Разделы презентаций


Решение заданий молодёжного математического чемпионата 2008 год 10-11 классы

Содержание

1. Стороны прямоугольного треугольника составляют арифметическую прогрессию. Чему равен косинус наименьшего угла такого треугольника? (3 б.)Решение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение заданий

молодёжного

математического чемпионата 2008 год 10-11 классы

Готлиб Людмила Кирилловна, учитель математики школы № 12 г. Соликамска Пермского края

Решение заданий          молодёжного

Слайд 21. Стороны прямоугольного треугольника составляют арифметическую прогрессию.

Чему равен косинус наименьшего угла такого треугольника?

(3 б.)

Решение.
Данный треугольник может быть египетским с катетами 3к, 4к и гипотенузой 5к (коэффициент к Є N); тогда разность прогрессии равна числу к. Наименьший угол треугольника  лежит напротив меньшего катета 3к; к углу  прилежит катет 4к, гипотенуза равна 5к.
Поэтому cos α = 4/5 = 0,8.
3к 5к
Ответ: 0,8.
4 к


1. Стороны прямоугольного треугольника составляют     арифметическую прогрессию. Чему равен косинус

Слайд 32. Даны два числа а = sin 2 

cos 3  tg 4 и b =

cos 5. Сравните числа с нулём и друг с другом . (3 б.)

Решение.
• Угол в 2 радиана оканчивается во второй четверти, поэтому sin 2  0;
• угол в 3 радиана оканчивается во второй четверти, поэтому cos 3  0;
• угол в 4 радиана оканчивается в третьей четверти, поэтому tg 4  0; значит, число а  0;
• угол в 5 радиан оканчивается в четвёртой четверти, поэтому cos b  0.
Ответ: а  0, b  0; a  b.

2. Даны два числа  а = sin 2  cos 3  tg 4  и

Слайд 43. Дан треугольник со сторонами 2, 4 и 2

. Найдите его площадь и радиус вписанной

окружности. (3 б.)

Решение.
1) Определим вид треугольника: 22 + (2 )2 = 42, т.е. 16 = 16, поэтому в силу теоремы Пифагора данный треугольник – прямоугольный с катетами 2; 2 и гипотенузой 4.
2) а) Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов, т.е. S = (2 ∙ 2 ) : 2 = 2 ;
б) радиус вписанной в прямоугольный треугольник окружности вычисляется по формуле: r = (а + в – с) : 2,
т.е. r = (2 + 2 – 4) : 2 = (2 – 2) : 2 = – 1.
Ответ: s = 2 ; r = – 1.


3. Дан треугольник со сторонами 2, 4 и 2   .    Найдите его

Слайд 54. За границу выехала группа туристов из 100 человек.

10 из них не знали ни немецкого, ни французского

языков, 35 знали немецкий язык, 73 знали французский. Сколько туристов знали оба иностранных языка? (3 б.)

Решение.
100 – 10 = 90 (чел.) знали или немец., или франц., или оба языка;
90 – 35 = 55 (чел.) знали только франц.;
73 – 55 = 18 (чел.) знали оба языка. Ответ: 18.

73
с
франц.

35
с
немец.

Знали языки всего 90 чел.

только
франц.

только
немец.

франц.
+
немец.

4. За границу выехала группа туристов из 100 человек.    10 из них не знали

Слайд 65. Пятый член арифметической прогрессии равен 9.

Чему равна сумма третьего и седьмого членов этой прогрессии? (3 б.)

Решение.
Выпишем несколько членов прогрессии
9
а1, а2, а3 , а4, а5, а6, а7
и воспользуемся свойством арифметической прогрессии:
каждый член, начиная со второго, равен среднему арифметическому (полусумме) равноудалённых от него членов, т.е. а5 = (а3 + а7) : 2 => 9 = (а3 + а7) : 2 =>
=> а3 + а7 = 18.
Ответ: 18.

5. Пятый член арифметической прогрессии равен 9.

Слайд 76. На рисунке изображена А) функция чётная;

Б) функция нечётная;

В) линия, не являющаяся графиком функции. (3 б.)


Решение.
Данная линия расположена так,
что для каждого значения
аргумента х (кроме х = 0)
имеется по два значения функции у, что не соответствует
определению функции:
«Для каждого значения
переменной х из области определения
функции существует единственное
значение переменной у».
Ответ: В).

6. На рисунке изображена    А) функция чётная;    Б) функция нечётная;

Слайд 87. Сколько различных корней имеет уравнение

· sin 2

π х = 0 ? (3 б.)

Решение.
ОДЗ: 4 – х 2 ≥ 0 => х є [ - 2; + 2 ];
= 0 или sin 2 π х = 0
4 – х 2 = 0 sin π х = 0
х 2 = 4 π х = π n, n є Z
х 1, 2 = ± 2 х = n, n є Z
3) ± 2 є ОДЗ целые n є [ - 2; + 2 ] (ОДЗ!)
2 корня n = { - 2; - 1; 0; 1; 2 }
5 корней
Ответ: 5 корней.

7. Сколько различных корней имеет уравнение

Слайд 98. При каком значении параметра а уравнение

а х 2 – х + 1 = 2 х 2 имеет единственный действительный корень? (3 б.)

Решение.
1) Запишем данное уравнение как квадратное относительно переменной х: ах2 – х + 1 = 2х2 => (а – 2)х2 – х + 1 = 0 (*); здесь а – 2 ≠ 0, т.е. а ≠ 2; квадратное уравнение имеет единственный действительный корень, если его дискриминант равен нулю. Найдём дискриминант: D = (-1)2 – 4·(а – 2)·1 = 1 – 4а + 8 = = 9 – 4а; приравняем его к 0, т.е. 9 – 4а = 0 => а = 2,25. 2) Уравнение (*) является линейным при а – 2 = 0, т.е. при а = 2, и имеет вид: – х + 1 = 0 => х = 1 – также единствен. корень.
Ответ: при а = 2 и а = 2,25.

8. При каком значении параметра а уравнение

Слайд 109. Найдите значение выражения

(4 б.)

Решение.
1) Т.к. данное выражение меньше нуля, то обозначим = – р, где р > 0.
После умножения уравнения на (- 1) возведём его в квадрат:
= р 2

= р 2
32 – 2 ∙ = р 2
32 – 2 ∙ = р 2 => р 2 = 30 => р = ± ;
3) т.к. данное выражение отрицательно, то оно равно – .
Ответ: – .






9. Найдите значение выражения

Слайд 1110. Даны функции: у1= х – 1; у2 =

( х – 1)2 ; у3 =

. Какие утверждения верны: А) графики всех функций совпадают; Б) графики всех функций различны; В) графики двух функций совпадают? (4 б.)

(х – 1)2

Ответ:
Б).

10. Даны функции: у1= х – 1;  у2 = ( х – 1)2 ;  у3

Слайд 1211. Сколькими способами могут сесть герои басни Крылова

«Квартет»: Мартышка, Осёл, Козёл и косолапый Мишка

а) по прямой линии; б) по кругу? (4 б.)

Решение. Занумеруем и героев басни, и стулья соответственно 1, 2, 3, 4;
а) составим все возможные комбинации из этих цифр при посадке по прямой линии:
1 2 3 4 2 1 3 4 3 1 2 4 4 1 2 3
1 2 4 3 2 1 4 3 3 1 4 2 4 1 3 2
1 3 2 4 2 3 1 4 3 2 1 4 4 2 1 3
1 3 4 2 2 3 4 1 3 2 4 1 4 2 3 1
1 4 2 3 2 4 1 3 3 4 1 2 4 3 1 2
1 4 3 2 2 4 3 1 3 4 2 1 4 3 2 1 Всего 24
б) составим все возможные комбинации из этих цифр при посадке по кругу:

Всего 24
Ответ: а) 24; б) 24.

1 2
4 3

1 4
2 3

1 4
3 2

1 3
2 4

1 3
4 2

1 2
3 4

11. Сколькими способами могут сесть герои басни Крылова      «Квартет»: Мартышка, Осёл, Козёл

Слайд 13 12. Сколько корней имеет уравнение

(4 б.)

Решение.
1) ОДЗ: 1 – |х| ≥ 0 и 1/3х ≥ 0; отсюда |х| ≤ 1 и х > 0;
далее х є [ - 1; + 1 ] и х > 0; значит, х є ( 0; 1 ].
2) Т.к. на ОДЗ обе части равенства неотрицательны, возведём его в квадрат: 1 – |х| = 1/9х2 => х2 – х3 = 1/9 =>
=> х2 – 1/9 = х3.
Обозначим у1 = х2 – 1/9; у2 = х3 и схематически построим на (0;1] графики функций. Постройте!
Заметим, что у1(0) = - 1/9, у2(0) = 0, т.е. у1 < у2; у1(1/2) = 5/36 , у2(1/2) = 1/8, т.е. у1 > у2; у1(1) = 8/9, у2(1) = 1, т.е. у1 < у2;
итак, графики функций у1 и у2 пересекаются в двух точках,
поэтому данное уравнение имеет два решения.
Ответ: 2 корня.

12. Сколько корней имеет уравнение

Слайд 1413. Найдите значение выражения

2 + 1/3 – 1/4 + 1/9 + 1/16 + . . . . (4 б.)

Решение.
Выясним, являются ли слагаемые данного выражения членами арифметической прогрессии: пусть а1 = 1/3; а2 = - 1/4; а3 = 1/9; а4 = 1/16; тогда разность прогрессии d = а2 – а1 = - 1/4 – 1/3 = - 7/12; по-другому d = а3 – а2 = 1/9 – ( - 1/4 ) = 13/36; значит, это не арифметическая прогрессия.
Возможно, данные слагаемые являются членами прогрессии геометрической. Пусть в1 = 1/3; в2 = - 1/4; в3 = 1/9; в4 = 1/16; тогда знаменатель прогрессии q = в2 : в1 = - 1/4 : 1/3 = - 3/4; по-другому q = в3 : в2 = 1/9 : ( - 1/4) = - 4/9; значит, это не геометрическая прогрессия.
ЗАМЕЧАНИЕ ! Прогрессии являются монотонными, т.е. возрастающими или убывающими последовательностями чисел. Данные числа не обладают этим свойством.
Ответ: значение выражения не существует.

13. Найдите значение выражения

Слайд 1513. Найдите значение выражения

2 + 1/3 – 1/4 + 1/9 + 1/16 + . . . . (4 б.)

Решение.
Многоточие в конце суммы чисел – правильных дробей – приводит к мысли о возможном наличии в данном выражении бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
Пусть числа 1/9 и 1/16 – последовательные члены бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Тогда её знаменатель q = 1/16 : 1/9 = 9/16; значит, 1-й член прогрессии в1 = 1/9 : 9/16 = 16/81.
Представим данное выражение в виде
( 2 + 1/3 – 1/4 – 16/81 ) + ( 16/81 + 1/9 + 1/16 + . . . ) =
= ( 2 1/12 – 16/81 ) + ( 16/81 : ( 1 – 9/16 ) ) = . . . = 2 85/252. (?)
В задании приведены ответы:
А) 3,2 Б) 2,3 В) 2,5 Г) не существует.
Поэтому данное задание можно считать некорректным!

13. Найдите значение выражения

Слайд 1614. Сколько натуральных чисел из второй сотни

(от 101 до 200 включительно) делится на 5, но не делится на 7? (4 б.)

Решение.
1 способ. Отбор искомых чисел из всех, удовлетворяющих условию задачи.
Выпишем натуральные числа из второй сотни, которые делятся на 5:
105, 110, 115, 120, 125, 130, 135, 140, 145, 150,
155, 160, 165, 170, 175, 180, 185, 190, 195, 200. Их всего 20.
2) Из них на 7 делятся только 3 числа: 105, 140 и 175.
Таким образом, 20 – 3 = 17 чисел из второй сотни делятся на 5, но не делятся на 7.
Ответ: 17.

14. Сколько натуральных чисел из второй сотни

Слайд 1714. Сколько натуральных чисел из второй сотни

(от 101 до 200 включительно) делится на 5, но не делится на 7 ? (4 б.)

Решение.
2 способ. Нахождение количества чисел, удовлетворяющих условию задачи, с помощью решения неравенств.
1) Для нахождения количества натуральных чисел из второй сотни, кратных пяти, решим неравенство: 101 ≤ 5 n ≤ 200 => 20,2 ≤ n ≤ 40 => n 5 = 20.
Найдём количество натуральных чисел из второй сотни, которые делятся одновременно и на 5, и на 7, т.е. на 35:
101 ≤ 35 n ≤ 200 => 2, … ≤ n ≤ 5, … => n 35 = 3.
Количество искомых чисел: 20 – 3 = 17.
Ответ: 17.

14. Сколько натуральных чисел из второй сотни

Слайд 1815. Если в данном трёхзначном числе первую цифру

переставить на последнее место, то получится новое

трёхзначное число. Сумма этих чисел равна 563, а разность 279. Найдите сумму цифр любого из этих чисел. (4 б.)

Решение.
1) Пусть данное число а в с = 100 а + 10 в + с, тогда новое число в с а = 100 в + 10 с + а;
2) составим и решим систему уравнений
100 а + 10 в + с + 100 в + 10 с + а = 563,
100 а + 10 в + с – 100 в – 10 с – а = 279;
после почленного сложения уравнений получим
200 а + 20 в + 2 с = 842,
после деления уравнения на 2 получим 100а + 10в + с = 421, т.е.
а в с = 421; значит, сумма цифр данного числа равна 4 + 2 + 1 = 7.
Ответ: 7.

15. Если в данном трёхзначном числе первую цифру      переставить на последнее место,

Слайд 1916. Чему равно число целых решений неравенства

лежащих на промежутке [- 6; 6]? (4 б.)

Решение.
Решим данное неравенство: при х ≠ - 3 оно равносильно
совокупности: х = 0 или х – 2 ≥ 0 => х = 0 или х ≥ 2 .
Для ответа на вопрос задачи решим смешанную систему х = 0,
х ≥ 2, * * * * * *
х є [ - 6; 6 ]; - 6 0 2 6 х



Целые решения, входящие в полученное множество, таковы:
0, 2, 3, 4, 5, 6. Их число равно 6.
Ответ: 6 целых решений.

16. Чему равно число целых решений неравенства

Слайд 2017. При каком значении параметра р расстояние от

вершины параболы у = х2 – 12х +

р + 36 до начала координат будет равно 10? (4 б.)

Решение.
1) • Ветви параболы направлены вверх ( а = 1, т. е. а > 0);
• абсцисса вершины параболы: х 0 = - в/2а = 12/2 = 6;
• т.к. расстояние от вершины параболы до начала координат
равно 10, то согласно теореме Пифагора ордината вершины параболы у0 = ± = ± 8. Постройте графики!
2) Для вычисления значений параметра р подставим в данную функцию координаты вершин парабол:
а) вершина ( 6; 8 ); 8 = 6 2 – 12 ∙ 6 + р + 36 => р = 8;
б) вершина ( 6; - 8 ); - 8 = 6 2 – 12 ∙ 6 + р + 36 => р = - 8.
Ответ: р = ± 8.

17. При каком значении параметра р расстояние от      вершины параболы у =

Слайд 21 18. Найдите значение

выражения

. (4 б.)

Решение.
Обозначим выражение буквой А; sin 5 = - a; cos 4 = - b (а; в > 0).
2) А =
=
= = – 1 + 2 – 4 = – 3. Ответ: – 3.

18.     Найдите значение выражения

Слайд 2219. Найдите значение выражения

∙ ( ). (5 б.)

Решение.
Преобразуем 1-й множитель:
= = =
= | | = , т.к. > 0.
Преобразуем 2-й множитель: = 2 ∙ ( ).
Перемножим полученные результаты:
2 ∙ = 2 ∙ ( 9 – 8 ) = 2.
Ответ: 2.

19. Найдите значение выражения

Слайд 2320. В квадрат с единичной стороной вписан ещё один квадрат

так, что его вершины

делят стороны первого квадрата в отношении 1:3. Во второй квадрат аналогичным образом вписан третий и т.д. Найдите сумму площадей всех таких квадратов. (5 б.)

а1 = 1 Решение.
3 х
а2 х

а3

3х √10 : 4 х √10 : 4
3 х х а1 = 4 х а2 = х √10 а3 = 10 х/4

Введём обозначения (см. рисунок).
а 1 = 4 х => S1 = (4 х) 2 = 16 х 2 ;
S 2 = ( а2 )2 = (3 х ) 2 + х 2 = 10 х 2 ;
S 3 = ( а3 )2 = (х √10/4) 2 + (3х √10/4) 2 =
= (10х 2 + 90х 2 ) : 16 = 100 х 2/16 ;
Числа: S1 , S2 , S3 являются членами
б / уб. геометрической прогрессии с
в1 = 16х2 = 1 и q = 10/16 = 5/8;
Вычислим S n = в1 : ( 1 – q ) = 1 : 3/8 = = 8/3.
Ответ: 8/3.

20. В квадрат с единичной стороной вписан ещё один квадрат так, что

Слайд 2421. Сколькими способами 3 пиратов могут разделить между

собой 5 монет так, чтобы каждый получил хотя

бы одну монету? (5 б.)

Решение.
Обозначим число монет цифрами 1, 2, 3.
Т.к. имеется всего 5 монет, то возможными способами их разделения между 3-мя пиратами будут следующие:
1) 1 1 3 2) 1 3 1 3) 1 2 2
4) 2 1 2 5) 2 2 1 6) 3 1 1,
т.е. всего 6 способов.
Здесь в каждой строчке: на 1-м месте – число монет у первого пирата,
на 2-м месте – число монет у второго пирата,
на 3-м месте – число монет у третьего пирата.
Ответ: 6 способов.

21. Сколькими способами 3 пиратов могут разделить между      собой 5 монет так,

Слайд 25Решение.
Упростим данную функцию: у = . . . =

=


Построим её график: у
у = 3
0 2 х
Ответ: Б); Д). у = – 3


22. Дана функция Какие утверждения для функции верны: А) на всей области определения функция постоянна; Б) на промежутке (2; + ∞) значение функции равно – 3; В) функция монотонно возрастает; Г) функция монотонно убывает; Д) в точке х = 2 функция терпит разрыв? (5 б.)

– 3 при х > 2,
3 при х < 2, х ≠ 0.

Решение.Упростим данную функцию: у = . . . =     =

Слайд 2623. Вычислите сумму кубов двух чисел, если их сумма и

произведение соответственно равны 11 и 21.

(5 б.)

Решение.
1) Обозначим одно число а, другое в,
тогда сумма их кубов имеет вид:
а3 + в3 = (а + в)3 – 3ав  (а + в) (*);
подставим в правую часть равенства вместо суммы чисел а и в число 11,
а вместо произведения чисел а и в число 21:
(*) = 113 – 3  21  11 = 11  ( 112 – 3  21) =
= 11  (121 – 63) = 11  58 = 638.
Ответ: 638.

23. Вычислите сумму кубов двух чисел, если их сумма и      произведение соответственно

Слайд 2724. Найдите наибольший корень уравнения

ctg3x = ctg5x на отрезке [0; 2π]. (5 б.)

Решение.
Решим данное уравнение: сtg3x = ctg5x => ctg3x – ctg5x = 0 =>
=> => =>
2) => => =>


sin 2x = 0
sin 3x ≠ 0
sin 5x ≠ 0

2x = πn, n Є Z
3x ≠ πk, k Є Z
5x ≠ πm, m Є Z


y



0 x

x = πn/2, n Є Z
x ≠ πk/3, k Є Z
x ≠ πm/5, m Є Z

Ответ: x = 3π/2.

π/2

π/5

π/3

0

π

3π/2


24. Найдите наибольший корень уравнения

Слайд 2825. На рисунке заштриховано решение системы неравенств.

Какая система соответствует этому рисунку?

(5 б.)

Решение (устно).
А) (х – 1)2 + (у – 1)2 > 1, у
(х – 1)2 + (у – 1)2 ≤ 9;
Б) (х + 1)2 + (у – 1)2 > 1,
(х + 1)2 + (у – 1)2 ≤ 9;
В) (х + 1)2 + (у – 1)2 > 1,
(х + 1)2 + (у – 1)2 ≤ 3; х
Г) (х + 1)2 + (у – 1)2 < 1,
(х + 1)2 + (у – 1)2 ≥ 9;
Д) х2 + у2 + 2(х – у) > – 1, х2 + у2 + 2(х – у) ≤ 6. Ответ: Б)

1

1


-1

0

25. На рисунке заштриховано решение системы неравенств.      Какая система соответствует этому рисунку?

Слайд 2926. Сколько плоских прямых углов может иметь

треугольная пирамида? (5 б.)

Выберите верный ответ из предложенных: А) 0 Б) 1 В) 2 Г) 3 Д) 4.
Решение.
0: ни один из треугольников (граней пирамиды) не содержит прямого угла;
1: прямоугольный треугольник только в основании или в боковой грани;
2: а) только 2 боковые грани содержат прямой угол; б) прямой угол в основании и в боковой грани;
3: основание и 2 боковые грани – прямоугольные треугольники;
4: две боковые грани перпендикулярны основанию; в основании – прямоугольный треугольник, который является проекцией боковой грани с прямым углом ( теорема о 3-х ).
Ответ: А), Б), В), Г), Д). Выполните чертежи!

26. Сколько плоских прямых углов может иметь

Слайд 3027. Найдите сумму корней уравнения

х 2 + 2 х – 2/х + 1/х 2 = 1. (5 б.)

Решение.
После группировки получим: (х2 + 1/х2) + 2 (х – 1/х) = 1.
Замена: х – 1/х = у => х2 – 2 х ∙ 1/х + 1/х2 = у2 =>
=> х2 + 1/х2 = у2 + 2.
Решим уравнение (у2 + 2) + 2у = 1 => у2 + 2у + 1 = 0,
D = 0, у = - 1.
Обратная замена: х – 1/х = - 1;
после умножения на х ≠ 0 получим х2 + х – 1 = 0; D = 5,
по теореме Виета сумма корней уравнения х1 + х2 = - 1.
Ответ: - 1.

27. Найдите сумму корней уравнения

Слайд 31Выберите верное утверждение из предложенных ниже:
А) функция является периодической

с периодом Т = 1;
Б) функция не является

периодической;
В) функция совпадает с функцией у = х + 1 ;
Г) имеет такой же период, как и функция у = х + 1 ;
Д) является периодической с периодом, равным любому целому числу.
Решение.
После упрощения при х ≠ - 1 получим функцию: у = х – 1 .
Построим её график по точкам: у
х -3 -2 -1 0 1 1,5 2 2,5 3 1
у 0 0 – 0 0 0,5 0 0,5 0
- 3 - 2 - 1 0 1 2 3 4 х

Ответ: Б).

28. Дана функция у = (5 б.) (здесь знаком обозначается дробная часть числа).

Выберите верное утверждение из предложенных ниже: А) функция является периодической с периодом  Т = 1; Б)

Слайд 3229. Какие значения из предложенных ниже может прини-

мать функция у = (х2 – 6х + 8)

: (х2 – 6х + 10)? (5 б.)

А) ( – ∞; + ∞) Б) [ – 1; 1] В) [ – 1; 1) Г) [ – 3; – 1) Д) [ 1; 3).
Решение.
1) Преобразуем данную функцию выделением из дробной части целой части с помощью почленного деления первого выражения на второе: у = ( ( х2 – 6х + 8 + 2 ) – 2 ) : ( х2 – 6х + 10 ) = = ( ( х2 – 6х + 10) – 2 ) : ( х2 – 6х + 10 ) = 1 – 2 : ( х2 – 6х + 10 ). 2) Выполним оценку полученного выражения: а) выделим квадрат: х2 – 6х + 10 = (х2 – 6х + 9) + 1 = (х – 3)2 + 1  1; б) 1  (х – 3)2 + 1  +  => ↓ 0  1 : ((х – 3)2 + 1)  1 => => ↓ – 2  – 2 : ((х – 3)2 + 1)  0 => – 1  1 – 2 : ((х – 3)2 + 1)  1;
получили у   – 1; 1). Ответ: В).

29. Какие значения из предложенных ниже может прини-     мать функция у = (х2

Слайд 3330. При каких значениях параметра m уравнение

|х2 – 4х – 5| = m имеет ровно три

корня? (5 б.)

Решение.
Решим уравнение графически:
а) обозначим у1 = |х2 – 4х – 5|, где у1 ≥ 0;
• нули функции: х1 = - 1; х2 = 5;
• вершина параболы у = х2 – 4х – 5 в точке (2; - 9);
• пересечение параболы у = х2 – 4х – 5 с осью Оу в точке (0; -5);
поэтому функция у1 = |х2 – 4х – 5| имеет минимумы
в точках с координатами (- 1; 0) и (5; 0),
а максимум в точке (2; 9);
б) обозначим у2 = m – семейство параллельных оси Ох прямых;
в) графики функций у1 и у2 пересекаются в трёх точках при
m = 9. Убедитесь в этом по графикам! Ответ: 9.

30. При каких значениях параметра m уравнение     |х2 – 4х – 5| =

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика