Разделы презентаций


Родительское собрание в разновозрастной группе №3 комбинированного вида

Содержание

1.Режим работы ГБДОУ д\с №74, правила внутреннего распорядка.2.Возрастные особенности детей.3.Образовательная деятельность.4.Благотворительная помощь.5.Выбор представителя в совет родителей.6.Разное.Повестка дня

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Родительское собрание в разновозрастной группе №3 комбинированного вида

23.09.2020г.

Родительское собрание в разновозрастной группе №3 комбинированного вида23.09.2020г.

Слайд 21.Режим работы ГБДОУ д\с №74, правила внутреннего распорядка.
2.Возрастные особенности детей.
3.Образовательная

деятельность.
4.Благотворительная помощь.
5.Выбор представителя в совет родителей.
6.Разное.
Повестка дня

1.Режим работы ГБДОУ д\с №74, правила внутреннего распорядка.2.Возрастные особенности детей.3.Образовательная деятельность.4.Благотворительная помощь.5.Выбор представителя в совет родителей.6.Разное.Повестка дня

Слайд 3Режим работы определяется внутренним УСТАВОМ учреждения с 7.00 до 19.00
Родители

приводят детей в сад и передают лично воспитателю, так же

происходит и уход детей домой, при личном общении воспитателя и родителей.

1.Режим работы ГБДОУ д\с №74

Забирают детей

Законные представители

Родственники

Няни
Знакомые

Отец
Мать
Опекуны

Бабушки
Дедушки
Тёти
Дяди
Старшие сёстры и братья достигшие 18 лет

Нотариально заверенная доверенность

Все данные заносятся в журнал , лично под подпись родителей!

Режим работы определяется внутренним УСТАВОМ учреждения с 7.00 до 19.00Родители приводят детей в сад и передают лично

Слайд 4Группы детского сада работают в соответствии с утверждённым расписанием с

7.00 до 19.00
Приём детей осуществляется до 9.00. Сообщение воспитателям о

причинах отсутствия необходимо делать также до 9.00
Для каждой возрастной группы свои временные рамки для игровой и продуктивной деятельности, а так же для сна и приёма пищи.
Группы функционируют в режиме 5 –дневной рабочей недели.
Администрация ГБДОУ д\с №74 имеет право объединять группы в случае необходимости (в связи с низкой наполняемостью групп, на период карантинных мероприятий, на время ремонта, и в др. форс мажорных ситуациях)
Внешний вид и одежда воспитанников :

Правила внутреннего распорядка

Группы детского сада работают в соответствии с утверждённым расписанием с 7.00 до 19.00Приём детей осуществляется до 9.00.

Слайд 5Внешний вид
Чистая
Соответствует сезону ( времени года)
Соответствует возрасту
С работающими

молниями, кнопками, пуговицами
Головной убор по сезону
Обувь воспитанников
Одежда воспитанников
Жёсткий задник в

сменной обуви

Соответствует размеру и ноге ребёнка

ФИЗО

МУЗО

Спортивная форма (шорты, футболка)
Кроссовки или кеды на светлой подошве

Чешки
Для девочек желательно юбочка или платье (в день музыкальных занятий)

Воспитатель вправе потребовать надлежащего ухода за ребёнком!!!!!

Внешний вид   ЧистаяСоответствует сезону ( времени года)Соответствует возрастуС работающими молниями, кнопками, пуговицамиГоловной убор по сезонуОбувь

Слайд 6Шкаф ребёнка
Расческа в футляре
Сменная одежда и обувь
Спортивная одежда в пакете
Пижама

в пакете
Чешки в пакете
Носовой платок
Одежда меняется по мере загрязнения
Спортивная одежда

и пижама обязательно 1 раз в неделю
Порядок в индивидуальном шкафчике поддерживают родители!
Шкаф ребёнкаРасческа в футляреСменная одежда и обувьСпортивная одежда в пакетеПижама в пакетеЧешки в пакетеНосовой платокОдежда меняется по

Слайд 7Наша группа разновозрастная , большая часть детей 5-6 летнего возраста.

Поэтому вынесем на обсуждение возрастные особенности ребят шестого года жизни
Социальный

мир
Эмоции (учимся проговаривать чувства, учимся называть свои переживания, учимся сочувствовать и помогать другим и т.п.)
Правила поведения – как норма
Положительная оценка поступков, развиваем самооценку
Стараемся обогащать представление о семье и родственниках

2. Возрастные особенности

Наша группа разновозрастная , большая часть детей 5-6 летнего возраста. Поэтому вынесем на обсуждение возрастные особенности ребят

Слайд 82. Познавательное развитие
Развиваем самостоятельный интерес к познанию окружающего мира
Учим

анализировать, устанавливать причинно-следственные связи
Развиваем представление о родном городе, стране, даём

элементарные знания о других странах
Знакомим с профессиями людей, рассказываем о профессиях в семье
Закрепляем геометрические знания (плоскостные фигуры), учим объемные фигуры (куб, шар)
Игры на сравнение –отличие, бродилки, составление пар из предметов, счёт и работа с цифрами в пределах первого десятка
Ориентируемся на листе бумаги, вокруг себя
Экспереминтирование
Проекты (совместные с родителями)
Наблюдения за природой, человек –часть природы







2. Познавательное развитие Развиваем самостоятельный интерес к познанию окружающего мираУчим анализировать, устанавливать причинно-следственные связиРазвиваем представление о родном

Слайд 93. Речевое развитие
- Развиваем активный и пассивный словарь детей (наполняем

речь антонимами и синонимами). Строим правельные конструкции из слов (предложения

понятны и просты)
- Развиваем монологическую речь (расскажи, почему?, как ты думаешь, как бы ты поступил, чем хотелось бы тебе помочь и т.п.)
Формируем культуру речи, доброжелательное отношение в высказываниях
Читаем книги различные по жанру (сказки, стихи, повести, рассказы, юмористические произведения), обсуждаем прочитанное.
Воспитываем интерес к письменной речи (т.е. печатаем буквы, рисуем их, лепим и т.п.)



3. Речевое развитие- Развиваем активный и пассивный словарь детей (наполняем речь антонимами и синонимами). Строим правельные конструкции

Слайд 104. Художественно-эстетическое развитие
Развиваем эстетическое отношение к окружающему миру
Формируем

эмоциональный отклик на проявление красоты в природе, в доме и

т.п.
Знакомим с народным творчеством
Обогащаем слуховой опыт детей
Развиваем творческие способности, певческие умения
Стимулируем самостоятельный интерес к музыкальной, художественной деятельности
Формируем основные умения и навыки в работе с красками, ножницами, карандашами, пластилином, бумагой и др. материалами
Формируем устойчивый интерес к книге, как источнику нового

4. Художественно-эстетическое развитиеРазвиваем эстетическое отношение к окружающему миру Формируем эмоциональный отклик на проявление красоты в природе, в

Слайд 115. Физическое развитие
Развиваем умение выполнять все виды физических упражнений
Учим детей

выполнять правила в подвижных играх и самостоятельно организовывать их
Формируем осознанную

потребность к спортивным упражнениям и физической нагрузке
Развиваем самостоятельность в выполнении культурно-гигиенических навыков и привычках ЗОЖ
Учим элементарно описывать своё самочувствие и привлекать внимание взрослого в случае недомогания

5. Физическое развитиеРазвиваем умение выполнять все виды физических упражненийУчим детей выполнять правила в подвижных играх и самостоятельно

Слайд 12Для ребят пятого года жизни актуальны практические навыки (учимся рисовать,

лепить, и т.п.)
В социуме более индивидуальное восприятие окружающих (нет целостности

группы)
Физические умения и навыки формируются и закрепляются
Дети подвержены воздействию физиологии преимущественно перед нормой и правилом

Дети 4-5 лет

Для ребят пятого года жизни актуальны практические навыки (учимся рисовать, лепить, и т.п.)В социуме более индивидуальное восприятие

Слайд 133. Образовательная деятельность
Основная образовательная программа ДО ГБДОУ № 74 (программа

психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного

возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). В её основу взята Программа развития «ДЕТСТВО»

Методическое обеспечение

программы обеспечивающие создание программы конкретной группы (вписывают воспитатели сам-но)
Н-р Лыкова «Цветные ладошки» и т.п.

1.Рабочая программа воспитателей разновозрастной группы №3 комбинированного вида. Для воспитанников группы№3 с учетом их особенностей развития

2. Рабочая программа учителя логопеда Лашевской О.В. с учётом особенностей развития детей группы №3
3. Рабочая программа музыкального руководителя Натальи Андреевны с учётом особенностей развития детей группы №3
4. Рабочая программа преподавателя физкультуры Светланы Валерьевны с учётом особенностей развития детей группы №3

3. Образовательная деятельностьОсновная образовательная программа ДО ГБДОУ № 74 (программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития

Слайд 14Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (занятия) (в соответствии с требованиями

СанПиН, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 2.4.1.31.47-13).
Возраст детей

5-6 лет
Длительность 25 минут
Общее количество в неделю 13 занятий
Общее время в часах часа минут
Формирование элементарных математических представлений раз в неделю
Ознакомление с окружающим раз в неделю
Развитие речи раз в неделю
Декоративно-прикладное искусство раз в неделю
ИЗОД раз в неделю
ФИЗО 3раза в неделю (2 с преподавателем 1 на прогулке)
МУЗО 2 раза в неделю (1 раз в 2 недели музыкальное развлечение)

 

Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы (занятия) (в соответствии с требованиями СанПиН, утв. Постановлением Главного государственного санитарного

Слайд 15Определяется документом: Распоряжением ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА и КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ  от

30 октября 2013 г. N 2524-р
«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ "О ПОРЯДКЕ

ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИХ И(ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НЕЗАКОННОГО СБОРА СРЕДСТВ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
Родители (законные представители) воспитанников имеют право оказывать материальную и благотворительную помощь
В случае приобретения товаров: чек, договор пожертвования, акт приема-передачи, справка о постановке на бухгалтерский учет (готовит ДОУ)
Денежные средства на лицевой счет ДОУ по квитанции: договор пожертвования денежных средств
Предоставление вещей во временное пользование (заявление, акт)
.

4.Благотворительная помощь

Определяется документом: Распоряжением ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА и КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ  от 30 октября 2013 г. N 2524-р «МЕТОДИЧЕСКИЕ

Слайд 16 Согласно Устава ГБДОУ № 74:
«В целях учета

мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам

управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Образовательном учреждении:
создается совет родителей (законных представителей) воспитанников.»

5.Выбор представителя в совет родителей

Согласно Устава ГБДОУ № 74:  «В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических

Слайд 17

1. Вопросы родителей
2. Организация приёма детей и возвращения домой в

период пандемии
3. Коррупция

6.Разное

1. Вопросы родителей2. Организация приёма детей и возвращения домой в период пандемии3. Коррупция 6.Разное

Слайд 18

Уважаемые родители если возможно, то мы с удовольствием примем вашу

помощь в нашу группу
Для игры “кафе” сладости сделанные из воздушного

пластилина
Любые виды театра (кроме би ба бо), подходящие по возрасту детей.
Мел, для игры на улице
Мыльные пузыри, тоже для улицы
Уважаемые родители если возможно, то мы с удовольствием примем вашу помощь в нашу группуДля игры “кафе” сладости

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика