Разделы презентаций


Решение задач с помощью уравнений"

Цели урока: Образовательные: продолжить формирование у учащихся умения решать задачи с помощью уравнений; обеспечить понимание содержания учебного материала всеми учащимися. Развивающие: развивать навыки устной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Решение задач с помощью уравнений"
математика
6 класс
21.04.2020


Слайд 2Цели урока:
Образовательные:
продолжить формирование у учащихся

умения решать задачи с помощью уравнений;
обеспечить понимание содержания учебного

материала всеми учащимися.

Развивающие:
развивать навыки устной и письменной речи, вычислительные навыки учащихся;
развивать у учащихся аккуратность оформления записей, интерес и любовь к предмету, память и мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, конкретизация и др.);
формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли, задавать вопросы.

Воспитательные:
способствовать выявлению и раскрытию способностей учащихся;
воспитывать познавательную активность учащихся;
прививать самостоятельность и любознательность.
Цели урока:     Образовательные: продолжить формирование у учащихся умения решать задачи с помощью уравнений;

Слайд 3Структура урока:
Организационный этап
Актуализация опорных знаний и умений
Решение задач
Самостоятельная работа
Подведение

итогов урока
Определение домашнего задания

Структура урока: Организационный этапАктуализация опорных знаний и уменийРешение задачСамостоятельная работаПодведение итогов урокаОпределение домашнего задания

Слайд 4Решите уравнения:
2(х – 5) = 100
4 – ( х +

3) = 13
3 – (х – 5) = 20
2 –

(3 – х) = 12
10 (х + 4) = 30

Решите уравнения:2(х – 5) = 1004 – ( х + 3) = 133 – (х – 5)

Слайд 5Задача:
Скорость пешехода меньше скорости велосипедиста на 12 км/ч. Найдите скорость

пешехода, если он за 6 часов проходит то же расстояние,

какое велосипедист проезжает за 2 часа.
Задача:Скорость пешехода меньше скорости велосипедиста на 12 км/ч. Найдите скорость пешехода, если он за 6 часов проходит

Слайд 6I этап. Составление математической модели

I этап. Составление математической модели

Слайд 7Вопросы по ходу решения и заполнения таблицы:
Как найти

расстояние, зная время и скорость движения? (S = V* t)


Что означают выражения: 6х, х + 12, 2*(х + 12).
Есть ли среди этих выражений равные?
Какие?

Вопросы по ходу решения и   заполнения таблицы:Как найти расстояние, зная время и скорость движения? (S

Слайд 8II этап. Работа с математической моделью
Составим и решим уравнение:

= 2*(х + 12)
6х = 2х + 24
4х = 24
х

= 6


Слайд 9III этап. Ответ на вопрос задачи
6 км/ч – скорость пешехода.
Ответ:

6 км/ч.

III этап. Ответ на вопрос задачи6 км/ч – скорость пешехода.Ответ: 6 км/ч.

Слайд 10Решите уравнения:
а) Зр -12 = р +1

б) 5а + 14

+ 2а +7 = 0

в) 1 – к = 3

- 5к + 1

г) 5 – у = 3*у

Решите уравнения:а) Зр -12 = р +1б) 5а + 14 + 2а +7 = 0в) 1 –

Слайд 11Проверим?
а) Зр -12 = р +1
3р – р = 1

+ 12
2р = 13
Р = 6,5
Ответ: 6,5.
б) 5а + 14

+ 2а +7 = 0
7а = - 21
а = -3.
Ответ: - 3.

в) 1 – к = 3 - 5 к + 1
- к + 5к = 4 – 1
4к = 3
к = 3/4
Ответ: 3/4.
г) 5 – у = 3*у
-у - 3у = - 5
-4у = -5
У = 1,25
Ответ: 1,25.

Проверим?а) Зр -12 = р +13р – р = 1 + 122р = 13Р = 6,5Ответ: 6,5.б)

Слайд 12Домашнее задание
№1346
№1348 (а)

Домашнее задание№1346№1348 (а)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика