Разделы презентаций


Роль государства в установлении внешнеэкономических связей региона

Содержание

внешнеэкономические связивключают экспортно-импортные операции с товарами и услугамисвязана с привлечением иностранных инвестиций, а также регулированием национальных капиталовложений за рубежомвнешнеторговые отношениясфера предпринимательства В современных условиях в большей степени центр тяжести переносится на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль государства в установлении внешнеэкономических связей региона

Роль государства в установлении внешнеэкономических связей региона

Слайд 2внешнеэкономические связи
включают экспортно-импортные операции с товарами и услугами
связана с привлечением

иностранных инвестиций, а также регулированием национальных капиталовложений за рубежом
внешнеторговые отношения
сфера

предпринимательства

В современных условиях в большей степени центр тяжести переносится на региональный уровень. Это, в частности, касается становления системы управления и организации внешнеэкономической деятельности регионов.

внешнеэкономические связивключают экспортно-импортные операции с товарами и услугамисвязана с привлечением иностранных инвестиций, а также регулированием национальных капиталовложений

Слайд 3Направления внешнеэкономических связей региона
увеличение общего объема экспорта (прежде всего

готовой продукции) на базе развития производственной кооперации, в том числе

с зарубежными партнерами;
наращивание объемов импортозамещающей продукции;
увеличение доли экспорта сельскохозяйственной;
формирование новой производственно-инвестиционной модели внешнеэкономического сотрудничества, нацеленной на повышение эффективности использования совместных и зарубежных инвестиций;
увеличение объема и номенклатуры услуг, предоставляемых зарубежным партнерам в области транспортного транзита, связи, информации, а также туризма.
Направления внешнеэкономических связей региона увеличение общего объема экспорта (прежде всего готовой продукции) на базе развития производственной кооперации,

Слайд 4Внешнеэкономическая деятельность Удмуртии
Удмуртская Республика имеет договорные отношения с 78 субъектами

Российской Федерации. Торгово-экономические отношения осуществляются с 81 субъектом Российской Федерации.

Наиболее активно взаимовыгодные связи Удмуртской Республики осуществляются в рамках подписанных соглашений с регионами, входящими в Приволжский  и Центральный федеральные округа, доля которых в общем объёме товарооборота республики составляет около 80 %.

Внешнеэкономическая деятельность УдмуртииУдмуртская Республика имеет договорные отношения с 78 субъектами Российской Федерации. Торгово-экономические отношения осуществляются с 81

Слайд 5Структура товарооборота Удмуртской Республики в разрезе федеральных округов в 2008

году

Структура товарооборота Удмуртской Республики в разрезе федеральных округов в 2008 году

Слайд 6Субъекты Российской Федерации – основные потребители продукции Удмуртской Республики в

2008 году (млн.руб)

Субъекты Российской Федерации – основные потребители продукции Удмуртской Республики в 2008 году (млн.руб)

Слайд 7Субъекты Российской Федерации – основные поставщики продукции в Удмуртскую Республику

в 2008 году (млн. руб.)

Субъекты Российской Федерации – основные поставщики продукции в Удмуртскую Республику в 2008 году (млн. руб.)

Слайд 8УР также поддерживает внешнеэкономические отношения с иностранными партнерами. На долю

основных торговых партнеров приходится 72,4% всего внешнеторгового оборота Удмуртской Республики.



УР также поддерживает внешнеэкономические отношения с иностранными партнерами. На долю основных торговых партнеров приходится 72,4% всего внешнеторгового

Слайд 9Государство пытается преодолеть следующие проблемы во внешнеэкономической деятельности регионов и

страны в целом:
значительное сокращение межрегиональных торгово-экономических связей;
неудовлетворительное функционирование

денежно-финансовой системы, создающей препятствия для стабилизации и развития;
ослабление общероссийской производственной инфраструктуры;
сокращение межрегиональных гуманитарных контактов;
распространение радикального экономического регионализма в управленческих решениях.

Государство пытается преодолеть следующие проблемы во внешнеэкономической деятельности регионов и страны в целом: значительное сокращение межрегиональных торгово-экономических

Слайд 10Инструменты внешнеэкономической политики

Инструменты внешнеэкономической политики

Слайд 11Методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности
На современном этапе государство регулирует внешнеэкономическую

деятельность таможенно-тарифными и нетарифными методами.
Таможенный тариф – это систематизированный перечень таможенных

пошлин, которыми облагаются товары при импорте, в отдельных случаях при экспорте и транзите иностранных товаров по территории страны. 
Три основные группы нетарифных мер:
· прямое воздействие на цены;
· количественные ограничения;
· правовой режим, который не ограничивает экспорт и импорт как таковой, но в результате его применения такие ограничения происходят.

Методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности	На современном этапе государство регулирует внешнеэкономическую деятельность таможенно-тарифными и нетарифными методами.Таможенный тариф – это

Слайд 12Государственные органы, регулирующие внешнеэкономическую деятельность
Система органов, участвующих в процессе регулирования

ВЭД, является объективно обусловленной и определяется конкретно-историческими условиями развития внешней

торговли в конкретной стране.
Система органов, участвующих в государственном регулировании ВЭД, отражает структуру государственного устройства Российской Федерации и включает три уровня : федеральный, региональный (субъект Российской Федерации) и местный.
Государственные органы, регулирующие внешнеэкономическую деятельность	Система органов, участвующих в процессе регулирования ВЭД, является объективно обусловленной и определяется конкретно-историческими

Слайд 13Региональный уровень механизма государственного регулирования ВЭД представлен:
Государственными органами общей компетенции

(глава субъекта Российской Федерации, законодательное собрание, региональная администрация, правительство субъекта

Российской Федерации)
Органы специальной компетенции (министерства или комитеты, наделенные правительством субъекта Российской Федерации полномочиями по внешнеторговому регулированию).
Региональный уровень механизма государственного регулирования ВЭД представлен:Государственными органами общей компетенции (глава субъекта Российской Федерации, законодательное собрание, региональная

Слайд 14Государственное регулирование выступает в качестве объективной потребности общественного развития. Большую

роль в системе госрегулирования играет сфера внешнеэкономической деятельности, имеющая непосредственную

связь со структурной политикой и составлением общенациональных программ. Регулирование государством ВЭД должно ориентироваться на национального производителя и инвестора при формировании как внешнеторгового, так и инвестиционного режима.
Государственное регулирование выступает в качестве объективной потребности общественного развития. Большую роль в системе госрегулирования играет сфера внешнеэкономической

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика