Разделы презентаций


Римская нумерация

Цели:Познакомить учащихся с римскими цифрами;Закрепить знания учащихся об арабских цифрах;Научить сопоставлять римские и арабские цифры;Развивать внимание, расширять активный словарь;Развивать мыслительный процессы;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Римская нумерация
ГС(к)ОУ №46 «Центр РиМ»
Аристархова М.А.

Римская нумерацияГС(к)ОУ №46 «Центр РиМ»Аристархова М.А.

Слайд 2Цели:
Познакомить учащихся с римскими цифрами;
Закрепить знания учащихся об арабских цифрах;
Научить

сопоставлять римские и арабские цифры;
Развивать внимание, расширять активный словарь;
Развивать мыслительный

процессы;
Цели:Познакомить учащихся с римскими цифрами;Закрепить знания учащихся об арабских цифрах;Научить сопоставлять римские и арабские цифры;Развивать внимание, расширять

Слайд 35
7
2
9
0
8
4
6
3
1
?

5729084631?

Слайд 4Арабские
цифры

Арабские цифры

Слайд 5I – 1
II-2

III-3
V –

5
X- 10
XL – 40
L- 50
LX- 60
C - 100

?

I – 1   II-2     III-3

Слайд 6РИМСКИЕ
ЦИФРЫ

РИМСКИЕ ЦИФРЫ

Слайд 7Древний Рим

Древний Рим

Слайд 8?
Древний Рим
Древние римляне для записи своих

чисел отталкивались от изображения руки человека.

?
I
I I
I I I

?Древний Рим    Древние римляне для записи своих чисел отталкивались от изображения руки человека.	?II II

Слайд 9Древний Рим
I – 1

VI – 6
II – 2

VII – 7
III – 3 VIII – 8
IV – 4 IX – 9
V – 5 X – 10
L – 50 C – 100
D – 500 M - 1000

Остальные числа записывались при помощи этих символов с применением сложения и вычитания.

Число 444 записывается так CDXLIV.

Эта форма записи менее удобна, чем та которой пользуемся мы.
Запись чисел получается намного длиннее.
Римскими цифрами нельзя записать сколь угодно большие числа.

Древний Рим  I – 1      VI – 6II – 2

Слайд 10НАПИШИ РИМСКИМИ ЦИФРАМИ ЧИСЛА:
2
5
10
8
6
12
9

IX
II
V
VIII
X
VI
XII

НАПИШИ РИМСКИМИ ЦИФРАМИ ЧИСЛА: 2 510 8 6 12 9 IX II V VIII X VI XII

Слайд 11Где применяется римская нумерация?

Где применяется римская нумерация?

Слайд 12 Календарная дата: 18.V.- 18 мая;
На циферблате часов;

В оглавлении разделов

книги;

При записи краткого условия задачи;
Iшк. – 100уч.
Iшк.- 200уч.
IIIшк.- 300уч.
Сколько всего

учащихся?

Календарная дата: 18.V.- 18 мая;На циферблате часов;В оглавлении разделов книги;При записи краткого условия задачи;Iшк. – 100уч.Iшк.-

Слайд 13Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика