Разделы презентаций


Ресторан Фердинанд презентация, доклад

Досуговые мероприятияА)Мини мероприятия: VIP-концерт для постоянных посетителей ресторана, день рождения известной личности, мастер класс от повараБ)Миди мероприятие: тематический концерт(например дискотека 80-х)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ресторан «Фердинанд»
План мероприятий 28 октября 2011г – 28 октября 2012г

Ресторан «Фердинанд»План мероприятий 28 октября 2011г – 28 октября 2012г

Слайд 2Досуговые мероприятия
А)Мини мероприятия: VIP-концерт для постоянных посетителей ресторана, день рождения

известной личности, мастер класс от повара
Б)Миди мероприятие: тематический концерт(например дискотека

80-х)
Досуговые мероприятияА)Мини мероприятия: VIP-концерт для постоянных посетителей ресторана, день рождения известной личности, мастер класс от повараБ)Миди мероприятие:

Слайд 3Информативные мероприятия
День рождения ресторана
Презентация нового блюда

Информативные мероприятияДень рождения ресторанаПрезентация нового блюда

Слайд 4Рабочие мероприятия
Проведение ежемесячного собрания и подведение итогов месяца.
Обучение новых сотрудников
Повышение

квалификации персонала (обучение иностранным языкам, курсы по сервису обслуживания и

т.д.)

Рабочие мероприятияПроведение ежемесячного собрания и подведение итогов месяца.Обучение новых сотрудниковПовышение квалификации персонала (обучение иностранным языкам, курсы по

Слайд 5Корпоративные мероприятия
Проведение вечеринок в честь нового года, 8 марта и

23 февраля
Выезды за город в мае и сентябре

Корпоративные мероприятияПроведение вечеринок в честь нового года, 8 марта и 23 февраляВыезды за город в мае и

Слайд 6Социальные мероприятия
Благотворительный вечер для детей из детских домов
Проведение тематических вечеров

(например итальянское кино 60-х годов).

Социальные мероприятияБлаготворительный вечер для детей из детских домовПроведение тематических вечеров (например итальянское кино 60-х годов).

Слайд 7Маркетинговые приемы
«счастливый час». В графике работы ресторана выбирается 1 -

3 часа, когда загрузка торгового зала традиционно является минимальной. В

это время ресторатор предлагает специальные цены со скидками на определенные позиции меню.
«клубная карта». Посетителям ресторана, сделавшим крупный единовременный заказ дается карта. Обладатель клубной карты получает право на определенные скидки по сумме счета. Он также имеет преимущественное право на резервирование столика в ресторане
«детская программа». Имеется в виду, что по выходным или праздничным дням в ресторане устраивается детская программа: детей развлекают артисты, работу которых оплачивает ресторан. Это позволяет родителям подольше посидеть в ресторане. Ожидается связь между продолжительностью времени, проведенного в ресторане гостями и средней суммой выставленного счета здесь имеется .
Маркетинговые приемы«счастливый час». В графике работы ресторана выбирается 1 - 3 часа, когда загрузка торгового зала традиционно

Слайд 8Цели и задачи
Окупаемость вложений на 1 год
Продвижение бренда
Создание узнаваемого фирменного

стиля
Проведение общей рекламной компании
Работа с персоналом
Обучение персонала в соответствии с

единой сети ресторанов
Взаимодействие с целевой аудиторией
Цели и задачиОкупаемость вложений на 1 годПродвижение брендаСоздание узнаваемого фирменного стиляПроведение общей рекламной компанииРабота с персоналомОбучение персонала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика