Разделы презентаций


Ритм пятен как средство выражения. Ритм птиц 2 класс

Содержание

Тема нашего урока: «Ритм пятен как средство выражения. Ритм птиц». «Ритм» - новое для вас слово и вам трудно ответить сразу что оно означает.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок изобразительного искусства во 2 классе на тему
«Ритм пятен

как средство выражения. Ритм птиц»
Презентацию выполнила учитель изобразительного искусства


Катаева Ирина Николаевна
г. Казань МБОУ «Школа №86 с углубленным изучением отдельных предметов»
 
Урок изобразительного искусства во 2 классе на тему «Ритм пятен как средство выражения. Ритм птиц» Презентацию выполнила

Слайд 2 Тема нашего урока: «Ритм пятен как средство

выражения. Ритм птиц». «Ритм» - новое для вас

слово и вам трудно ответить сразу что оно означает. Но мы на уроке выполним ряд заданий, которые помогут вам ответить на вопрос Что такое ритм? И помогут нам в этом птицы. Сегодня, ребята, будем вести разговор о птицах. И поэтому сначала давайте вспомним, какие они, наши друзья –птицы. Мы смотрим на птиц, любуемся ими , можно вслух называть увиденную птицу.  
Тема нашего урока: «Ритм пятен как средство    выражения. Ритм птиц».

Слайд 13 Анализируем увиденное: - у птиц есть туловище, голова, клюв, крылья,

хвост, глаза, лапки; - но, все - таки они все

разные - они отличаются формой, размерами, цветом; - а, так же характером поведения; Вот несколько фактов из жизни птиц:  
Анализируем увиденное:   - у птиц есть туловище, голова, клюв, крылья, хвост, глаза, лапки;

Слайд 141. Птичий клин- построение птиц при дальних перелетах. Такое построение

стаи используют дикие гуси, утки, журавли и некоторые другие перелетные

птицы.
1. Птичий клин- построение птиц при дальних перелетах. Такое построение стаи используют дикие гуси, утки, журавли и

Слайд 152. Когда птица машет крыльями, она создает подъемную силу для

птиц, которые следуют за ней. Стая может пролетать на 70%

дольше, чем если бы птица летела одна.
2. Когда птица машет крыльями, она создает подъемную силу для птиц, которые следуют за ней. Стая может

Слайд 163.Когда птица выпадает из клина, она чувствует сопротивление воздуха и

быстро возвращается в стаю.

3.Когда птица выпадает из клина, она чувствует сопротивление воздуха и быстро возвращается в стаю.

Слайд 174.Когда вожак стаи (лидер) устает, он отступает и летит в

конец клина, а другая птица занимает его место.
 

4.Когда вожак стаи (лидер) устает, он отступает и летит в конец клина, а другая птица занимает его

Слайд 185. Если одна птица по какой то причине не может

продолжить путь, то две другие покидают клин вместе с ней

чтобы помочь и защитить ее. А потом догоняют своих, или прибиваются к другому клину.
5. Если одна птица по какой то причине не может продолжить путь, то две другие покидают клин

Слайд 196. Птицы, летящие клином, кричат, чтобы приободрить тех, кто летит

впереди.

6. Птицы, летящие клином, кричат, чтобы приободрить тех, кто летит впереди.

Слайд 20 Познакомившись с удивительными фактами из жизни птиц,


чему можем научиться у

птиц?
Познакомившись с удивительными фактами из жизни птиц,       чему

Слайд 21Мы будем учиться конструировать птицу из бумаги (демонстрирую этапы

работы)

Мы будем учиться конструировать птицу  из бумаги   (демонстрирую этапы работы)

Слайд 22Птица выполняется из четвертой части листа цветной бумаги формата А4.

Птица выполняется из четвертой части листа цветной бумаги формата А4.

Слайд 23Нижний левый угол совместили с верхним краем листа, провели линию

сгиба.

Нижний левый угол совместили с верхним краем листа, провели линию сгиба.

Слайд 24Отрезали край листа.

Отрезали край листа.

Слайд 25Повернули сложенный вдвое лист бумаги линией сгиба вниз.

Повернули сложенный вдвое лист бумаги линией сгиба вниз.

Слайд 26Рисуем птицу в треугольнике, рационально используя бумагу.

Рисуем птицу в треугольнике, рационально используя бумагу.

Слайд 27 Вырезаем птицу.

Вырезаем птицу.

Слайд 28Разворачиваем силуэт птицы и подкручиваем ножницами крылья.

Разворачиваем силуэт птицы и подкручиваем ножницами крылья.

Слайд 291. Композиция из вырезанных птиц: «Птицы летят клином»

1. Композиция из вырезанных птиц: «Птицы летят клином»

Слайд 302.Композиция из вырезанных птиц: «Птицы напугались охотника и разлетелись в

разные стороны»

2.Композиция из вырезанных птиц: «Птицы напугались охотника и разлетелись в разные стороны»

Слайд 313. Композиция из вырезанных птиц: «Птицы

кружат над землей»

3. Композиция из вырезанных птиц: «Птицы    кружат над землей»

Слайд 32Вопросы учащимся: 1.Что нового вы узнали сегодня на уроке? 2. Чем отличаются

птицы друг от друга? 3. В какой технике выполнена творческая

работа? 4. Почему наш урок называется «Ритм птиц»? 5.Так что же такое «ритм»? 6. Как еще можно расположить птиц на композиции?
Вопросы учащимся:  1.Что нового вы узнали сегодня на уроке? 2. Чем отличаются птицы друг от друга?

Слайд 33Ритм – это расположение линий,

пятен,

объектов в определенном порядке.
Ритм – это расположение  линий,        пятен,

Слайд 34Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика