Слайд 1Родительское собрание в старшей группе
компенсирующей направленнсти №18
«Родничок»
Воспитатели: Васкевич
Майя Ивановна
Гайфутдинова Венера Тагирьяновна
Учитель-логопед: Бойчук Светлана Владимировна
Слайд 2Повестка дня:
1. Организация образовательной деятельности на 2020-2021 уч.год.
2. Годовые задачи
на учебный год.
3. Сетка занятий.
4. Режим дня.
5. Посещаемость. Правила приема
детей в период карантинных мер.
6. Платные услуги.
7. Возрастные особенности детей.
8. Коррекционно-развивающая работа.
9. Артикуляционная, дыхательная, пальчиковая гимнастика.
10. Логоритмическое упражнение.
11. Правила безопасности.
12. Взаимодействие с семьями.
Слайд 3 Годовые задачи
1.Совершенствовать работу по формированию основ безопасности
жизнедеятельности у дошкольников через использование ИКТ, активное вовлечение родителей (законных
представителей) в образовательный процесс, информирование родителей через интерактивные формы взаимодействия.
2. Формирование основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста в разных культурных практиках.
Слайд 6При посещении детского сада соблюдается:
масочный режим
соблюдение социальной дистанции 1.5 м.
Алгоритм действий для начала посещения детского сада:
Уведомить воспитателей о
начале посещения ребёнком детского сада, уточнив дату выхода не менее, чем за сутки.
Обратиться к участковому педиатру за справкой.
В день выхода ребёнка в детский сад необходимо пройти осмотр у медработника детского сада (при наличии справки из поликлиники).
Родительская оплата будет начисляться в том же объёме со дня начала посещения ребёнком детского сада.
Слайд 7Платные образовательные услуги
1.Робототехника и легоконструирование для дошкольников «Роботенок»
2.Танцевальная студия «Карамельки».
3.
Логоритмика
Слайд 8Возрастные психологические особенности детей
Возраст 5 – 6 лет можно назвать
базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные аспекты, прорабатываются
все моменты становления «Я» позиции.
В 5-6 лет ребенок как губка впитывает всю познавательную информацию. Ребенок в этом возрасте запоминает столько материала, сколько он не запомнит потом никогда в жизни. В этом возрасте ребенку интересно все, что связано с окружающим миром, расширением его кругозора. Лучшим способом получить именно научную информацию является чтение детской энциклопедии, в которой четко, научно, доступным языком, ребенку описывается любая информация об окружающем мире.
Слайд 9Основное направление коррекционно-развивающей работы у детей с ОНР
Общее недоразвитие речи
(ОНР) рассматривается как системное нарушение речевой деятельности, сложные речевые расстройства,
при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, касающихся и звуковой, и смысловой сторон, при нормальном слухе и сохранном интеллекте (Левина Р. Е., Филичева Т. Б., Чиркина Г. В.).
Слайд 10Задачи коррекционно-развивающей работы
Развитие словаря.
Формирование и совершенствование грамматического строя речи.
Развитие фонетико-фонематической
системы языка и навыков звукового анализа.
Обучение элементам грамоты, навыкам формирования
чтения.
Развитие связной речи и речевого общения.
Слайд 11Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастика
Слайд 15Взаимодействие с семьёй
Проведение совмесных мероприятий
∙ родительские собрания
∙ оформление
стендов
∙ организация выставок
∙ участие родителей в детских праздниках
∙ оформление предметно-развивающей
среды
2. Индивидуальное консультирование
3. Проведение мастер-классов, викторин.
Слайд 16Положительные стороны посещения логопедической группы
Коррекция звукопроизношения.
Формирование грамотной, выразительной речи.
Развитие мелкой
моторики рук, подготовка руки к письму в школе.
Усиленная подготовка к
школе.
Совершенствование психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.