Разделы презентаций


Родительское собрание № 2 в 1 И классе

Содержание

Изменение графика каникулЗимние каникулы:с 27 декабря, в школу 9 января.Весенние каникулы: с 23 марта, в школу 1 апреля.В первом классе – дополнительные каникулы (в феврале)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Изменение графика каникул
Зимние каникулы:
с 27 декабря, в школу 9 января.
Весенние

каникулы:
с 23 марта, в школу 1 апреля.
В первом классе

– дополнительные каникулы (в феврале)
Изменение графика каникулЗимние каникулы:с 27 декабря, в школу 9 января.Весенние каникулы: с 23 марта, в школу 1

Слайд 3Диаграмма «Показатели по классу»

Диаграмма «Показатели по классу»

Слайд 4Группы стартовой готовности к обучению в 1 «И» классе
1 группа

– 19 уч. 54%
2 группа – 5 уч. 14%
3 группа

– 5 уч. 14%
4 группа – 6 уч. 17%
Группы стартовой готовности к обучению в 1 «И» классе1 группа – 19 уч. 54%2 группа – 5

Слайд 5Уровень адаптации учащихся 1 «И» класса (высокий, средний, низкий)
высокий

уровень – 6 чел.
средний уровень -24

чел.
низкий - 5 чел.
Уровень адаптации учащихся 1 «И» класса (высокий, средний, низкий)  высокий уровень – 6 чел.

Слайд 6Уровень работоспособности учащихся 1 «И» класса (оптимальная работоспособность (ОР), компенсируемое

состояние усталости (КСУ), низкая работоспособность (НР)
ОР - 18 чел.
КСУ

-15 чел.
НР – 2 чел.
Уровень работоспособности учащихся 1 «И» класса (оптимальная работоспособность (ОР), компенсируемое состояние усталости (КСУ), низкая работоспособность (НР) ОР

Слайд 7Отношение к школе (положительное; амбвивалентное – двойственность, и да и

нет; негативное)
полож - 6 чел,
амбв. – 25 чел,
негативное

– 4 чел.
Школьная тревожность
1 чел.
Отношение к школе (положительное; амбвивалентное – двойственность, и да и нет; негативное) полож - 6 чел, амбв.

Слайд 8Развитие ООУиН (чтение, счет, письмо)

Нормы (на конец года):
Чтение

– 30 - 40 слов
Письмо – 10 зн.
Счет – 7 – 10 зн.
Развитие ООУиН (чтение, счет, письмо)      Нормы (на конец года):

Слайд 9Ребенок учится, сопереживает, развивается эмоционально.
Чтение содействует успешному
освоению грамотного

письма детьми.
Успешность ребенка в учебе находится в прямой зависимости

от его начитанности .

Читая книги, ребенок обогащает словарный запас, развивает память и воображение.

Общение с книгой выступает мощным источником развития интеллекта.

Ребенок учится, сопереживает, развивается эмоционально. Чтение содействует успешному освоению грамотного письма детьми. Успешность ребенка в учебе находится

Слайд 11Математика
Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки +

(плюс), – (минус), = (равно).
Названия компонентов и результатов сложения

и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений).
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание. (Структура задачи)
Умение оформлять работу в тетради.

МатематикаКонкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), – (минус), = (равно). Названия компонентов

Слайд 12Соблюдение орфографического режима
Оформление тетрадей по математике
Согласно

требованиям к оформлению в тетради работ по математике в начальной

школе необходимо делать отступ:
между классной и домашней работой 4 клетки;
между разными видами заданий в 2 клетки, на третьей начинать писать.
Между столбиками делается отступ вправо на 3 клетки. Слева по горизонтали должен быть обязательный отступ на 1 клетку.
В  правилах ведения тетрадей по математике указывается на необходимость соблюдения соответствия между количеством цифр в числе и количеством клеток для его записи.
Рекомендуется в тетрадях отмечать виды заданий. При работе над задачей записываются слова «Задача» и «Ответ».
Геометрические фигуры строятся простым карандашом по линейке.
Соблюдение орфографического режима Оформление тетрадей по математике   Согласно требованиям к оформлению в тетради работ по

Слайд 13Обучение грамоте
Фонетика
Звуки речи. Различение гласных и согласных

звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких,

звонких и глухих. Деление слов на слоги. Определение места ударения. (слоги, транскрипция)
Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я.
Чтение. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.
! Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
! Букварный период до марта.

Обучение грамотеФонетика   Звуки речи. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных  и безударных, согласных

Слайд 14Обучение грамоте
Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики

пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве

листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.
Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:
раздельное написание слов;
обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);
прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;
знаки препинания в конце предложения. (Опасные места)
Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.

Обучение грамотеПисьмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения

Слайд 15Соблюдение орфографического режима
Оформление тетрадей по русскому языку
Отступ есть только

между классной и домашней работой – 2 строки!
В соответствии с

правилами ведения тетрадей по русскому языку, при оформлении записей на новой странице следует начинать писать на самой верхней строчке и дописывать до конца страницы. На каждой строке слева делается отступ (до 5 мм) по единой для всей страницы вертикальной линии, а справа дописывается до конца строки, применяя правила переноса слов.
Для оформления «красной строки» нужно делать отступ слева от начала строки на 2 см. Соблюдение абзацев является обязательным уже начиная с 1 класса.  
Исправлять ошибки – простым карандашом!

Соблюдение орфографического режима Оформление тетрадей по русскому языкуОтступ есть только между классной и домашней работой – 2

Слайд 16Окружающий мир
Что можно увидеть под ногами. Камни, их разнообразие (форма,

размер, цвет) и красота. Гранит, кремень, известняк.
Что растет на

подоконнике и клумбе. Знакомство с отдельными представителями комнатных растений и растений цветника (по выбору учителя).
Что это за дерево. Распознавание деревьев своей местности по листьям. Летняя и осенняя окраска листьев. Сосна и ель, их различение по общему виду, хвоинкам, шишкам.
Части растения: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами. Знакомство с разнообразием плодов и семян.
Кто такие насекомые, рыбы, птицы, звери. Знакомство с разнообразием животных, их внешним строением.
Что окружает нас дома. Разнообразие и назначение предметов домашнего обихода. Компьютер, его части и назначение.
Обучение безопасному обращению с вещами, компьютером, домашними животными. Важнейшие дорожные знаки, сигналы светофора, правила перехода улицы.
Наша родина – Россия. Природа, города, народы России (на примерах по выбору учителя). Знакомство с государственными символами России. Флагом, гербом, гимном. Наш город (село) – часть большой страны.
Планета земля, ее форма. Глобус – модель земли. Суша и вода на земле. Изображение нашей страны на глобусе.
Февраль – открытый урок по окружающему миру.

Окружающий мирЧто можно увидеть под ногами. Камни, их разнообразие (форма, размер, цвет) и красота. Гранит, кремень, известняк.

Слайд 17Познавательные умения
- наблюдать объекты окружающего мира;
- работать с учебником, энциклопедиями;


- работать с памятками, алгоритмами, схемами-опорами;
- рассуждать, участвовать в

беседе, дискуссии;
- уметь работать в паре, группе, индивидуально;
- уметь оценить себя, товарища;
- формировать коммуникативные умения (монологическая речь!)
- развивать познавательные, интеллектуально-учебные умения;
- уметь пользоваться приобретенными знаниями в повседневной практической жизни.

Познавательные умения- наблюдать объекты окружающего мира;- работать с учебником, энциклопедиями; - работать с памятками, алгоритмами, схемами-опорами; -

Слайд 18Программа доп. курсов
Задачи:
Обогащать и активизировать словарный запас и грамматический

строй речи учащихся;
Развивать речевое дыхание и артикуляцию;
Развивать мотивацию личности

ребёнка к познанию и творчеству;
Формировать навык коллективного творческого взаимодействия и общения;
Воспитывать потребность пользоваться всем речевым богатством, совершенствовать свою речь, делать ее правильной точной, богатой.
Ознакомить детей с некоторыми загадками, тайнами, возможностями родного языка.
Помочь ребёнку раскрыться и проявить себя в общении и в творчестве.


Программа доп. курсов Задачи:Обогащать и активизировать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;Развивать речевое дыхание и артикуляцию;

Слайд 19Что такое внеурочка?
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
оптимизировать учебную нагрузку

обучающихся;
*улучшить условия для развития ребенка;
*учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
*формировать

положительную «Я – концепцию».
*формировать коммуникативную культуру, умение общаться и сотрудничать.
*развивать волевую и эмоциональную регуляцию поведения и деятельности.
*воспитывать духовно–нравственные качества личности на основе общечеловеческих ценностей.
*развивать навыки рефлексивных действий

Что такое внеурочка?обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;*улучшить условия для развития ребенка;*учесть возрастные и

Слайд 20Почему в 1 классе система безотметочная?

Почему в 1 классе система безотметочная?

Слайд 21Мы приняли участие:
«Минута славы»
«Танцующий город»
Творческие выставки
Программа преемственности между начальным и

средним звеном
Олимпиады на сайте «Учи.ру»
Акция «Навстречу друг другу»
Посещение Кукольного театра
«Посвящение

в первоклассники»
Мы приняли участие:«Минута славы»«Танцующий город»Творческие выставкиПрограмма преемственности между начальным и средним звеномОлимпиады на сайте «Учи.ру»Акция «Навстречу друг

Слайд 22План воспитательной работы на 2 четверть (класс)
Проект «Семья» - День

матери (26 ноября, в 11.20)
Экскурсия в Зоологический музей
Новогодние мероприятия:

19 декабря в 8.50 утренник «Приключения в царстве Снежной Королевы»
20 декабря в 8.50 «Новогодняя сказка» для учащихся первых классов. Готовит и показывает 1 «И» класс

План воспитательной работы на 2 четверть (класс)Проект «Семья» - День матери (26 ноября, в 11.20)Экскурсия в Зоологический

Слайд 23План воспитательной работы на общешкольные 2 четверть (школа)

План воспитательной работы на общешкольные 2 четверть (школа)

Слайд 24Общешкольные акции (участие по желанию)
Конкурс рисунков «В зимнем лесу» (до

1 декабря)
Акция «Сотвори Новогоднее чудо» (до 15 декабря)
Изготовление новогодних игрушек

для учеников школы на домашнем обучении, подшефных ветеранов.
Новогодняя снежинка. До 1 декабря

Общешкольные акции (участие по желанию)Конкурс рисунков «В зимнем лесу» (до 1 декабря)Акция «Сотвори Новогоднее чудо» (до 15

Слайд 25Обратить внимание!
Правила дорожного движения
Правила поведения в школе

Опоздания
Наличие учебных принадлежностей
Наполняемость пенала

Обратить внимание!Правила дорожного движенияПравила поведения в школеОпозданияНаличие учебных принадлежностейНаполняемость пенала

Слайд 26Обратить внимание!
Особое место занимает формирование ожиданий и установок ребенка на

пребывание в школе. Здесь очень важно «не перегнуть палку». Не

следует обещать ребенку, что его ждут сплошные лавры успеха, важнее настроить его на ежедневный труд. Но не допустимы и высказывания типа «что ты будешь делать в школе?» или «вот уж там тебя призовут, наконец, к порядку!» (т.е. не нужно пугать школой).
Внушайте детям:
ты сможешь все, если немного постараешься;
Расскажите ребенку
в школе можно многое узнать и многому научится, стоит только захотеть;
в классе можно найти новых хороших друзей, хотя, вполне вероятно, что не все дети в классе тебе будут нравиться (расскажите с кем и как вы сами дружили в школе).
настройте детей на то, что у них будут новые обязанности. Подчеркните, что они подросли, стали взрослее. Это означает, что им будут не только больше доверять, но и больше с них требовать.

Обратить внимание!Особое место занимает формирование ожиданий и установок ребенка на пребывание в школе. Здесь очень важно «не

Слайд 27Спасибо за сотрудничество!
Желаю успехов!

Спасибо за сотрудничество!Желаю успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика