Разделы презентаций


Родительское собрание во 2 классе

Содержание

II. Общие санитарно-эпидемиологические требования, направленные на предупреждение распространения COVID-19 в Организациях2.1. Запрещается проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (классов, отрядов и иных), а также массовых мероприятий с привлечением лиц

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание во 2 классе

Родительское  собрание  во 2 классе

Слайд 2II. Общие санитарно-эпидемиологические требования, направленные на предупреждение распространения COVID-19 в

Организациях
2.1. Запрещается проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц

(классов, отрядов и иных), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций.
2.2. Лица, посещающие Организацию (на входе), подлежат термометрии с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 °C и выше в целях учета при проведении противоэпидемических мероприятий.
Лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) должны быть незамедлительно изолированы с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей) или самостоятельной самоизоляции в домашних условиях. При этом дети должны размещаться отдельно от взрослых. С момента выявления указанных лиц Организация в течение 2 часов должна любым доступным способом уведомить территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
II. Общие санитарно-эпидемиологические требования, направленные на предупреждение распространения COVID-19 в Организациях2.1. Запрещается проведение массовых мероприятий с участием

Слайд 32.6. Посещение Организации детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае,

если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при

наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в Организации.

2.6. Посещение Организации детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным

Слайд 4Вход родителей в гимназию запрещен (исключение – приемные дни администрации

по предварительной записи)

Вход родителей в гимназию запрещен (исключение – приемные дни администрации по предварительной записи)

Слайд 5Школьная форма для обучающихся
1-4 классов

Школьная форма  для обучающихся 1-4 классов

Слайд 6Для уроков физической культуры

Для уроков физической культуры

Слайд 71 сентября – только классный час в 11.30. (30 минут).

Учимся

с 12.30.


Питание один раз в 13.40.
1 четверть (по погоде) физ-ра

будет проходить на улице.
Питьевой режим.
1 сентября – только классный час в 11.30. (30 минут).Учимся с 12.30.Питание один раз в 13.40.1 четверть

Слайд 8Папка для технологии – цветная бумага, цветной картон, клей ПВА

и клей-карандаш, альбом, кисточка для клея, пластилин, доска для лепки,

стека, влажные салфетки.
Папка для изобразительного искусства – альбом, краски- акварель и гуашь, кисточки разного размера, непроливайка, цветные карандаши, фломастеры(всё подписано).
Папка для технологии – цветная бумага, цветной картон, клей ПВА и клей-карандаш, альбом, кисточка для клея, пластилин,

Слайд 9 Р. Киплинг

Р. Киплинг

Слайд 10Положение о критериях оценивания знаний учащихся 2-4 классов муниципального общеобразовательного

учреждения
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок оценивания
учебных

достижений, уровня знаний и умений, навыков учащихся при текущем и итоговом контроле обучающихся 2-4 классов и разработано на основе:
Закона РФ «Об образовании» в ред. от 02.02.2011 №2-ФЗ;
Положения о порядке проведения промежуточной аттестации
в переводных классах школы;
Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением правительства РФ от
19 марта 2001г. № 196 (в ред. от 10.03.2009 № 216);
Действующих нормативных требований по оценке знаний, умений и
навыков учащихся по отдельным учебным предметам и образовательным областям;
Методического письма «Контроль результатов
обучения в начальной школе», №1561/14-15 от 19.11.1998г.
1.2. Система контроля и оценки ставит следующую задачу: развить у
школьников умение проверять и контролировать себя,
критически оценивать свою деятельность, находить ошибки и пути их устранения.
1.3. С учетом современных требований к оценочной деятельности в
начальной школе вводится четырех балльная система цифровых оценок. Отменяется оценка «очень плохо» (отметка 1).

Положение о критериях оценивания знаний учащихся 2-4 классов муниципального общеобразовательного учреждения 1. Общие положения1.1. Настоящее положение регламентирует

Слайд 11РУССКИЙ ЯЗЫК
Критерии оценок
Диктант

«5» - нет ошибок;
«4» - не более 2-х

ошибок
или 1ошибка и 2 исправления;
«3» - не более 4-х ошибок;
«2»

- 5 и более ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫККритерии оценокДиктант«5» - нет ошибок;«4» - не более 2-х ошибокили 1ошибка и 2 исправления;«3» - не

Слайд 12РУССКИЙ ЯЗЫК
Орфографическое задание
«5» - задание выполнено без ошибок;
«4» - задание

выполнено полностью,
1 ошибка или 1-2 исправления
«3» -

не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
«2» - невыполненное задание.
РУССКИЙ ЯЗЫКОрфографическое задание«5» - задание выполнено без ошибок;«4» - задание выполнено полностью,   1 ошибка или

Слайд 13РУССКИЙ ЯЗЫК
Списывание текста (без задания)

«5» - безукоризненно выполненная работа,

в которой нет исправлений;
«4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;
«3»

- 2-3 ошибки;
«2» - 4 ошибки и более.
РУССКИЙ ЯЗЫКСписывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;«4» - 1-2 исправления

Слайд 14РУССКИЙ ЯЗЫК
Словарный диктант

«5» - работа без ошибок;
«4» - 1 ошибка;
«3»

- 2 ошибки;
«2» - 3-5 ошибок.

РУССКИЙ ЯЗЫКСловарный диктант«5» - работа без ошибок;«4» - 1 ошибка;«3» - 2 ошибки;«2» - 3-5 ошибок.

Слайд 15РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольная работа

«5» - безошибочно выполнены все задания;
«4» - выполнено

правильно не менее 3/4 всех заданий;
«3» - выполнено не менее

½ заданий;
«2» - ученик не справился с большинством заданий.
РУССКИЙ ЯЗЫККонтрольная работа«5» - безошибочно выполнены все задания;«4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;«3» -

Слайд 16МАТЕМАТИКА
Письменная работа,
содержащая только примеры
«5» - вся работа выполнена безошибочно


и нет исправлений;
«4» -

допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только примеры«5» - вся работа выполнена безошибочно       и

Слайд 17МАТЕМАТИКА
Письменная работа, содержащая только задачи

«5» - все задачи решены и

нет исправлений;
«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но

допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только задачи«5» - все задачи решены и нет исправлений;«4» - нет ошибок в ходе

Слайд 18МАТЕМАТИКА
Комбинированная контрольная работа
(1 задача, примеры и задание другого вида)
«5»

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - допущены

1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАКомбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет

Слайд 19МАТЕМАТИКА
Математический диктант
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4»

- не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
«3»

- не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
МАТЕМАТИКАМатематический диктант«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от

Слайд 20 Как воспринимать отметки ребёнка?
Памятка для родителей

Как воспринимать отметки ребёнка?      Памятка для родителей

Слайд 21Как относиться к отметкам ребёнка.
Не ругайте своего ребёнка за

плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим





Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания
Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в

Слайд 22Как относиться к отметкам ребёнка.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго

трудился, но результат его труда не высок

Объясните ему, что

важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда
Как относиться к отметкам ребёнка.Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок

Слайд 23Как относиться к отметкам ребёнка.
Не заставляйте своего ребёнка вымаливать

себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия
Не учите

своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки

Как относиться к отметкам ребёнка. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего

Слайд 24Как относиться к отметкам ребёнка?
Никогда не выражайте сомнений по

поводу объективности выставленной вашему

ребёнку оценки вслух

Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации

Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка


Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему

Слайд 25Как относиться к отметкам ребёнка.
Поддерживайте ребёнка в его, пусть не

очень значительных, но победах над собой, над своей ленью

Демонстрируйте

положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать

Как относиться к отметкам ребёнка.Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над

Слайд 26Как относиться к отметкам ребёнка???
Устраивайте праздники по случаю

получения отличной отметки
Хорошее, как и плохое, запоминается

ребёнком надолго и его хочется повторить
Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой
Как относиться к отметкам ребёнка??? Устраивайте праздники по случаю   получения отличной отметки Хорошее, как и

Слайд 27Как помочь ребёнку

в выполнении домашних заданий?

Советы родителям

Как помочь ребёнку

Слайд 28Как правильно помогать ребёнку?
Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если

он
не просит помощи
Возьмите на себя только, то, что

он не может выполнить

По мере освоения ребёнком новых
действий, постепенно передавайте ему их

Как правильно помогать ребёнку?Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он не просит помощи Возьмите на себя

Слайд 29«Как помочь ребенку

выполнить домашнее задание»

Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно
Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания
Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить
Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка Не Следует ни торопиться, и ни затягивать
Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель учить дома. Он руководствуется учебным планом и и утверждённой школьной программой

«Как помочь ребенку

Слайд 303
Это надо помнить !
Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его

в будущем
Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует

сосредоточенности
Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях
Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть

3Это надо помнить !Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем Не следует отвлекать ребенка, умственный

Слайд 31Помните об этом!!!
Научить рёбёнка самостоятельно
учиться,

научить добывать знания –
Ваша родительская обязанность!!!
Статья

52 «Закон «Закон об образовании»

Помните об этом!!!Научить рёбёнка самостоятельно  учиться,     научить добывать знания –  Ваша

Слайд 32Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в

его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут

ученику.
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением.

Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю;

Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.

полезные

советы

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям

Слайд 33Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!
Спасибо за

сотрудничество!

Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!Спасибо за сотрудничество!

Слайд 34Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика