Разделы презентаций


Резюме - краткое описание вашего бизнеса. Здесь вы можете указать, какую вы

Включает в себя форму регистрации предприятия, учредителей, документациюЮридический план

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Резюме - краткое описание вашего бизнеса.
Здесь вы можете указать,

какую вы компанию открываете, чем она будет заниматься, какова ее

цель, на какую целевую аудиторию ориентирована
Резюме должно коротко и понятно обосновать необходимость создания и развития вашего бизнеса.

резюме

Резюме - краткое описание вашего бизнеса. Здесь вы можете указать, какую вы компанию открываете, чем она будет

Слайд 2Включает в себя форму регистрации предприятия, учредителей, документацию
Юридический план

Включает в себя форму регистрации предприятия, учредителей, документациюЮридический план

Слайд 3Вы должны указать, почему именно ваша компания должна развиваться, почему

ее продукция будет интересна потребителю, чем она лучше остальной и

т.д.
Это поможет вам уже на начальном этапе работы понять, в какую сторону вам нужно двигаться. Так вы сможете определить нишу, в которой будете работать.

Потребительские свойства продукта

Вы должны указать, почему именно ваша компания должна развиваться, почему ее продукция будет интересна потребителю, чем она

Слайд 4Представляем рынок сбыта вашей продукции или аудиторию, заинтересованную в ваших

услугах.
На этом этапе нередко используются маркетинговые исследования для того,

чтобы понять рыночные тенденции, в чем люди нуждаются, а в чем – нет. Правильное составление бизнес-плана подразумевает тщательное изучение рынка сбыта, в частности в пределах выбранного вами региона.

Рынок сбыта

Представляем рынок сбыта вашей продукции или аудиторию, заинтересованную в ваших услугах. На этом этапе нередко используются маркетинговые

Слайд 5У ВАС БУДУТ КОНКУРЕНТЫ
Прежде чем открывать свой бизнес, вы должны

понять, с кем вам придется столкнуться на своем пути.
Для

этого необходимо составить список конкурирующих фирм в регионе и хорошо изучить их продукцию, особенности производства, их позиционирование и т.д.
Так вы сможете понять, что и как можно сделать лучше, как выгодно отличаться от конкурентов

Конкуренция

У ВАС БУДУТ КОНКУРЕНТЫПрежде чем открывать свой бизнес, вы должны понять, с кем вам придется столкнуться на

Слайд 6В этом разделе вы подробно описываете продвижение своего продукта, позиционирование

своей компании.
Каким образом вы будете развивать и рекламировать свой

продукт.
Различные промоакции, бонусные программы и всяческие промоушен-мероприятия должны быть указаны именно в этой части бизнес-плана.

Стратегия маркетинга

В этом разделе вы подробно описываете продвижение своего продукта, позиционирование своей компании. Каким образом вы будете развивать

Слайд 7Требуемые производственные мощности, необходимый персонал, оборудование, способы доставки продукции и

прочие производственные и организационные моменты прописываются в этом пункте.
Этот

раздел, как правило, формирует еще и львиную долю финансового плана, поэтому в нем нужно предусмотреть все необходимое для работы, вплоть до продолжительности рабочего дня сотрудников.

План производства и организационный план

Требуемые производственные мощности, необходимый персонал, оборудование, способы доставки продукции и прочие производственные и организационные моменты прописываются в

Слайд 8Правильно составленный бизнес-план завершается расчетом затрат предприятия, как стартовых, так

и ежемесячных.
Сюда включаются расходы, связанные с вышеперечисленными разделами бизнес-плана.


Также по возможности указываются предполагаемые доходы, и через какое время стартовые вложения начнут окупаться.

Финансовый план

Правильно составленный бизнес-план завершается расчетом затрат предприятия, как стартовых, так и ежемесячных. Сюда включаются расходы, связанные с

Слайд 9Резюме
Юридический план
Потребительские свойства продукта
Рынок сбыта
Конкуренция
Стратегия маркетинга
План производства и организационный план
Финансовый

план
Бизнес-план

РезюмеЮридический планПотребительские свойства продуктаРынок сбытаКонкуренцияСтратегия маркетингаПлан производства и организационный планФинансовый планБизнес-план

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика