Разделы презентаций


РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Возрастные особенности третьеклассников Воспитание

Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Их физическое взросление сопровождается социальным взрослением: расширяется круг друзей и в этот круг входят ребята не только этого возраста, но и те, кто

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
« Возрастные особенности третьеклассников»
«Воспитание детей – это мудрое

ограничение. Ребенок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя,

надо» (В.А. Сухомлинский)
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « Возрастные особенности третьеклассников»«Воспитание детей – это мудрое ограничение. Ребенок должен понять, что есть три

Слайд 2


Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Их физическое

взросление сопровождается социальным взрослением: расширяется круг друзей и в этот

круг входят ребята не только этого возраста, но и те, кто постарше.

Психологические особенности
детей 9 – 10 лет.

Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Их физическое взросление сопровождается социальным взрослением: расширяется круг друзей

Слайд 3


Учить самоконтролю: когда быть серьезным и спокойным, а когда быть

веселым.

Учить терпимости . Рассматривать все
факты до

принятия решения.
Учить уважать права и чувства других людей.

Научить смеяться над собой. Не произносить
тех шуток, которые будут оскорблять
других людей.

 

Что необходимо вашему ребёнку сейчас?

Вера в свои силы, успехи. Возможно, вам стоит временно помогать ей делать уроки. Но не жестко контролировать, а именно помогать распределять время. Единственное, самая неблагодарная для них почва - это непрерывный родительский контроль.

Обучать ребенка личной гигиене, уходу за своей одеждой, комнатой, приучать к пунктуальности.



Учить самоконтролю: когда быть серьезным и спокойным, а когда быть веселым.Учить терпимости . Рассматривать все

Слайд 4РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:

«На ошибках учатся»
Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями

своих
действий (или своего бездействия).
Только тогда он будет взрослеть и

становиться «сознательным».
Нам приходится набираться мужества и сознательно давать детям делать ошибки,
чтобы они научились быть
самостоятельными.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:«На ошибках учатся»Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своихдействий (или своего бездействия). Только тогда он

Слайд 5Возьмите лист бумаги, разделите его вертикальной линией пополам. Над левой

частью
напишите: «Сам», над правой — «Вместе». Перечислите в них те

дела, которые ваш ребенок
решает и делает сам, и те, в которых вы обычно участвуете.
Делаю сам.
1. Встаю и собираюсь в школу.
2. Решаю, когда сесть за уроки.
3. Перехожу улицу и могу переводить младших брата и сестру.
4. Решаю, когда мне мыться.
5. Выбираю, с кем дружить.
6. Разогреваю и иногда готовлю себе еду, кормлю младших.
Вместе с мамой
1. Иногда делаем математику; мама объясняет.
2. Решаем, когда можно пригласить к нам друзей.
3. Делим купленные игрушки или конфеты.
4. Иногда спрашиваю совета у мамы, чем мне заняться.
5. Решаем, что будем делать в воскресенье
Возьмите лист бумаги, разделите его вертикальной линией пополам. Над левой частьюнапишите: «Сам», над правой — «Вместе». Перечислите

Слайд 6Первый и главный путь: постарайтесь обращать внимание не только на

отрицательные,
но и на положительные стороны поведения вашего ребенка.
Для

начала найдите в течение дня несколько положительных поводов сказать ребенку
добрые слова.

Например:
«Спасибо, что ты сходил
в магазин за продуктами»,
«Хорошо, что ты пришел,
когда обещал»,
«Мне нравится готовить
с тобой вместе».
Первый и главный путь: постарайтесь обращать внимание не только на отрицательные, но и на положительные стороны поведения

Слайд 7Как же сказать о своих чувствах ребенку, чтобы это не

было разрушительно ни для него, ни для вас?
Когда вы говорите

своих чувствах ребенку, говорите от ПЕРВОГО ЛИЦА.
О СЕБЕ, О СВОЕМ переживании, а не о нем, не о его поведении.
Например:
Мне не нравится, когда
за стол садятся с грязными руками.
Мне сегодня стыдно за
твой поступок.
Мы с папой сегодня
очень расстроились, посмотрев
дневник.

Как же сказать о своих чувствах ребенку, чтобы это не было разрушительно ни для него, ни для

Слайд 8
Детям не только нужен порядок и правила поведения. Они хотят

и ждут их!

Это делает их жизнь понятной
и предсказуемой,


создает чувство безопасности.

Детям не только нужен порядок и правила поведения. Они хотят и ждут их! Это делает их жизнь

Слайд 9Как найти пути к бесконфликтной дисциплине ребенка?

Как воспитать ребёнка внутренне
собранным

и ответственным
человеком ?

Как найти пути к бесконфликтной дисциплине ребенка?Как воспитать ребёнка внутреннесобранным и ответственным человеком ?

Слайд 10
ПРАВИЛА БЕЗКОНФЛИКТНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ:

1.Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в

жизни каждого.

2.Правила (ограничения, требования, запреты) не должно быть слишком много,

и они должны быть гибкими.

3. Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой.

4. Не менее важна последовательность в соблюдении правил.

5.Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным.

6.Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего,
чем делая ему плохо.
Семья, его родные и близкие люди –
главный помощник и советчик ребёнку .


ПРАВИЛА БЕЗКОНФЛИКТНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ:1.Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого.2.Правила (ограничения, требования, запреты) не должно

Слайд 11 Итоги входных

контрольных работ русский язык 5-6 4-19 3-7 математика 5-7 4-18 3-7 чтение 5-4 4-27 3-1 окр.мир из

25 5-3 4-16 3-6
Итоги входных       контрольных

Слайд 12Итоги I четверти в классе 32 человека 18 –дев. 14-маль. отличники -7 человек ударники

с 1 «4» -6чел ударники – 19 человек 100% качество обученности

Итоги I четверти в классе 32 человека 18 –дев. 14-маль. отличники -7 человек ударники с 1 «4»

Слайд 13Имеют «5» за четверть русский язык 17 чел математика

16 чел чтение

24чел окр.мир 13чел англ.яз 21чел ИЗО 31чел труд 32чел музыка 24чел физкультура 32чел
Имеют «5» за четверть русский язык   17 чел математика    16 чел чтение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика