Разделы презентаций


Рисование на песке

Содержание

Способы рисования пескомКулакомРебром ладони

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рисование на песке
Дети должны жить в мире красоты, игры,

сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Василий Александрович Сухомлинский
 

Рисование на песке Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.Василий Александрович Сухомлинский

Слайд 2Способы рисования песком
Кулаком

Ребром ладони

Способы рисования пескомКулакомРебром ладони

Слайд 3Способы рисования песком
Щепоткой
Пальцем

Способы рисования песком ЩепоткойПальцем

Слайд 4Способы рисования песком
Одновременно несколькими пальцами



Способы рисования пескомОдновременно несколькими пальцами

Слайд 5Способы рисования песком

Симметрично двумя руками


Способы рисования песком Симметрично двумя руками

Слайд 6Способы рисования песком
Струйками из кулачков

Способы рисования пескомСтруйками из кулачков

Слайд 7 Развитие мелкой моторики
Действия с песком:
сжать-разжать, захватить в щепотку;
выложить

по насыпанной дорожке камешки

Прикосновения к поверхности песка:
ребром ладони нарисовать

геометрические фигуры;
отыскать в песпредметы, определённый предмет

Развитие мелкой моторики Действия с песком:сжать-разжать, захватить в щепотку;выложить по насыпанной дорожке камешки Прикосновения к

Слайд 8Рисование на песке
«Дорожки»-начинаем с простых линий затем переходим к ломаным

линиям, прерывистым, различным по интенсивности и напряжённости

Рисование на песке«Дорожки»-начинаем с простых линий затем переходим к ломаным линиям, прерывистым, различным по интенсивности и напряжённости

Слайд 9Рисование на песке
«Заборчики» рисуем «заборчики» вокруг заданного предмета, домика, героя.

Рисование на песке«Заборчики» рисуем «заборчики» вокруг заданного предмета, домика, героя.

Слайд 10Рисование на песке
«Дожди»
Отрабатываем рисование вертикальных линий
«Лесенки»

Учимся совмещать вертикальные и горизонтальные линии

Рисование на песке«Дожди»   Отрабатываем рисование вертикальных линий«Лесенки»   Учимся совмещать вертикальные и горизонтальные линии

Слайд 11Рисование на песке
Рисуем узоры с повторением
Делим визуально экран на 2

части и по очереди каждый в своей части по очереди

один игрок рисует элемент, второй его повторяет. Потом меняются местами. Получается симметричный узор.

Рисование на пескеРисуем узоры с повторениемДелим визуально экран на 2 части и по очереди каждый в своей

Слайд 12Развитие диафрагмального дыхания с помощью песка.
«Что под песком?» - картинка

засыпается тонким слоем песка. Сдувая песок, ребенок открывает изображение;
«Ямка» -

ребенок, следуя правилам дыхания, через нос набирает воздух, надувая живот и медленно, плавно, долгой струёй выдувает ямку в песке;
«Помоги зайцу» - в песке делается три-четыре углубления – «следы», ведущие к игрушечному зайцу. Неподалеку располагается лиса. Необходимо «замести» все следы, чтобы лиса не обнаружила зайца;
«Дорога к другу» - на песке расставляются две игрушки. Нужно длительной плавной струей образовать на песке дорожку от одной игрушки до другой;
«Добрый великан» - из песка насыпается
Невысокая горка. Перед ней игрушка (слоник,
черепашка и др.). Ребенок, дуя на песочную гору,
разрушает её, помогая герою продолжить свой путь.

Развитие диафрагмального дыхания с помощью песка. «Что под песком?» - картинка засыпается тонким слоем песка. Сдувая песок,

Слайд 13 Развитие фонематического слуха Дифференциация звуков
«Жужжалки» Двигаемся пальчиками по дорожкам и

жужжим как пчёлки

«Шипелки» Двигаемся пальчиками по дорожкам и шипим как

змейки

«Собери зоопарк» Нарисовать животных на заданный звук

Развитие фонематического слуха  Дифференциация звуков «Жужжалки» Двигаемся пальчиками по дорожкам и жужжим как пчёлки«Шипелки» Двигаемся

Слайд 14Расширение и активизация словарного запаса Развитие когнитивных процессов
«Назови ласково» Пересыпаем

песочек, называем его, употребляя уменьшительно-ласкательное значение
«Угадай, что я делаю?» Обогащение

словаря детей глагольной лексикой: пересыпаю, насыпаю, ровняю, стряхиваю, глажу и т. д.)
«Магазин» Рисуем продукты, предлагаем покупателю.
«Разложи по корзинкам» Рисуем корзину для фруктов, заполняем её, то же самое с овощами.

Расширение и активизация словарного запаса  Развитие когнитивных процессов «Назови ласково» Пересыпаем песочек, называем его, употребляя уменьшительно-ласкательное

Слайд 15Активизация понимания и употребления предлогов Выработка опыта показа значений приставок
«Рисунки-паутинки» Следуя

инструкции, ребёнок рисует фигуры- «В большом квадрате рисуем цветочек, на

цветке бабочку» и т. д.

«Составь предложение» Составление предложений по собственным рисункам
Активизация понимания и употребления предлогов Выработка опыта показа значений приставок«Рисунки-паутинки» Следуя инструкции, ребёнок рисует фигуры- «В большом

Слайд 16Рисование цветным песком.

Рисование цветным песком.

Слайд 17Рисунки песком

Рисунки песком

Слайд 18Рисунки песком

Рисунки песком

Слайд 19Рисунки песком

Рисунки песком

Слайд 20Рисунки манкой

Рисунки манкой

Слайд 21Рисунки манкой

Рисунки манкой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика