Разделы презентаций


Родительское собрание (логопункт)

Содержание

ФЗ от 29.12.2012г. №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»Дошкольное образование – уровень общего образования;Отделяет дошкольное образование от услуги по присмотру и уходу.С 01.01.2014 вступил в силу Федеральный государственный образовательный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Я люблю лето
Нарядный, яркий, необычный
шаблон для презентации
ЗАБОТЛИВЫМ РОДИТЕЛЯМ О

РАБОТЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА В ДЕТСКОМ САДУ

Я люблю летоНарядный, яркий, необычныйшаблон для презентации ЗАБОТЛИВЫМ РОДИТЕЛЯМ О РАБОТЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА  В ДЕТСКОМ САДУ

Слайд 2ФЗ от 29.12.2012г. №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Дошкольное

образование – уровень общего образования;
Отделяет дошкольное образование от услуги по

присмотру и уходу.

С 01.01.2014 вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования



ФЗ от 29.12.2012г. №273- ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»Дошкольное образование – уровень общего образования;Отделяет дошкольное

Слайд 3Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного

стандарта дошкольного образования»:
Это совокупность государственных гарантий и требований к программам,

условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования.
Это совершенно особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, а не его унификацией.

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»:Это совокупность государственных гарантий

Слайд 4Цель ФГОС ДО:

Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в

получении качественного дошкольного образования; 

Разным детям равные возможности

Обеспечение государственных гарантий уровня

и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

Сохранение единства образовательного пространства

Цель ФГОС ДО:Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; Разным детям равные возможностиОбеспечение

Слайд 5 Задачи дошкольного образования
Охрана и укрепление физического и психического

здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

Обеспечение равных возможностей

для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства;

Создание благоприятных условий развития детей;

Формирование общей культуры личности детей;

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей.
Задачи дошкольного образования Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального

Слайд 6ОВЗ
Дети с речевыми нарушениями
Дети с СДВГ
Детьми с ограниченными возможностями

здоровья можно считать детей с нарушением психофизического развития, нуждающихся в

специальном (коррекционном) обучении и воспитании.
ОВЗ Дети с речевыми нарушениямиДети с СДВГДетьми с ограниченными возможностями здоровья можно считать детей с нарушением психофизического

Слайд 7Критерии обследования речи
Понимание речи
Связная речь
Словарь
Грамматический строй речи
Звукопроизношение
Фонематическое восприятие
Слоговая структура слова

Критерии обследования речиПонимание речиСвязная речьСловарьГрамматический строй речиЗвукопроизношениеФонематическое восприятиеСлоговая структура слова

Слайд 8
Дети с речевыми нарушениями
ФФНР
ОНР
I ур.
II ур.
III ур.

Дети с речевыми нарушениямиФФНРОНРI ур.II ур.III ур.

Слайд 9Количество детей логопункта по речевым заключениям

Количество детей логопункта по речевым заключениям

Слайд 10Что такое СДВГ? Ключевые симптомы
гиперактивность
Нарушение внимания
импульсивность

Что такое СДВГ? Ключевые симптомыгиперактивностьНарушение вниманияимпульсивность

Слайд 11Возрастная динамика проявлений СДВГ
Дошкольный возраст - гиперактивность и импуль-сивность,

часто в сочетании с речевыми проблемами и неловкостью
Школьный возраст –

невнимательность, импуль-сивность и гиперактивность , приводящие к школьной дезадаптации и трудностям в социальной коммуникации; часты страхи, оппозиционно-агрессивное поведение, низкая самооценка и психо-эмоциональная неустойчивость
Подростковый возраст - импульсивность и нару-шение внимания; характерны несамостоятельность,
безответственность, неорганизованность
Взрослый возраст - нарушение внимания и импуль-сивность, проявляющияся неорганизованностью,
забывчивостью, конфликтностью.
Возрастная динамика проявлений СДВГ Дошкольный возраст - гиперактивность и импуль-сивность, часто в сочетании с речевыми проблемами и

Слайд 12Принципы лечения СДВГ
Своевременность – с 4-5 лет
Комплексность – медико-психолого-педагогическая коррекция
Длительность

– 6-24 мес. – иногда пожизненно

Принципы лечения СДВГСвоевременность – с 4-5 летКомплексность – медико-психолого-педагогическая коррекцияДлительность – 6-24 мес. – иногда пожизненно

Слайд 13Немедикаментозные методы лечения
Повышенная двигательная активность (лёгкая атлетика, лыжи, плаванье, велоспорт)
Нейропсихологическая

коррекция
Метод БОС
Логопедическая помощь
Психологическая поддержка
Педагогическая работа

Немедикаментозные методы леченияПовышенная двигательная активность (лёгкая атлетика, лыжи, плаванье, велоспорт)Нейропсихологическая коррекцияМетод БОСЛогопедическая помощьПсихологическая поддержкаПедагогическая работа

Слайд 14Организация работы
Групповые занятия – подготовительная группа (понедельник, среда, пятница)
Индивидуальные и

в подвижных микрогруппах (ежедневно)
Консультации (среда)

Организация работыГрупповые занятия – подготовительная группа (понедельник, среда, пятница)Индивидуальные и в подвижных микрогруппах (ежедневно)Консультации (среда)

Слайд 15ГАСТРОНОМИЧЕСКИ-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГАСТРОНОМИЧЕСКИ-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Слайд 16Групповые занятия
УУД - умениями работать по правилу и по образцу;

слушать взрослого и выполнять его инструкции;
дифференцировать на слух гласные и

согласные, твердые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие согласные звуки;
уметь выделять первый и последний звук в слове; находить в предложении слова с заданным звуком; определять место звука в слове; придумывать слова на заданный звук;
называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах; самостоятельно выполнять элементарный звуковой анализ и синтез слов разной слоговой структуры;

Групповые занятияУУД - умениями работать по правилу и по образцу; слушать взрослого и выполнять его инструкции;дифференцировать на

Слайд 17Индивидуальные занятия и в подвижных микрогруппах
Формирование правильного звукопроизношения
Совершенствования фонематических процессов
Совершенствования

грамматического строя речи
Обогащение и активизация словарного запаса
Развитие мелкой моторики
Развитие связной

речи
Совершенствование просодической стороны речи
Индивидуальные занятия и  в подвижных микрогруппахФормирование правильного звукопроизношенияСовершенствования фонематических процессовСовершенствования грамматического строя речиОбогащение и активизация словарного

Слайд 18Занятия могут включать элементы методики Железновых: азбука - потешка

Занятия могут включать элементы методики Железновых: азбука - потешка

Слайд 19Песенки Железновых

Песенки Железновых

Слайд 20Настольные игры

Настольные игры

Слайд 21Домашнее задание включает:
Артикуляционную гимнастику
Работу над звуком
Работу над лексической темой
Развитие мелкой

моторики

Для занятий потребуется: цветные и простой карандаши, краски, фломастеры, цветная

бумага, старые журналы, клей.
Домашнее задание включает:Артикуляционную гимнастикуРаботу над звукомРаботу над лексической темойРазвитие мелкой моторикиДля занятий потребуется: цветные и простой карандаши,

Слайд 23Массажные шарики, в комплекте с массажными металлическими кольцами . Шариком

можно стимулировать зоны на ладонях, а массажные колечки надеваются на

пальчики.

Достоинствами Су-Джок терапии являются:
- Высокая эффективность – при правильном применении наступает выраженный эффект.
- Абсолютная безопасность – неправильное применение никогда не наносит вред – оно просто неэффективно.
- Универсальность – Су-Джок терапию могут использовать и педагоги в своей работе, и родители в домашних условиях

Су-джок – массажные шарики

Массажные шарики, в комплекте с массажными металлическими кольцами . Шариком можно стимулировать зоны на ладонях, а массажные

Слайд 24Правила работы с домашними заданиями
- тетради забираются на выходные, возвращаются

в понедельник;
- задания на развитие мелкой моторики рук (рисование, штриховка

и пр.) выполняются карандашами;
- весь речевой материал должен быть отработан, т.е. родители должны добиваться правильного и четкого выполнения ребенком задания, даже путем заучивания;
- задания должны быть прочитаны ребенку;
- все задания выполняются до конца.

Правила работы с домашними заданиями- тетради забираются на выходные, возвращаются в понедельник;- задания на развитие мелкой моторики

Слайд 25 Участие родителей.
Статья 44 «Закон Об образовании в РФ»

«родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования».
Родители должны участвовать в

реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте.
Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

Участие родителей. Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования».Родители

Слайд 26Полезные ресурсы:
Сайт детского сада: vetochka-vanino.detsad.27.ru

Mersibo

Lukoshko

Mirckazok

345-games

Полезные ресурсы:Сайт детского сада: vetochka-vanino.detsad.27.ruMersiboLukoshkoMirckazok345-games

Слайд 27Желаем успехов в работе!

Желаем успехов в работе!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика