуть)
И порадоваться солнышку (поднять обе руки вверх).
ФИЗМИНУТКА   Я - человек! (показываем рукой на себя) Всегда готов стать рядом или впереди (шаг

Слайд 161800 т; 600 т.
20 л и 60 л
20 и 80

машин
Работа в парах:

1800 т; 600 т.20 л и 60 л20 и 80 машинРабота в парах:

Слайд 17Тестирование
Выполните тестирование на компьютере, по вариантам.
Время тестирования 15 минут.

1

вариант
2 вариант

ТестированиеВыполните тестирование на компьютере, по вариантам. Время тестирования 15 минут.1 вариант2 вариант

Слайд 18большой – «Для меня важно….»
указательный – «Мне было трудно…»
средний –

«Для меня не достаточно…»
безымянный – «Мне было интересно…»
мизинец – «Мои

предложения…»

Рефлексия:
На листе рефлексии продолжи каждое предложение

большой – «Для меня важно….»указательный – «Мне было трудно…»средний – «Для меня не достаточно…»безымянный – «Мне было

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика