Разделы презентаций


Ритмопластика, как одна из форм работы по музыкальному воспитанию дошкольников

Содержание

“Самое лучшее, что есть в жизни – это свободное движение под музыку” А.И. Буренина

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ритмопластика, как одна из форм работы по музыкальному воспитанию дошкольников
Музыкальный

руководитель Быстрова С.А.
ГБДОУ «Детский сад №15»

Ритмопластика, как одна из форм работы по музыкальному воспитанию дошкольников Музыкальный руководитель Быстрова С.А.ГБДОУ «Детский сад №15»

Слайд 2“Самое лучшее, что есть в жизни – это свободное движение под

музыку” А.И. Буренина

“Самое лучшее, что есть в жизни – это свободное движение под музыку” А.И. Буренина

Слайд 3Ритмопластика – система физических упражнений для всестороннего гармонического развития тела

Ритмопластика – система физических упражнений для всестороннего гармонического развития тела

Слайд 4Актуальность занятия ритмопластикой с детьми очевидна. Ритмопластика  - это вид деятельности,

в основе которого лежит музыка, а движения  выражают музыкальный образ.

Ритмопластика развивает у ребят музыкальность, двигательные качества и умения, чувство ритма, творческие способности, нравственно-эстетические качества. Одной из основных направленностей ритмопластики  является психологическое раскрепощение ребенка. Занятия ритмопластикой совершенствуют  коммуникативные навыки и обогащают эмоциональную сферу  ребенка.  Опыт проведения  ритмопластики  показал её привлекательность и доступность.  Основу для ритмических композиций составляют простые движения.

Актуальность занятия ритмопластикой с детьми очевидна. Ритмопластика  - это вид деятельности, в основе которого лежит музыка, а движения 

Слайд 5Приобретая опыт пластической интерпретации музыки, ребята овладевают не только разнообразными

двигательными навыками и умениями,  опытом творческого осмысления музыки, развиваются физические

и  коммуникативные  навыки. Именно в этом заключается актуальность данного вида музыкальной деятельности. Это может быть последующее обучение хореографии, гимнастике, а также занятия в музыкальных школах, секциях, театральных студиях.
Приобретая опыт пластической интерпретации музыки, ребята овладевают не только разнообразными двигательными навыками и умениями,  опытом творческого осмысления

Слайд 6Ритмопластика - один из видов спорта, способствующий раскрытию и реализации

внутреннего потенциала, его творческих способностей

Ритмопластика - один из видов спорта, способствующий раскрытию и реализации внутреннего потенциала, его творческих способностей

Слайд 7Ритмопластика – богатый источник самовыражения. Ей присущ творческий компонент. Создание

новых композиций, новых элементов, совершенствование индивидуального стиля – все это

стимулирует воображение, развивает творческие способности детей.
Ритмопластика – богатый источник самовыражения. Ей присущ творческий компонент. Создание новых композиций, новых элементов, совершенствование индивидуального стиля

Слайд 8 Работа по ритмопластике в нашем учреждении ведётся в разных

формах: - НОД Музыка; - индивидуальная; - подгрупповая; - кружковая.

Работа по ритмопластике в нашем учреждении ведётся в разных формах:  - НОД Музыка; - индивидуальная;

Слайд 9Цель работы : развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки у

детей младшего дошкольного возраста посредством ритмопластики.

Цель работы : развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки у детей младшего дошкольного возраста посредством ритмопластики.

Слайд 10Задачи:
1.Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности,

легкости, точности, выразительности их выполнения.
2. Упражнять

в развитии статического и динамического равновесия,
координации движений.
3.Обеспечивать разностороннее развитие личности ребёнка: инициативность, творчество, фантазию; поддерживать интерес к физической культуре и спорту.
4. Развивать умение согласовывать ритм движений с музыкальным
сопровождением, грациозно выполнять знакомые физические упражнения под музыку; сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.
5. Воспитывать художественно-эстетическое восприятие.

Задачи:    1.Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения.

Слайд 11Основные направления программы по музыкально-ритмическому развитию «Ритмопластика»:

Основные направления программы по музыкально-ритмическому развитию «Ритмопластика»:

Слайд 121. Подготовительные упражнения используются для физической подготовки детей. Они способствуют

развитию двигательных способностей, овладению основами координации движений, формированию осанки.

1. Подготовительные упражнения используются для физической подготовки детей. Они способствуют развитию двигательных способностей, овладению основами координации движений,

Слайд 132. Музыкально-ритмические упражнения: упражнения из хореографии (тренаж), музыкальные игры, упражнения

на согласованность движений с музыкой, упражнения ритмической гимнастики, элементы народных

и современных танцев.
2. Музыкально-ритмические упражнения: упражнения из хореографии (тренаж), музыкальные игры, упражнения на согласованность движений с музыкой, упражнения ритмической

Слайд 143. Участие в праздниках, миниконцертах.

3. Участие в праздниках, миниконцертах.

Слайд 15В процессе организованной работы я добилась:

- эмоциональной отзывчивости детей на музыку; - лёгкости, пластичности, выразительности

движений; - умения выражать в танце, музыкальном движении динамику развития музыкального образа.
В процессе организованной работы я добилась:        - эмоциональной отзывчивости детей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика