Разделы презентаций


Родительское собрание

Содержание

Объем диктанта1-й класс- 15-17 слов.2-й класс - 1-2 четверть - 25-35 слов. 3-4 четверть - 35-52 слова.3-й класс - 1-2 четверг - 45-53 слова. 3-4 четверть - 53-73 слова.4-й класс- 1-2 четверть - 58-77 слов. 3-4 четверть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание
«Пути формирования сознательного интереса к обучению у учащихся первого

класса»
06.11.2018

Родительское собрание«Пути формирования сознательного интереса к обучению у учащихся первого класса»06.11.2018

Слайд 2Объем диктанта
1-й класс- 15-17 слов.
2-й класс - 1-2 четверть - 25-35 слов.
 3-4

четверть - 35-52 слова.
3-й класс - 1-2 четверг - 45-53 слова.
 3-4

четверть - 53-73 слова.
4-й класс- 1-2 четверть - 58-77 слов.
 3-4 четверть - 76-93 слова.

Объем диктанта1-й класс- 15-17 слов.2-й класс - 1-2 четверть - 25-35 слов. 3-4 четверть - 35-52 слова.3-й класс - 1-2 четверг

Слайд 3Оценки.
«5» - за работу, в которой нет ошибок.
«4» - за

работу, в которой допущение 1-2 ошибки.
«3» - за работу, в

которой допущено 3-5 ошибок.
«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Оценки. «5» - за работу, в которой нет ошибок.«4» - за работу, в которой допущение 1-2 ошибки.«3»

Слайд 4ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Оценки:
«5» - без ошибок.
«4» - правильно выполнено не менее

3/4 заданий.
«3» - правильно в полнено не менее 1/2 заданий.
«2»

- правильно выполнено менее 1/2 заданий.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ  Оценки: «5» - без ошибок.«4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.«3» - правильно

Слайд 5КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
«5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет

исправлений.
«4» - за работу, в которой допущена 1 ошибка или

1-2 исправления.
«3» - за работу, в которой допущены 2-3 ошибки.
«2» - за работу, в которой допущены 4 и более ошибок (2 класс); 3 и более ошибок (3-4 классы)
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ «5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.«4» - за работу, в которой

Слайд 6СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ
  Объем:
 2-й класс - 8-10 слов.
 3-й класс- 10-12 слов.
 4-й класс

- 12-15 слов.
Оценки:
«5» -без ошибок.
«4» - 1 ошибка и 1

исправление.
«3» - 2 ошибки и 1 исправление.
«2» -3-5 ошибок.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ  Объем: 2-й класс - 8-10 слов. 3-й класс- 10-12 слов. 4-й класс - 12-15 слов.Оценки:«5» -без ошибок.«4» - 1

Слайд 7Приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочном обучении 1

класс:
Динамика обученности учащихся фиксируется учителем.(в диагностических картах учащихся, в специальном

«Листке достижений»)
«Волшебная линеечка» - на полях тетрадей чертят шкалы и отмечают крестиком, на каком уровне, по их мнению, выполнена работа. При проверке учитель, если согласен с оценкой ученика, обводит крестик, если   нет, то чертит свой крестик ниже или выше.

Приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочном обучении 1 класс: Динамика обученности учащихся фиксируется учителем.(в диагностических

Слайд 8Критерии оценивания работ по математике
Высокому уровню развития устных и письменных вычислительных навыков 

соответствует  умение производить вычисления без ошибок.
Повышенному уровню развития устных и письменных

вычислительных навыков соответствуют ответы и работы, в которых  допущено не более 2 грубых ошибок.
Среднему уровню развития устных и письменных вычислительных навыков соответствуют ответы и работы, в которых допущено от 3 до 4 грубых ошибок.

Критерии оценивания работ по математике Высокому уровню развития устных и письменных вычислительных навыков  соответствует  умение производить вычисления без ошибок.Повышенному

Слайд 9Критерии оценивания работ по математике
Ниже среднего уровня  уровню развития устных и письменных

вычислительных навыков соответствуют ответы и работы, в которых допущено от

5   грубых ошибок.
Высокому уровню сформированности умения решать задачи соответствуют работы и ответы, в которых ученик может самостоятельно и безошибочно составить план, решить, объяснить ход решения и точно сформулировать ответ на вопрос задачи.
Повышенному уровню сформированности умения решать задачи соответствуют работы и ответы, в которых ученик сам решает задачу. При этом в работах не должно быть более 1 грубой и  2-3 негрубых ошибок
Критерии оценивания работ по математикеНиже среднего уровня  уровню развития устных и письменных вычислительных навыков соответствуют ответы и работы, в

Слайд 10Критерии оценивания работ по математике
Среднему уровню сформированности умения решать задачи соответствуют

работы и ответы, в которых ученик допускает ошибки в вычислениях,

но при решении задачи  сам исправляет или с помощью учителя. При этом в работах не должно быть более 1 грубой и 3–4 негрубых ошибок.
Ниже среднего уровня  сформированности умения решать задачи соответствуют работы и ответы, в которых ученик не справляется с решением задач. 

Критерии оценивания работ по математикеСреднему уровню сформированности умения решать задачи соответствуют работы и ответы, в которых ученик допускает

Слайд 11Критерии оценивания письменных работ по математике
Работа, состоящая из выражений:
Оценка "5" -

без ошибок.
Оценка "4" -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.
Оценка "3" - 2-3

грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
Оценка "2" - 4 и более грубых ошибки
Критерии оценивания письменных работ по математике Работа, состоящая из выражений:Оценка

Слайд 12Критерии оценивания письменных работ по математике
Работа, состоящая из задач:
Оценка "5" -

без ошибок.
Оценка "4" - 1-2 негрубых ошибки.
Оценка "3" - 1 грубая и

3-4 негрубые ошибки.
Оценка "2" - 2 и более грубых ошибки.

Критерии оценивания письменных работ по математикеРабота, состоящая из задач:Оценка

Слайд 13Нормы техники чтения (слов/мин.)

Нормы техники чтения (слов/мин.)

Слайд 14ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ В 1 КЛАССЕ

В 1 классе техника чтения проверяется

особенно тщательно. 1полугодие Чтение должно быть плавным слоговым, осознанным и правильным, с

четким проговариванием слогов и слов. Темп чтения—25-30 слов в минуту. 2полугодие Ребенок читает целыми словами правильно, осознанно. Слова со сложным слоговым строением прочитываются по слогам. Темп чтения — 30-40 слов в минуту.

ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ В 1 КЛАССЕ В 1 классе техника чтения проверяется особенно тщательно. 1полугодие Чтение должно быть

Слайд 15Кружки
Школа мяа
Умелые ручки

Сергеев Слава
Дикаев Арсений
Золотых Вера
Танцырев Роман
Мягков Матвей
Петров Андрей
Плюснин Матвей
Синицина

Мария
Фединцев Сергей
Сахаров Тимур
Губарев Иван
Лазарев Слава

Юшманова Рита
Иванова Полина
Перегудова Софья
Золотых Вера

КружкиШкола мяаУмелые ручкиСергеев СлаваДикаев АрсенийЗолотых ВераТанцырев РоманМягков МатвейПетров АндрейПлюснин МатвейСиницина МарияФединцев СергейСахаров ТимурГубарев ИванЛазарев СлаваЮшманова РитаИванова ПолинаПерегудова

Слайд 16Кружки
Умники и умницы
Волшебная кисточка

Иванова Полина
Перегудова Софья
Дикаев Арсений
Московкин Иван
Золотых Вера
Танцырев Роман
Мягков

Матвей
Петров Андрей
Парамонова Алиса
Плюснин Матвей
Синицина Мария
Фединцев Сергей
Сахаров Тимур
Нещадым Максим
Лазарев Слава


Парамонова Алиса
Плюснин

Матвей
Дикаев Арсений

КружкиУмники и умницыВолшебная кисточкаИванова ПолинаПерегудова СофьяДикаев АрсенийМосковкин ИванЗолотых ВераТанцырев РоманМягков МатвейПетров АндрейПарамонова АлисаПлюснин МатвейСиницина МарияФединцев СергейСахаров ТимурНещадым

Слайд 17Кружки
Учись учиться.

Мукосолька

Парамонова Алиса


Юшманова Рита
Парамонова Алиса

КружкиУчись учиться.МукосолькаПарамонова АлисаЮшманова РитаПарамонова Алиса

Слайд 18Отказ
Пешняков Никита. Центр боевых искусств
Царева Дарья-Справка!!!!!
Докичев Матвей-Справка!!!!!
Титов Артем. СКЗ

Алмаз
Борисовская Дарья- Справка!!!
Крюков Миша- Справка!!!
Поляничев Александр- Справка!!!
Рябинин Тимофей- Справка!!!
Чуприна Вероника-

Справка!!!

Отказ Пешняков Никита. Центр боевых искусствЦарева Дарья-Справка!!!!!Докичев Матвей-Справка!!!!!Титов Артем. СКЗ АлмазБорисовская Дарья- Справка!!!Крюков Миша- Справка!!!Поляничев Александр- Справка!!!Рябинин

Слайд 19Методика «ЛЕСЕНКА

Методика «ЛЕСЕНКА

Слайд 20Условия, при которых занятия проводятся на улице

Условия, при которых занятия проводятся на улице

Слайд 21Условия, при которых занятия проводятся на улице

Условия, при которых занятия проводятся на улице

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика