Разделы презентаций


Режим дня школьника

«Легко тому, кто не заставляет себя делать то, что надо.» В. А. Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Режим дня школьника









Режим дня школьника

Слайд 2«Легко тому, кто не заставляет себя

делать то, что надо.»
 В. А. Сухомлинский

«Легко тому, кто не заставляет себя     делать то, что надо.» В. А. Сухомлинский

Слайд 3Что такое режим?

Что такое режим?

Слайд 4 Чтобы многое успеть сделать, многому научиться , важно

уметь правильно распределять своё время, вырабатывать удобный распорядок дня, или

режим.
Распорядок дня – время подъёма утром, зарядка, часы занятий в школе и дома.
Чтобы многое успеть сделать, многому научиться , важно уметь правильно распределять своё время, вырабатывать удобный

Слайд 5 Основное требование к режиму — это точность во времени и

правильное чередование, смена одних видов деятельности другими. Должно быть установлено время,

когда ребенок ложится спать, встает, ест, выполняет уроки, гуляет, выполняет несложные, посильные для него обязанности. Время это необходимо точно соблюдать.

Основное требование к режиму — это точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности

Слайд 6 Сон. Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон

должен быть достаточно продолжительным: дети 7—8 лет —11- 12

часов, 9-11 лет-10 часов. Из этого времени необходимо, особенно для младших детей, выделить часа полтора для дневного сна. Дети должны ложиться не позднее 9 часов вечера.
Сон. Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети

Слайд 7Питание. Дети получают питание 4—5 раз в день. Первая еда

дается через полчаса, во всяком случае не позднее чем через

час после пробуждения ребенка, а последняя — часа за полтора до сна. Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 3—4 часа, их надо строго соблюдать. Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная — на ужин.
Питание. Дети получают питание 4—5 раз в день. Первая еда дается через полчаса, во всяком случае не

Слайд 8Прогулки. Как бы точно ни соблюдалось время сна и еды,

режим нельзя признать правильным, если в нем не предусмотрено время

для прогулки. Чем больше времени дети проводят на открытом воздухе, тем они здоровее.

Советы психологов:
Совет 1.Самое сложное и трудное для ребенка время в течение дня – это утро. Утром ребенок требует особенного внимания. Между той избыточной теплотой, которую ребенок ощущал в сладком сне, и напряженным днем не должно быть резкого перепада. Весь ритм деловых утренних часов должен способствовать размеренному вхождению ребенка в атмосферу дневных забот. Ребенок, на которого накричали утром, не в состоянии высидеть спокойно пять-шесть уроков. Кроме того это обязательно скажется на общении с товарищами, учителем

Прогулки. Как бы точно ни соблюдалось время сна и еды, режим нельзя признать правильным, если в нем

Слайд 9Советы психологов:
Совет 1.Самое сложное и трудное для ребенка время в

течение дня – это утро. Утром ребенок требует особенного внимания.

Между той избыточной теплотой, которую ребенок ощущал в сладком сне, и напряженным днем не должно быть резкого перепада. Весь ритм деловых утренних часов должен способствовать размеренному вхождению ребенка в атмосферу дневных забот. Ребенок, на которого накричали утром, не в состоянии высидеть спокойно пять-шесть уроков. Кроме того это обязательно скажется на общении с товарищами, учителем.
Советы психологов: Совет 1.Самое сложное и трудное для ребенка время в течение дня – это утро. Утром

Слайд 10


Спасибо
за
внимание!








Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика